комфорт-хван
сегодня наконец то выходной поэтому Хван может отдохнуть...
на часах 11:00 а хенджин все еще дрыхнет...
и дрыхнул бы если бы не звонок на телефон..
хван лениво поднял трубку обматерив уже всех кого только можно...
-ало- сказал сонно но и в тоже время хван
-привет) я надеюсь ты еще помнишь меня...я феликс)-ответил парнишка
-а...доброе утро ,солнышко) как тебя забыть то можно?
-рад это слышать) я хотел спросить...сможем ли мы сегодня погулять вместе? или ты занят?
-сегодня я свободен) поэтому буду только за) а кто идет гулять?
-только я и ты) мне хотелось бы узнать тебя получше...
-хорошо) я бы тоже хотел узнать тебя получше...а с чего так внезапно?
-у меня почему то ты в голове застрял и я соскучился..? по тебе...
у хвана после этого прошлись мурашки по всему телу..он был безумно рад это слышать...ех..а мне его так жаль....он еще и не догадывается что влюблён в его...
-а..ты у меня тоже из головы не выходил...думаю мы очень даже хорошо можем поладить)
-надеюсь на это) м...давай встретимся в 13:00 возле кафе в котором мы познакомились?
-хорошо)
-тогда до встречи:)- сказал Феликс и сбросил звонок
Хенджин улыбнулся... А потом посмотрел на часы...
-ёпт твою мать...- выругался Хван и рванул в ванную комнату...
Сделав все водные процедуры он выскочил с ванной и побежал в гардеробную...
В итоге он одел черную рубашку, черные брюки, очки от Versace.
Взглянув на время он увидел что уже 12:00
-ого...нужно уже выходить...
Взяв сумку и положив туда телефон, ключи от квартиры и ключи от машины он вышел из квартиры а после и из подъезда.
И уже через минут 15 он был там так как ехал он на машине.
Заметив знакомый силуэт паренька он быстрым шагом направился к нему.
-Хенджин!!!- крикнул радостно парень и побежал на хенджин с обнимашками...
Хенджин хотел уже кричать так как не любил и не любит этих ваших "обнимашек", "поцелуй чеков" и ТД...
Но эти.. в них было так комфортно и уютно... А запах духов этого парня...м~ прям сводит с ума...
-и тебе привет)-ответил хенджин и тоже обнял парня
-пойдем в кафе?- спросил блондин отстраняясь от Хвана
-конечно)
Как только парни зашли в кафе они сели за столик и заказали себе еды а потом уже начали рассказывать про себя.
-ого..по тебе и не скажешь что ты такой грубый эгоист - сказал парень надувшись
-хах..ты просто не видел как я злюсь)
-ой... надеюсь что и не увижу)
-кнш)
За такое маленькое...нет..даже через чур маленькое время они узнали очень много друг о друге...даже было такое чувство что они знают друг друга лет 5 но не меньше.
-а..ты же в институте учишься?
-не.. тофко пойду- ответил Феликс с полным ртом пасты
-ты такой миленький)
-не смущай!
-что, котёночек?)
-ну я же попросил!
-и пошутить нельзя..(
-драма квин...
-Э~!
-тихо! Мне можно тебя называть "джини"?
-с чего это вдруг?
-ой.. нельзя так нельзя! Я просто предложил...
-значит так...если будешь называть меня не "Джинни" значит я...
-что?
-оборву наше общение)
-только попробуй!
-попробую)
-ах ты ж..
Так и проходило их общение...
-ликса!
-че надо?
-давай ко мне домой?)
-звучит так будто ты меня изнасиловать собираешься - выдал Феликс с серьёзной миной
-посмотрим, малыш)
-ты...щас договоришься!
-ой...ну простии~!(
-ох... хорошо поеду..хотя бы буду знать как ты живёшь)
-)
Через 5 минут они вышли из кафе так как там сидели очень долго...до 19:00 между прочим! Да! Они встретились в 12:45-12:47 (где-то так) а вышли в 19:05!
А ещё по дороге они решили заехать в супермаркет.
И уже через 10 минут они были возле квартиры в которую почти сразу зашли
-ни..- хотел уже выразиться Феликс но его рот закрыли рукой
-не матерись, солнышко)
-ц..
-ты проходи пока что..если что ванная там- сказал хенджин и указал на право
Вообще у хенджина двухэтажная квартира.На первом этаже гостиная, коридор, кухня и ванная комната. На втором спальня, кабинет и 2 ванная комната.
Пока Феликс там мыл руки хенджин уже успел найти ему одежду и сделать покушать.
-я тута
-вижу
-нужно что то помочь?
-неа.. я уже все сделал)
-ммммм! а что это такое вкусненькое?) пахнет бомбически!- сказал феликс принюхавшись а потом подбежал к джину
-секрет)
-хей!(
-суши , рамён, мочи и напитки)
-аааааа! ты лучший! -сказал ликс и запрыгал а потом крепко обнял джина
-как ребенок) пошли есть?
-мм..я хочу пообнимать тебя!
-у тебя еще будет целая ночь)
- в смысле? - спросил ликс отсранившись и посмотрев к черные глаза напротив
-у меня одна спальня) на пол я тебя непущу...на диван тоже... а я на диване или полу спать не хочу
-ну...смотри) я ночью обнимаю подушку поэтому.. могу тебя задушить)
-буду только за) а теперь кушать)
~ через 25 минуток ~
хенликсы покушали и решили уже готовиться ко сну..
-ликсаааа!
-чё?
-а давай дораму посмотрим?)
-какую?
-м.." как вовремя я встретила его"?
-а скок там серий? - спросил ликс заправляя одеяло в под одеяльник
-25
-да ну нахуй! долго смотреть!
-м..." между нами"?
-а она про что? и сколько там серий?
-про геев и 12 серий
-м...давай лучше поспим?(
-ц...ну ладно(
-завтра обязательно посмотрим! только скорее всего у меня
-чего это?
-и так спать буду с тобой! не хочу тебе мешать
хенджин подошел к ликсу и обнял его со спины уложив свои руки на тонкую талию а после прошептал горячим дыханием в ухо ликсу
-ты мне мешать никогда не будешь, солнышко) а если ты уйдешь...я обижусь...останешься со мной?(
-а...л.ладно
-вот и хорошо) а теперь спать
джин и феликс легли спать но все никак не могли заснуть
-джинни..
-м?
-спишь?
-неа
-я кушать хочуууууу
-чего хочешь?
-морожку
-принести?
-а есть?
-мг..но только одно но...
-что?
-за него нужно заплатить)
-м...сколько?
-поцелуй в щеку)
-ты ахуел!?
-значит морожку не хочешь -ответил джин и повернулся на другую сторону..
вот он лежит но вдруг на щеке почувствовал легкий поцелуй
он сразу же повернулся и увидел смещенного ликса
-где моё мороженое?
-вот бы ты меня так целовал всегда)
-...
-щас принесу
хён встал с кровати и спустился в низ а после достал ведро мороженка и вернулся обратно
и когда ликс все доел он сразу же вырубился...
хенджин только улыбулся а после чмокнул ликса в лоб и тоже ляг спать...
но через минут 15 он почувствовал что его кто то обнимает.
Поэтому он повернулся к ликсу и тоже его обнял...
"Дружба - это любовь без крыльев."
_________________________________
юху~!
автор наконец то вернулась)
надеюсь вы еще помните меня
а также я сейчас буду стараться писать очень много частей)
и все для того чтобы успеть дописать все фф до конца лета)
а также я опять таки ищю себе друзей)
поэтому кому интересно может написать мне в тг : @nasty_areshik
буду рада если кто то напишет)
Всем спасибо за прочтение💝!!!
Всех безумно люблю💗!!!
*Поцеловала в носик*
