первый поцелуй..?
Из окна дует легкий ветерок ,а на лицо блондина ложится солнышко от чего тот морщится а потом просыпается .
парень открывает глаза и видет перед собой хвана.
когда он спит он совсем другой это не тот грубый парень, аромантик и человек который может убить кого то за 1 секунду.
это такой домашний и уютный челевек.
именно это и подумал феликс когда посмотрел на хенджина
он легко улыбнулся и продолжил разглядывать черты лица Хёна
он вглядывался в каждую деталь этого идеального лица ,но все не вечно поэтому в скором времени хван проснулся.
но ликс это заметил не сразу так как смотрел на его родинку под глазом.
-Доброе утро, солнышко- послышался такой сонный и милый голос. уже от этого голоса феликс готов был умереть.
-БЛЯТЬ!-выкрикнул феликс и подпрыгнул
-ты чего? все хорошо?-спросил уже тревожно хван
-да я обосрался! не пугай больше так-сказал ликс и надулся
хван не знал что делать поэтому просто решил обнять ликса и повалить на кровать ,а после щекотать.
-АХАЗХАЗАЗАЗХАХА, ОТПУСТИ! -кричал ликс пытаясь выбраться с крепких рук.
-неа)
-ХАХХАХАХАХААХХА, НУ ПОЖАЛУЙСТА!
в итоге после долгих уговоров хван все же решил отпустить бедного парня
-ты зачем это сделал!? -спросил зло фел
-хочешь повторить?)
-ой иди ты!
-ну не обижайсяяя!
-...
-если не перестанешь обижатся.... поцелую!
-пожалуйста!
но кто же знал что хван шутит? правильно-никто
да он не поцеловал его в губы , но поцеловал в лоб
-не обижайся, солнышко
-ты...я же пошутил!
-я никогда не шучу)
-а сейчас встаем- сказал хван и пошел в ванную
через 10 минут он вышел и оделся а потом пошел на кухню готовить завтрак.
через минут 5 к нему спустился и ликс который сел на стул и начал наблюдать за хёном.
в процесе готовки хвану кто то позвонил поэтому он взял трубку и приложил к уху
-кошара! ты че ахуел!?
-тихо! ты чё это?
-я завтрак готовлю а ты звонишь мне тут!
-оууу) что же это случилось что сам Хван Хёнджин готовит завтрак?)
-Во первых: у меня гость
А во вторых: не начинай, а!
-феликс?)
-так! ты чё звонишь!?
-там это...заказ новый пришел....а и у тебя скоро совещание!
-та..когда?
-завтра в 10:00
-та бля! не ну с хуя ли это а!? можно не пойду?
-нет! она очень важная!
-...ладно...допустим! а что за заказ?
-я тебе позже скину
-ок
-удачи там тебе)
-мг, пока!-сказал хван на последок и скинул звонок.
через минут 15 он наконец-то доделал завтрак
-кто звонил?
-минхо
-м...кстати даш его номер?
-конечно, но зачем?
-просто...чтобы был)
-хорошо, солнышко)
-спасибо ,джинни)
-мммм! завтрак супер! можно мне так каждый день завтракать?(
-переедешь ко мне...тогда и будешь завтракать каждый день так)
-мг...да щас! кстати, у тебя есть девушка?
-я гей
-ЧТООООООООО!?
-а я не говорил?
-я в шоке...но я тоже)
-значит...у тебя есть парень?
-неа
-а нравится кто-то?
-а...я еще не знаю...вроде как да...а вроде бы и нет....
-а ты его знаешь?
-ну да
-мг...рассказывай!
-ты что тут за допрос устроил, солнышко?)
-нуууу! я хочу тебе помочь!
-а это обязательно?
-да!
-что ты чувствуешь когда рядом с ним?
-м....комфорт, радость, тепло и все вроде...
-а что ты хочешь с ним сделать?
-ну...хочу чтобы принадлежал только мне а еще целовать, обнимать и никогда не отпускать.
-в таком случае...поздравляю! ты влюблен!
хван аж от такого подавился
-в смысле?
-в прямом!
-ой...ты как будто там знаешь!
-у меня были отношения) поэтому и знаю!
-...
-лучше признаться ему )
-но если он не любит меня?
-главное пробовать) спасибо, было очень вкусно!
-пожалуйста) пойдем гулять?
-а куда?
- в парк аттракционов)
-го) когда идем?
-сейчас)
-чтооооо!?
-я иду мыть посуду а ты иди собирайся)
феликс рванул в гардеробную к хвану ,а хван только улыбнулся с этого и начал мыть посуду.
"Любовь — это самое лучшее и самое худшее, что есть в мире."
____________________________
вот вам еще одна глава)
скоро конец лета...а я как всегда ничего не успеваю!
что именно не успеваю?
я планировала дописать все фф к концу лета но в итоге как всегда просрала его)
но я все же буду стараться успеть все закончить)
Всем спасибо за прочтение💝!!!
Всех безумно люблю💗!!!
*Поцеловала в носик*
