4 страница20 сентября 2024, 19:03

еще совсем малышка

- ладно полина, поговорим завтра

Ты вышла из кабинета, идя по коридору у тебя наворачивались слёзы, ты не понимала его поведения..

Пока ты шла домой он писал тебе смски

Переписка:
- почему ты постеснялась? Ты боишься меня?
- приходи завтра в спортзал в 14:20, поговорим
- ты сильно расстроилась?

На все это ты не отвечала, но он продолжал писать

- если ты так боишься приходить ко мне, давай поговорим тут, в переписке
- или в чем причина твоего плохого настроения сегодня? Что-то не так

Ты дошла до дома и рухнула на кровать с истерикой, ты не знала что делать, и как реагировать, но все-таки осмелилась и решила ему ответить

- я вас не боюсь, меня смущало ваше поведение во время нашего общения
- а что не так было в моем поведении?
- вы серьёзно уточняете это? Вас не смутило то, что вы трогали меня за бёдра, так ещё и сжимали их
- Полиночка, прости, я не знаю что на меня нашло
- опять же, не аргумент, должны быть какие-то весомые причины на это, не просто же так вы сорвались и вам понадобилось это сделать
- прости меня, приходи завтра в 14:20 в спортзал, поговорим, обсудим
- хорошо..

Ты откинула телефон и стала размышлять..
*а если он снова сделает что-то?*
*а вдруг сделает что-то хуже чем просто потрогает за бёдра?*
- надо обсудить это с кем-то.. Только с кем...?

Полина достала личный дневник из под матраса, и записала это:

— дорогой дневник, сегодня, со мной произошло то, чего я никак не ожидала, Владислав Борисович взял меня за бёдра,  но мало того, он еще и поставил мне действие, на которое у меня нет выбора.. И что мне делать я вообще не знаю..

На этом запись оборвалась, Полина ждала завтрашнего дня, чтобы понять что будет дальше, и стоит ли ей бояться

•Утром•

Ты снова опаздывала, взяла рюкзак на ходу и выбежала из дома, до школы тебе было идти минут 40, поэтому ты бежала чтобы успеть, к тому же нужно было поговорить с Владиславом Борисовичем

- о, Юлька, привет
- привет, ты не меняя традиций снова решила опоздать?
- угадала, хаха
- ладно идем
- не торопись, мне еще надо к физруку зайти, снова о чем-то поговорить

Пока ты решила не говорить подруге о том, что ей не нужно больше знать

- чего это? Каждый день о чем-то говорите, а результата ноль, ну ок
- ну так уж получается
- ладно, иди, ты туда надолго?
- хз, лан, я пошла

Перед тем как зайти ты постучалась.

- Полина? Проходи

- присаживайся
- думаю ты понимаешь для чего ты тут?
- да
- ты прости меня за то мое поведение, не знаю что тогда было со мной, готов загладить свою вину   если ты не против, только скажи чем я бы мог ее загладить
- я вас прощаю, а по поводу загладить вину, я напишу вам позже, как определюсь
- хорошо Полина, прости меня ещё раз
- ничего

Полина вышла из спортзала радостная, от чего лицо Юли стало вопросительным.

- ого, никогда не видела тебя такой сияющей, что с тобой подруга?
- кажется у меня ещё есть шанс..
- чего? Какой шанс?
- ну, подкатить к Владиславу Борисовичу
- вот это у тебя мысли, не рановато ли?
- самое то. Как раз он нравится мне давно, да и по нему видно что я ему тоже нравлюсь
- как ты это увидела извиняюсь спросить
- по глазам))
- мда.. Страсти нет придела
- ладно, пошли уже на урок

Все уроки закончились и ты снова зашла к Владиславу Борисовичу чтобы уточнить одну вещь..

- Владислав Борисович, можно?
- проходи, ты что-то хотела?
- да, хотела кое что уточнить
- что именно?
- а как я могу загладить свою вину перед вами, за свою не очень хорошую реакцию
- твоя реакция была вполне обычная, так мне кажется вели бы себя все если бы такое с ними случилось, так что не вени себя, а вот по поводу твоего предложения, я тоже напишу тебе как определюсь
- хорошо, тогда до свидания
- до свидания

*всё-таки как-то стыдно перед ним.. Ладно, если он напишет вечером, то там будет видно*

Ты пошла домой все еще с таким же радостным настроением

Полина снова завалилась на кровать отдохнуть, вечер пятницы всё-таки, почему бы и нет

Она провалилась в сон..

*надеюсь у меня получится заполучить его шанс*
Она уснула.

Ближе к вечеру она начала обдумывать своё желание, которое выдвинет Владиславу

И в голову не лезли никакие мысли, голова была забита совсем другим

Она продолжала думать о нем уже неделю, не смотря на то, что он сделал, она уже давно отпустила эту ситуацию, но о нем думать не переставала, ее желание признаться ему, нарастало, но она боялась реакции

Она решила посоветоваться с подругой.

Переписка:

- юль, привет, прости что беспокою, мне нужен твой совет
- ничего, не отвлекаешь никак. Что случилось?
- тут такое дело..
- ну говори же уже, кого ты тянешь?
- мне нравится физрук
- в каком смысле Полин? Тебе 16, а ему 21
- я понимаю, но это чувства
- дурость.. Делай как знаешь Полин, ничем помочь не могу

Юля ничем не помогла Полине, тогда она стала размышлять сама..
*было бы хорошо потянуть время, но если я не признаюсь, то что будет потом? А с другой стороны, что будет если все узнают о нас? Что будет если я ему признаюсь а он ответит взаимностью? И тогда мы начнём встречаться, что будет если о нас узнают?*
- вот черт! Снова все мысли о нем...
*опять же, я слишком маленькая для него, в какой-то степени Юля права, но это ведь чувства*
- да плевать на эти чувства! Была не была, признаюсь вечером

Время до вечера тянулось очень медленно.. Ты не знала как ему признаться.. А если что-то пойдёт не по плану? А если он отреагирует как-то странно?
Блииин!

Но вот наступил вечер, время было позднее, и ты решила написать ему.. Хоть и боялась, но перед этим записала запись в личном дневнике.
Запись:
«я извинилась за свое поведение перед Владиславом, он сделал тоже самое. Мы сказали друг другу что загладим вину, но не знали чем, и оба сказали друг другу что напишем как определимся..»

Убрав дневник под матрас ты ждала сообщения от него, но он не писал.

- ну когда же он напишет?

И вот.. Тебе пришла смска

Переписка:

- привет Полиночка!
- здравствуйте Владислав Борисович, почему вы так поздно пишете?
- хотел поговорить о кое-чем
- о чем же?
- во первых, давай перейдём на «ты»
- хорошо..
- а во вторых.. Я придумал как ты можешь загладить свою вину..
- и как же?
  Между вами повисла небольшая пауза, после чего он сказал:

4 страница20 сентября 2024, 19:03