5 страница21 сентября 2024, 12:47

сделаешь это для меня?

- приходи завтра вечером, часиков в десять, к школе, там я тебя заберу и потом объясню суть
- хорошо
- а ты, придумала что хочешь от меня?
- расскажу тебе завтра
- ух какая, ладно-ладно)
- хорошо, завтра поговорим тогда
- понял

*неужели что-то будет?*
Ты постеснялась написать ему то, чего хочешь от него, по его взгляду ты поняла, что он тоже постеснялся

Ты поскорее легла спать, чтобы быстрее наступило утро следующего дня.

Ты встала в 11:40, и пошла сначала по делам, там ты проторчала почти весь день, освободилась только в 3 часа дня, было еще уйма времени чтобы сделать еще. Пару дел, а именно прибраться в квартире
- ого сколько пыли и грязи, давно я тут не убиралась.. Приступим

Ты закончила уборку в 19:55

- о, уже время подходит, нужно одеться

Ты одела обтягивающее платье
*надеюсь ему понравится*

Пока ты занималась своими делами, время уже и подошло, ты вышла из дома и неспеша шла к школе. Уже подходя ты увидела стоящего Влада рядом с машиной, видимо она была его

- привет — ты обняла его
- привет, выглядишь потрясающе! Присаживайся — он открыл дверь автомобиля, и подал тебе руку чтобы помочь тебе присесть
- спасибо)
- а куда мы едем?
- узнаешь))

Тебя забавляла его улыбка,  ты с нетерпением ждала момента, чтобы узнать куда вы едете.

Спустя полчаса вы доехали до здания, он помог вылезти тебе из машины и направился к подъезду
- а это твой дом?
- да
- ого, здание выглядит уже очень красиво
- сам в восторге с дизайна

Он открыл дверь квартиры и завел тебя туда.
- ваау! Это ты сам делал ремонт?
- ну а как же?
- твой вкус просто шикарен, ты явно разбираешься в дизайне домов
- стараюсь, проходи в зал, я сейчас все приготовлю и приду
- хорошо

Ты была в восторге от его квартиры, похоже он правда разбирается в дизайне, раз выбрал такой красивый

- у меня все готово — пришёл парень и сказал
- давай завяжу тебе глаза, хочу сделать тебе сюрприз
- ого..

Он завязал глаза, и повел тебя в кухню
- открывай глаза

- ВАААУ! Влад, кухня выглядит еще шикарнее, а ужин.. Это просто что-то! Спасибо тебе большое за такой сюрприз
- давай кушать?
- давай)

Вы покушали, после чего ты решила сходить в душ
- Влад, где у тебя полотенце? Я хочу в душ сходить
- сейчас принесу

Он принес тебе полотенце и ты ушла в ванную комнату на 30 минут

- я уже тут
- а я приготовил тебе одежду уже
- как? я думала я приму душ и поеду домой
- уже поздно, давай лучше останемся у меня
- ну как скажешь

Ты сняла своё платье, и кинула его на диван.

- вот футболка
- спасибо

Ты переоделась и вы легли смотреть фильм
- ну как тебе вечер?
- отличный, спасибо тебе Влад
- пустяки, рад что тебе понравилось

- кстати, Влад.
- м?
- я хотела тебе сказать..

Ты боялась его реакции но все же решилась

- ты мне нравишься
- ого.. Не думал что это будет так скоро..

Ты ждала ответа смотря в его глаза..
- ты мне тоже нравишься поль.. Я говорил тебе это еще давно
- да.. Я помню

Вы смотрели друг на друга еще пару минут сдерживая паузу

- это взаимно!
*у меня получилось!*
- я так рада!

Вы смотрели фильм до полночи

Ты уже начала зевать

- спать хочешь?
- угу
- я уже расстелил кровать, ложись рядом
- спасибо)

Он с аккуратностью накрыл тебя одеялом и отодвинулся немного дальше чтобы не мешать тебе и твоему сну

Ты уже проваливалась в сон и фильм как раз закончился, Влад тоже уже готовился ко сну

Вы оба проспали до 2 ночи, больше вам не хотелось спать и вы думали чем себя занять

Полина как обычно висла в телефоне, а Влад пошёл готовить вторую порцию ужина

- поль, иди кушать

Вы кушали и болтали.

- как тебе сегодняшний день? — спросил Влад
- мне очень понравилось, спасибо тебе еще раз
- та, мелочь
- но приятная
- ты ещё хочешь спать?
- уже нет
- давай тогда найдём фильм чуть по короче
- давай)

Вы легли смотреть фильм

- Влад, я придумала что хочу от тебя
- и что же?
- по фоткаться
- и все?
- ну да, только фотки будут немного необычные
- ого, мне уже интересно
- давай досмотрим фильм и я расскажу тебе суть
- хорошо

Пока вы досматривали фильм тебя снова начало клонить в сон, но ты старалась перебивать то желание, так как впереди было самое интересное..
*думаю так у меня получится сделать первые шаги*
- ты снова хочешь спать?
- неа
- я же вижу, давай принесу тебе чай?
- давай

Пока влад ходил делать тебе чай, ты сняла футболку и осталась в нижнем белье

Когда вернулся Влад с чаем, он лег к тебе рядом и положил свою руку тебе на ногу
Но не заметил изменений в тебе
И когда уже закончился фильм, только тогда он заметил

- воу..))
- давай расскажу суть фоток?
- самое время
- минуту, я отойду
- хорошо, я подожду

Суть фото была в том, чтобы они были в нижнем белье
*надеюсь ему понравится то, что я придумала*
- я вернулась
- отлично, приступаем?
- думаю да, ты тоже будешь участвовать?
- в каких-то кадрах да, а тебе так этого хочется?
- ну не прям чтобы хочется, просто было бы так интереснее
- хорошо

Вы фоткались полчаса, фотки получились нереальными!)

- а ты, придумал что хочешь чтобы я сделала для тебя?
- придумал)) но думаю еще не время тебе говорить об этом
- снова какие-то тайности?
- верно думаешь, позже тебе расскажу
- кстати, я подумаю насчет того, чтобы в скором времени, через месяц-два, переедешь ко мне
- но ты ведь еще работаешь, как странно на меня посмотрят учителя когда увидят что я иду вместе с тобой, еще и за руку
- ну подумают, думаешь им не все равно?
- ну как, тебе 21 а мне 16, не думаешь что это рано для совместного проживания?
- разница в возрасте меня никак не смущает))
- а вот меня немного смущает
- у нас ничего не будет до твоего 18-ти летия, не беспокойся
- а вот это уже хорошо
- а по поводу работы, не переживай, никто не узнает об этом
- ну ладно, надеюсь правда никто не узнает
- ладно, болтать конечно хорошо, но спать тоже, да и тем-более время уже третий час ночи, думаю пора уже ложиться
- тоже так думаю, и пожалуй соглашусь, давай ложиться
- спокойной ночи)
- и тебе

Ты встала в восемь утра, чтобы привести себя в порядок, и уехать, но не так быстро.

- доброе утро — произнесла полина с улыбкой на лице
- доброе, завтрак заказать или лучше приготовить?
- давай закажем чтобы было не так запарно
- согласен.

Вам быстро доставили еду, вы покушали.

- я наверное поеду домой уже
- ну хорошо, тогда вечером напиши мне, может еще увидимся сегодня
- хорошо, пока

Ты приехала домой.

- так, вроде все дела дома сделала

Тебе написал Влад.

Переписка:

- привет, ты добралась до дома?
- да, вот уже отдыхаю
- умничка
- угу)
- а можешь кое что сделать для меня

5 страница21 сентября 2024, 12:47