чп
На следующий день она взяла себя в руки и пошла в школу.
Когда она зашла в класс, увидела там директора и остальных ребят, прошла за свою парту, села и думала, что опять будет слушать лекцию "вы самые бешеные дети в школе...".
Но ничего такого не было. Все оказалось много хуже. Директор дождался всех и начал говорить,
"Вчера ваша классная руководительница была ранена, а сейчас находится в больнице в критическом состоянии!!! Уроков у вас не будет. С вами поговорит наш участковый."
- "Дети,кто был вчера в классе последний?"
- " Я вчера дежурила и ушла последней"- сказала Яна
"Но как?"- подумала "Мышка",
она точно знала, что Никита был последним и по его славам дежурил он!
- " Яна, а вы закрывали класс после себя? И во сколько ушли?"
- "Да, я закрыла класс и отдала ключи Марине Сергеевне, она была в лаборантской. Я уходила примерно в 3"
"Нет"- хотела сказать Лина, ведь она помнит, что была в школе в 5, класс был открыт , и Глеб был последним! Но сказать она не успела, почувствовав у себя на плече руку, она повернулась и увидела Никита, который показал ей знаком "молчи дура!"
Участковый отпустил ребят домой, т.к. больше фактов никто не знал.
На выходе из школы Лину ждал Ник.
-" Никто, слышишь, никто не должен знать о нашей вчерашней встрече!!!"
- "Н-н-но почему-у?"
- " Тише ты! Первым делом подумают на нас! А мне в "обезьяннике" делать нечего! Думаю как и тебе! Главное мы знаем , что мы её не трогали!"
- "Мы? Я не знаю, что ты делал там один!"
- " Не трогал я её! Я ответы в тесте исправил и ушёл! A вот что ты делала в классе , я не знаю!"
- " Ладно, я все поняла! Пока..."
На этом они разошлись.
Лина хотела забыть это все как страшный сон, пришла домой и легла спать. Но сон оказался не долгим. У неё зазвонил телефон,
она подняла трубку и услышала
"Эй, "мышка" ,нам надо встретиться! Срочно!!!".
