встреча
В субботу они договорились встретиться у Никиты дома. Она подошла к его дому, позвонила в домофон. И когда оказалась у него дома, была удивлена, свет нигде не горел ,и лишь в боковой комнате светил экран мобильника.
-" Иди сюда! Только тихо и закрой дверь!!!"
Через мгновение Лина и Ник сидели в полной темноте у стены.
-" Тебе звонили?"- спросил Никита
- "Кто?'- удивилась она
- " Из полиции..."
- " Н-но зачем?"- прошептала Лина
- "Отпечатки!" - отрезал он
Увидев в её глазах явное непонимание и страх , он начал говорить:
-" Наши отпечатки в лаборантской- это прямая улика против нас! Наша полиция разбираться не будет!
Дело раскрыли-медаль получили! И плевать им на наши слова..."
- " Ма-м-ма-а"- пропищала "Мышка"
Ей не хотелось ничего делать! Но доводы Ника оказались очень убедительны.
-" Мы должны проникнуть туда и все стереть, ведь тот кто нападал 100% был в перчатках и все улики против нас!"- отрезал Ник
Долго обсуждая сложившуюся ситуацию, они решили жить у Лины, тем более её мама уехала к бабушке на месяц, а отец Ника в командировке. "Вдвоём спокойней" - решили они.
Эту ночь они так и не спали, а на утро отправились в школу.
Воскресенье, школа пустая и только выпускники репитируют свой вальс. Это был их шанс!
Они зашли в школу , хотели выкрасть ключ с вахты, но его там не было!
- " Мы не успели! Тут полиция! Нас поймают!"- испугался Никита
- " Хватит! Надо посмотреть кто взял! Может это Антонина Степанова проверяет тетради!"- неожиданно возразила "Мышка".
Они беззвучно подошли к лаборантской. Как же они испугались увидев там полицию и директора!
- " Это конец!"- думали оба
Но прислушавшись к их диалогу, успокоились. Это директор отчитывал бабу Машу , за то что та вымыла все кобинеты в школе до осмотра их полицией
-" Н-н-но я же не зная... Ну честно слово, Аркадий Петрович... Я же думала что они все побачыли , да ушли! Я же 30 лет тут верой и правдой! Ну простите вы дуру старую! Да и Лариса Петровна сказала, что эти тут все осмотрели!..."
Дальше они слушать не стали, боялись того что их заметят, да и улики против них были уничтожены! Но беда не приходит одна!
- " Камеры-ы-ы!" - прошептала она
- "Какие ещё камеры?" - обрадовался Ник
- " Ну после опыта моего по биологии остались в лаборантской и в кабинете ! Я там за цветочками наблюдала! В лаборантской нет окон, а в кабинете есть! Мы исследовательскую пишем!"
- " Бываешь ты полезной "Мышка"!"
- "Только вот они записывают мало, 10 часов и все кердык.
Цветы в пятницу на физ-ре я домой забрала, а вот камеры остались...а потом не до них было"- сказала Лина
Они подождали пока полиция уйдёт и тихонько забрали камеры!
Но Лину мучал вопрос "Почему полиция не увидела камеры?",
Что Ник списал на их некомпетентность и улыбнулся.
Они пришли к Лине домой, включили просмотр записи, но и тут их ждал сюрприз...
