4 страница3 июня 2015, 23:43

видеозапись

Они три раза пересмотрели видеозапись и у них возникло ещё  больше вопросов...

-" Нет! Этого не может быть! Эта запись должна была стать главным доказательством, а стала огромным вопросом"- прокричал Никита

Лина видела, как в глазах Ника появляется безысходность, а может даже слёзы!

- "Подожди, все может быть наоборот! Мы должны разобраться в этом деле сами и главное никому не говорить про наши домыслы!"- заявила "Мышка"

- " Но что мы будем делать?"

- " Ну раз мы попали в такую ситацую вдвоём, то мы будем действовать вдвоём! - это первое правило"

- " Действовать? Да мы в тупике! Все улики против нас!"- причитал Ник

- " Ну во-первых эти улики ещё не найдены, а несколько из них уничтожено! Во-вторых, это не тупик! Я читала много книг с такими случаями и много чего другого, хоть здесь мне поможет моя "зубрежность"- выкрикнула Лина

- " Хоть бы ты была права. Но в одном ты права точно : лучше делать хоть что-то , чем ждать пока за нами придут!"- не много поднялся духом Никита

- " И так мы имеем видеозапись длинной 8 часов,дальше она стёрта, камера записывает 10 часов. Значит кто-то стер два часа!

Ну кто это был? И почему он стер запись именно с того момента, как мы зашли в лаборантскую, а камера из класса вообще разбита!

Что это может значить? Никита?"

- " Это значит лишь одно! Кто-то пытается нас подставить! А то что на камере из лаборантской видео стерто, а в классе разбита..."- задумался Ник

- " Это значит, что нападавший торопился и просто не успел стереть видеозапись в классе , решил разбить камеру чтобы очистить всю память и быстро ушёл!"- закончила " Мышка"

Надя встала, достала листок бумаги и начала составлять список тех кто мог знать о камерах. Получилась следующая запись " Катя, Я, Марина Сергеевна, Лариса Петровна и Леша"

- " Из них мы можем подозревать Катю,Ларису Петровну и Лешу, т.к

я тут, а Марина Сергеевна - пострадавшая"- заключила Лина

- " Пфф 3 человека! Да мы их расколим как нефиг делать!"- обрадовался Ник

На часах было 11 вечера. Они поели. "Мышка" постелила Глебу в зале, а сама пошла в душ...

4 страница3 июня 2015, 23:43