глупая
" Ну это уже никуда не пойдёт!"- думала Лина. Она конечно читала любовные истории с таким концом, она понимала ,что Ник самый крутой парень в школе! Но это же не значит, что он просто может встать и уйти после такого! Да и вообще их за эти три дня связало очень многое : секреты, расследование, общие страхи, да в конце концов они живут вместе! Ну и конечно эта ночь...
Что бы хоть как-то себя отвлечь она встала и решила проверить алиби подозреваемых. Подойдя к столу, она поняла что сегодня понедельник, на часах уже 10!
Что? Как? Да она никогда не прогуливала школу! Найдя телефон, она увидела смс от Ларисы Петровны "Уроков сегодня не будет!!! В классе работает полиция. Я назначена вашей классной руководительницей на какое-то время."
Ли понимала, что не может сидеть дома. Она оделась и решила пойти в школу к Ларисе Петровне.
"Мышка" шла по пустой улице,
была дождливая погода. Она накинула капюшон, надела наушники и уже было не понятно
слёзы или капли дождя бегут по её щекам. Она зашла в школу и направилась прямо к кабинету Ларисы Петровны, неуспев пройти и 10 метров, она почувствовала сильную руку которая перетащила её за большой стенд.
Она хотела закричать, но увидела уже знакомый ей знак " молчи дура!".
-" Тихо, я тебе сейчас все объясню!"- прошипел Глеб
И вывел её из школы.
- "Я понимаю, что ты думаешь, но я тебя не бросал! Так было нужно..."- оправдался он
- " нужно?" - переспросила Надя
Оказалось что Глеба разбудил щелчок замка , он встал и подошёл к двери. Но там никого не было.
-"Я сразу пошёл в школу к Ларисе Петровне, т.к она была первая в нашем списке"- сказал Глеб
- " Ну почему же ты меня не разбудил?!"- спросила " Мышка"
- " Не знаю"- отрезал он
У них накопилось ещё больше вопросов
- " Глеб, а может тебе показалось?"
- " Я тоже так подумал, но колокольчик над дверью качался!"- доказывал ей Глеб
- " Ну ладно, а зачем ты прятался в школе?"
- " Я там кое-что узнал! Лариса Петровна сказала полиции про камеры!!!"
-" ... Но они их не нашли..."- протянула Надя
- " Да! И реакция Лариски была очень странной! Как-будто она новую планету открыла! И она точно знала где должны были быть камеры!"- выдал Глебыч
- " Ну она не знала их расположение! Она сама предложила их установить, но установка прошла без неё! А потом она заболела и пришла только..."
-" В день нападения"- закончил он
Так у них появился главный подозреваемый в деле, а точнее подозреваемая!
Они пришли домой и сразу решили проверить, что делали остальные в то время. И оказалось что у всех было железобетонное алиби.
- " Ну все осталось только найти факты! И Лариске кердык!"- выкрикнул Глеб
- " Надо узнать, что нарыли менты и самим идти дальше"- сказала Надя
Она хотела достать шоколадку из сумки и закричала...
