нож
Она закричала от того, что из её сумочки выпал нож! Самый настоящий нож и он был в крови!
- "вот видишь мне не показалось! Кто-то был у нас!"- выкрикнул Никита
-" Н-но как он вошел?"- промямлила "Мышка"
-" Не знаю, но этот кто-то пытается подставить нас! И если бы полиция увидела видеозапись и пришла бы к нам на обыск..." - не закончил Ник
- " Меня бы посадилиии"- заверещала Лина
- " Стой! Не поникуй! У них ничего не получилось, а значит у нас ещё есть шанс!"- поддерживал её Никита
- " Ну ладно, я все понимаю! Но как Лариса Петровна могла попасть к нам в дом?"
-" Где твои ключи?"- полушёпотом протянул Ник
Она принесла ключи и после долгого осмотра улики, они нашли на них остатки пластилина.
" Все понятно!"- сказал Никита
Его версия выглядела так :
" Когда ты убежала с урока, она взяла твою сумку и сделала слепок. Потом после нашего ухода она напала на Марину Сергеевну, и в попыхах стерла видео, а вторую камеру разбила! А сейчас хочет подставить нас!"
Версия Ника была довольно убедительной. Они решили сходить к мужу Ларисы Петровны и узнать у него побольше про жену. Но они совсем не ожидали, что все станет ещё хуже...
