• опять ёбаная школа •
Ты проснулась от неимоверно громкого звона будильника. Ты его выключила и без проблем встала. Обычно ты вставала часов 5:00 утра. Вы спросите зачем так рано? А я вам отвечу: во-первых, ты жила за 3 пизды от школы, во-вторых, по утрам ты ходила на крышу и играла на гитаре.
Ты пошла умываться и чистить зубы. Потом ты потискалась со своей крысой (допустим Рис)
Ты-Т
Т-Господи кто придумал эту ёбаную школу... Вот тебе хорошо никуда не надо. Ладно все.
Ты положила Риску обратно в клетку и пошла одеваться, и краситься. С утра ты не завтракала т.к. в желудок ничего не лезло.
Ты оделась так:
Накрасилась:
Надела кольца:
Оставила распущенные волосы, положила пачку сигарет Esse Secret с ментолом в карман, взяла гитару и пошла на крышу.
Ты подошла к огорождению крыши. Взяла сигарету, подожгла ее и затянулась. Ты чувствовала никотин в своем организме. Ты обожала убивать свой организм из нутри. Это доставляло тебе удовольствие.
Докурив, ты потушила окурок и выкинула его в баночку. Ты села на небольшое выступление на крыше, взяла гитару в руки и начала играть свою любимую песню Mount Everest. Ты кайфовала сидя на крыше играя свою любимую песню. Так же ты пела её (блять играть и не петь, не смешите меня). Ты сыграла ещё песни три и отложила гитару. Взяв телефон в руки, ты посмотрела на время, было 6:39.
Т-Эххх уже пора...
Ты взяла гитару и спустилась с крыши. Зайдя в квартиру ты поставила гитару на место, взяла свой черный рюкзак и ушла. Ты пошла на остановку, в ожидании автобуса ты решила перекурить. Докурив ты выбросила бычок в мусорку и в этот момент подъехал твой автобус. Ты зашла, заплатила за проезд, взяла билетик и села на свободное место в самом конце автобуса. Через час ты была на месте.
P.s. линеек у вас не было
Ты вышла из автобуса, тем временем уже было 7:50. Ты зашла в эту злосчастную школу и пошла в свой класс. По пути ты увидела двух парней, которые стояли около какого-то мальчика лет 14. Подойдя ближе ты разглядела в этих парнях Ваню и Колю. Пацанов из параллели.
Ты решила подойти и разобраться, что за хуйня. Подойдя чуть ближе ты услышала их разговор:
Ваня-В
Коля-К
Мальчик-М
М-Что вам от меня надо?- Чуть ли не в слезах произносил мальчик.
К-Гони бабло и мы от тебя от станем.- С ухмылкой какого-то маньяка заказал Коля.
В-Чего стоишь, как истукан? Слышишь плохо, уши прочистить?
М-У м..меня н...не..ет д..неё..ег...- Уже рыдая ответил мальчик
К-Врёшь!- Прикрикнул он на него.
В-Карманы выварачивай.-Спокойно сказал Ваня.
Тут я не выдержала и решила вмешаться.
Т-Эй *присвиснула ты*, чего пристали к пацану?
В-Ой смотрите мамочка его идёт. И что ты нам сделаешь?
Т-Просто не хорошо слабеньких обижать.- С усмешкой ответила ты и пнула Колю по коленку, от этого он ее согнул и упал.
К-Вот сучка!- Начал орать на тебя Коля.
Ты проигнорировав подошла к тому мальчику, взяла его за руку и толкнула в сторону классов.
Т-Чтобы больше здесь не появлялся!- Крикнула ты ему в след.
После ты обошла Ваню с Колей и пошла в свой класс. Ты пришла ровно ко звонку. Урок прошел скучно, но ты особо и не вникала в слова учителя, ты просто весь урок слушала музыку и мечтала от том, чтобы уйти домой.
Ничего необычного больше не происходило. Вот закончился последний урок. Ты встала, закинула портфель на одно плечо и пошла к выходу из класса. Ты шла втыкая в телефон и не заметила валяющийся на полу мешок со сменкой. Ты споткнулась и полетела носом вниз, но вдруг тебя кто-то поймал. Это был Ваня.
Т-Отпусти меня.- Монотонно произнесла ты.
В-Ладно.
Он тебя отпустил и ты приземлилась на руки. Ваня хотел тебя обойти, но ты подставила ему подножку и он упал на пол.
Т-В следующий раз будешь по окуратней.- С усмешкой ответила ты.
И пошла домой.
