3 страница25 марта 2022, 23:16

• чего тебе. •

После школы ты поехала домой.

Дома

Ты пришла и закинула портфель на кровать, вышла на балкон (жила ты на 14 этаже, в 25 этажке). Достала из кармана сиги, взяла табачную палочку, подожгла и закурила. Параллельно слушая песню High enough в наушниках. До курив ты пошла переодеваться в спортивки:

Взяла мяч и пошла на баскетбольную площадку. Когда ты пришла, тебя радовало то, что там никого не было. Ты размялась и пошла тренить. Прошло около 40 минут, ты посмотрела на время было 14:24

Мысли Т/и:

☁️-Ну ещё часика полтора - два и домой-☁️

Ты продолжила, спустя ещё полчаса ты решила перекурить. Достала сигареты из кармана и закурила. Все это время ты слушала музыку. Сейчас у тебя играла песня из твоей любимой игры The Last Of Us 2. Под это музыку ты сидела на лавочке, любовалась природой и вольяжно по тягивала сигарету. Когда до курила ты развернулась, чтобы взять мяч, но его там не было. Ты повернула голову чуть правее и увидела, что с твоим мячом кто-то играет. Это были маленькие дети. Ты подошла к ним и сказала.

Т-Слышь, мяч гоните обратно.- Сказала ты строго смотря на них.

Дети-Д

Д-Неа, не отдадим.- Игриво они тебе ответили.
Т-Вы по хорошему не понимаете, да? Тогда будет по плохому.- Ты выхватила мяч у мальчика и сказала:
Т-Проваливайте от сюда.- Грозно.
Д-Да чего ты? Дай нам свой мяч мы немного поиграем и вернём.
Т-Что не понятного в слове ПРОВАЛИВАЙТЕ!?- На орала  ты на них.

После этих слов дети разбежались. Ты с полным равнодушием посмотрела, как они убегают с этой площадки прочь, как вдруг из-за спины послышался знакомый голос:

???-Сама же говорила, что слабеньких обижать не хорошо.- С улыбкой произнес кто-то.

Ты развернулась и увидела Ваню.

Т-Чего тебе.- Похуистически произнесла ты и начала кидать мяч в кольцо.
В-Ничего. Поиграть пришел, а тут ты.- Ответил парень.
Т-Иди от сюда. Не хочу видеть твою постоянно пялющую на меня физиономию.- Продолжая играть ты холодно ответила Ване.
В-Почему же? Тебе не нравится?- С небольшой насмешкой ответил парень.
Т-Просто уйди. Не еби мозг.
В-Десятки девочек из школы были бы невыносимо рады моим взглядам.
Т-Открою тебе секрет, я не эти десятки девочек.- Продолжая играть ответила ты.
В-Может заключим пари?- Ехидно сказал парень.
Т-Продолжай.- Без особого интереса ответила ты.
В-Если я выиграю тебя в баскетбол 1 на 1, то ты про гуляешься со мной.- Хитро ответил парень.
Т-Ладно. А если я выиграю, то ты сьебываешь от сюда нахуй.- Четко, проговаривая каждое слово, ответила ты.
В-Ну, что, начнем?- С улыбкой сказал Иван.

(Я не ебу как описывать игру, поэтому просто ты выиграла его со счётом 27 - 25)

В-Как ты меня обыграла?- С недоумением спросил Ваня.
Т-Я была уверена, что выиграю вот и выиграла.- Холодно ответила ты.
В-Что ты такая безразличная ко всем?- Спросил парень.
Т-Мы вроде бы договаривались, если я выиграю, то ты съебёшь от сюда.
В-Я просто спросил. Не хочешь отвечать не надо, мне как-то похуй.- С таким же безразличием ответил тебе парень.

Ваня развернулся и пошел прочь с площадки, а ты осталась в гордом одиночестве. И тебя это не расстраивало, ведь фактически ты всю жизнь провела в одиночестве. Если до 14 лет ты была жизнерадостной девочкой, которая хотела со всеми общаться, то перейдя в 9 класс ты ненавидела всех и всё. Тебе было абсолютно по барабану на всех. Ты сама себя даже особо не интересовала.

Как только Ваня скрылся с поля зрения, ты продолжила играть. По кидая мяч в кольцо ещё минут 40, ты решила пойти домой.

Придя домой ты переоделась:

Взяла гитару, сигареты и пошла на крышу. Время было 17:55. За день на крышу ты ходила раза 2-3. Придя ты уселась на тот же выступ, что с утра и начала играть песню Riptide. Ты играла, пела и ни о чем не думала. Как в друг сзади послышался всё тот же знакомый голос. Это был Ваня. Ты не стала оборачиваться.

Т-Второй раз за день повторяю... Чего тебе?- Холодно сказала ты парню.
В-А мне, что уже нельзя на крышу подняться? Или ты тут главная?- С не большой злобой ответил Ваня.
Т-Просто мне не приятно находиться с кем либо здесь.- Смотря вдаль ответила ты.
В-Я просто по курю и уйду.- Равнодушно ответил Иван.

Ты промолчала, продолжила играть и петь.

В-Красиво поешь.- Куря сигарету сказал он.
Т-Спасибо.- С небольшой улыбкой ответила ты.- Мне ещё никто так не говорил.- С грустью ответила ты.

Ваня развернулся и сказал.

В-Вау Т/и Т/ф умеет показывать другие эмоции, а не полное безразличие ко всему.- С удивлением и в то же время с улыбкой сказал парень.

После этих слов ты сменила улыбку на свое повседневное лицо, полное безразличия и равнодушия.

В-Понятно...

Ваня уже хотел уходить, но ты его остановила и развернула к себе лицом.
Т-Сиги остались?- Спросила ты у Вани.
В-Да, а что?
Т-Не догоняешь? Дай одну.
В-За поцелуй.- С ухмылкой ответил Ваня.
Т-Куда?- Ты очень сильно хотела курить, поэтому спросила.
В-В губы.- С уверенностью ответил он.

Ты встала на носочки и чмокнула его в губы.

Т-Всё, доволен?
В-Нет.
Т-Что ещё?
В-Надо в засос.
Т-Блять ладно.

Ты решила встать на выступ, чтобы было удобнее. Ты при тянулась к его губам и они соприкоснулись. Вы целовались секунд 15.

Мысли Вани.

☁️Как она круто целуется...☁️

Ты отстранилась от него и спросила:

Т-Теперь доволен?
В-Теперь да.- С улыбкой сказал Ваня.
Т-Теперь сигу гони.
В-На.

Ты взяла сигарету из пачки, подожгла и закурила.

В-Как давно куришь?
Т-Достаточно.

Когда ты до курила парень уже ушел и ты решила тоже идти домой.

(Короче теперь я буду писать диалоги обычным шрифтом ибо я постоянно путаюсь и все идёт по пизде🙂)

___________________________________________

Следующая часть завтра в 13:00)

3 страница25 марта 2022, 23:16