5 страница26 марта 2022, 13:05

• я тебя ненавижу! •

После того, как ты сорвалась на Ваню, ты решила пойти домой и успокоиться. Войдя в квартиру ты увидела стекла разбитого зеркала в ванной.

Т-Сука... Ещё убирать.- Вырвалось из тебя.

Ты пошла за шваброй и начала подметать стекло.

(Вопрос. Откуда у нее квартира? Ответ. В наследство от бабушки, она переписала квартиру на внучку, т.к. твоя мать была алкашкой. Все вопросов нет аххахах.)

После того, как ты подмела, ты решила поиграть с Риской. Вы игрались минут 40 и ты положила ее в клетку.

Т-Спокой ночи маленькая.

Ты пришла в свою комнату, переоделась:

И легла спать. Но у тебя не получалось из-за мысли, об изнасиловании. Ты не до конца понимала суть того, что с тобой произошло. Все было в тумане, как будто это был всего лишь кошмар.
Но всё таки у тебя получилось уснуть.
___________________________________________

Проснулась ты от звонка на телефоне, ты подняла трубку:

Т-Ало.- Сонно произнесла ты.
???-Ало, ты Т/и Т/ф?
Т-Да, что вам нужно?
???-Доченька!- Послышалось из телефона.
Т-Вы наверное ошиблись, у меня нет мамы.- Настороженно ответила ты.
???-Я твоя мама, может дверь мне откроешь?
Т-Что?...

Ты положила трубку и пошла к двери. Открыв ее ты увидела женщину, очень похожую на бомжа.

Мама-М

М-Наконец-то я тебя нашла.- Со слезами произнесла "мама". Я не могла её так называть, ведь у нее нет доказательств, что это она.

Она показала несколько моих фотографий из детдома.

Т-Откуда?- Быстро выдала я.
М-Воспитательница дала.
Т-Ладно. Зачем ты здесь?- Я холодно ответила ей.
М-Ты что не рада меня видеть?
Т-Ты серьёзно?! Сначала ты отдала меня в детский дом и пропала, а потом завалилась ко мне в квартиру в 5:10 утра и спрашиваешь рада ли я тебя видеть?! Нет!- Грубо ответила ты.
М-Ладно. Можно я поживу у тебя недельку просто пока на мели.
Т-Нет.
М-Не в пустишь родную мать в дом?
Т-Да какая ты мне родная?! Ты меня бросила!
М-Ну мне тогда не нужен был ребенок.
Т-А когда он стал самостоятельным, зарабатывает с 14 лет, то он резко стал нужным?!
М-Ну прости меня.
Т-Ты можешь пожить у меня ровно 3 дня. Не больше.
М-Спасибо тебе.- Она потянулась тебя обнять, но ты её оттолкнула.

Один день все шло гладко. В школе к тебе никто не подходил, мама вела себя спокойно, но всё резко изменилось на второй день.

Ну в школе всё было так же, ничего нового. Ваня не подходил к тебе, видимо обиделся из-за тех слов на крыше. Но для тебя это было к лучшему, никто к тебе не лез.

Когда школьный день закончился, ты села на автобус и поехала домой. Открыв квартиру ты увидела бухую в стельку мать и валяющуюся на полу Риску. Ты подлетела к ней (к Риске) и взяла ее на руки. Изо рта и из носа у нее текла кровь. Ты никогда не плакала, но сейчас не возможно было сдерживать слезы. Риска была мертва.

Ты подошла к матери, взяла ее за шиворот и грозно через слезы спросила:

Т-ПОЧЕМУ ОНА МЕРТВА?! ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛА?!
М-Я хотела *ик* её потрогать, а она не шла, ну я ее *ик* вытащила и видимо *ик* слишком сильно на нее нажала *ик* она за пищала, я кинула ее на пол, чтобы она заткнулась и все. Она потом *ик* не шевелилась. Ты очень зла на *ик* меня?- Спросила бухая мать.
Т-Я ТЕБЯ ВПУСТИЛА, НАКОРМИЛА, НОРМАЛЬНУЮ ОДЕЖДУ ДАЛА, А ТЫ! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! ПРОВАЛИВАЙ НАХУЙ ОТ СЮДА!- Уже рыдая кричала на нее ответила ты.
М-Ну дочка.
Т- Я сказала СВАЛИВАЙ НАХУЙ! ЕБАШЬ КУДА ХОЧЕШЬ, МНЕ ВСЁ РАВНО. НО НЕ ПОПАДАЙСЯ МНЕ НА ГЛАЗА ИЛИ ТЕБЕ ПИЗДЕЦ! ТЫ МЕНЯ УСЛЫШАЛА?!!
М-Ну и пошла *ик* ты, тоже мне дочь.

Ты выгнала ее из квартиры, подошла к маленькому трупику Риски, закрыла ей глаза и продолжила тихонько плакать.

5 страница26 марта 2022, 13:05