• прощай, малышка... •
Ты нашла у себя какую-то коробочку, положила туда салфетки, на них ты положила Риску. Переоделась:
И пошла с этой коробочкой на улицу. Ты не могла успокоиться и всю дорогу до низу ты плакала. Ты вышла из подъезда, подошла к песочнице и взяла от туда детскую лопатку. Пошла на задний двор и начала выкапывать могилку (простите меня, что тут пиздец за пиздецом). Ты не могла поверить, что хоронишь ее именно сейчас, ведь ей был всего лишь 1 годик. Ты выкопала ямку и положила туда коробочку со своим лучшим другом. Тебе было тяжело осознавать, то что больше её нет рядом, что больше никто не выслушает твои проблемы, что никто больше не обрадует тебя в трудный день.
Ты закопала ее и тихо произнесла:
Т-Прощай, малышка...
Ты развернулась и поплелась домой, закинув лопату обратно в песочницу, ты зашла в подъезд. Войдя в квартиру ты как обычно взяла сигареты, гитару и пошла на крышу.
К твоему счастью там никого не было. Ты села на край крыши, где не было огорождения. Достала пачку сигарет, вытащила одну, подожгла и закурила. Ты выкурила сигареты 3, взяла гитару и начала играть песню I don't wann a be you anymore. Ты играла, пела и немного плакала. Ты не могла отпустить её.
Спустя какое-то время ты пошла домой. Придя в квартиру ты решила по пить воды. Налила, начала пить и видимо на столько сильно сжала стакан, что он лопнул у тебя в руках и осколки попали ещё на лицо. Ты взяла в руки маленькое зеркало (ну ты ж большой в ванной разбила) и увидела, что у тебя из губы и щеки течёт кровь. Посмотрела на руку, там тоже кровь. Пошла в ванную и начала обрабатывать раны. В это время ты не выдержала и громко за кричала. По батарее тебе начали стучать соседи, но тебе было похуй.
Обработав раны, ты переоделась в ту же пижаму, что и вчера и уснула.
__________________________________________
Проснулась ты в 6:30, пошла умылась почистила зубы, переоделась:
Накрасила стрелки и надела кольца:
И решила надеть маску, ведь у тебя на лице остались раны от осколков разбившегося вчера стакана:
Ты положила сиги в карман, закинула портфель на одно плечо, мельком взглянула на пустую клетку, закрыла квартиру и пошла на остановку.
Через 10 минут приехал автобус. Через минут 40 ты была на месте.
Войдя в школу все взглянули на тебя, ведь ты никогда не ходила в маске. Зайдя в класс, ты воткнула наушники в уши, включила музыку и лежала на парте, смотря в окно. Прозвенел звонок. Ты поняла это потому что в класс зашёл учитель. У вас выла литература. Ты просто весь урок пялилась в окно.
После урока к тебе подошла девочка ее звали Лиза.
Лиза-Л
Л-Привет. Почему ты в маске?- Заинтересованно спросила она.
Т-Тебя волнует.- Как обычно равнодушно ответила ты.
Лиза просто фыркнула и отошла от тебя. Все уроки ты либо смотрела в окно, либо пялилась в телефон.
Последней у вас была химия. По пятницам она всегда была совмещена с параллелью.
Учитель-У
У-Делитесь на пары сейчас будет лабораторная работа.
Никто не хотел делиться, по этому учитель сам нас поделил:
У-Так Лиза с Дашей, Анжела с Ромой, Коля с Серёжей, Т/и с Ваней.- Он назвал ещё 13 пар и все сели как он сказал.
Я подсела к Ване.
Мысли Т/и
☁️ Сука, ну почему он? Не кто-то другой, именно он! Будто учитель специально это сделал.☁️
Вы начали что-то делать, у вас даже начало получаться.
В-Куда ты так много хуяришь?! По отметочке надо.- Сказал Ваня в пол голоса.
Т-Раз такой умный, сам и лей по отметочке.- Раздражённо, но с усмешкой ответила ты.
Он лишь немного улыбнулся.
Т-Короче прости меня за то, что произошло на крыше, я была на взводе вот и наговорила всякой хуйни.
В-Забей.- Ваня спокойной ответил тебе.
Вы продолжили делать работу. Через минут 15 у тебе поступил вопрос от парня:
В-Кстати, почему ты сегодня в маске пришла?
Т-Да так, приболела немного.- Решила соврать ты.
Прозвенел звонок, вам с Ваней поставили по пятерке с минусом и вы начали собираться домой. Уходя ты сказала парню:
Т-Приходи на крышу сегодня в 23:00.
Он не успел ничего ответить, как ты вышла из класса.
Дойдя до дома, ты поднялась на свой этаж, открыла дверь квартиры и тебе стало грустно. Никого. Тебе не хотелось идти тренироваться поэтому, ты положила вещи и легла по дремать. Перед этим завела будильник на 22:00.
Вот заменит будильник, ты встала переоделась:
И решила перекусить, ты сделала себе бутерброды. Поев, ты взглянула на часы, было 22:53. Ты пошла в свою комнату взяла гитару и сигареты. Накинула кофту, нацепила маску и пошла на крышу.
Придя туда....
___________________________________________
Ихихихих вот такие вот интриги, следующая часть ночью🙂💞
