• спасибо, что выслушал... •
Придя на крышу, ты увидела, что Вани там пока нет. Ты подошла к тому месту где не было огорождения и села на край крыши. Ты сидела в тишине ещё минут 5, как вдруг услышала звук открывающейся двери на крышу.
Т-Всё таки пришел.- С небольшой радостью в голосе произнесла ты.
В-Смотри не ёбнись.
Т-Не волнуйся.- Сказала ты и хихикнула.
В-Зачем звала?
Т-Не знаю...
В-Понятно. Будешь?
Парень протянул тебе сигарету.
Т-Не откажусь.
Ваня подсел к тебе, вы курили, молча смотря вдаль. Ты повернулась и смотрела на Ваню. Ты разглядывала его глаза, волосы, которые закрывали половину лица. Всматривалась в его черты лица.
В-Что-то не так?
Т-Да нет, всё хорошо, просто разглядываю тебя.
В-Что такой красивый?
Т-А если я отвечу, что да.
Ваня за смущался.
Т-аххахах.
Ты была рада, что в данный момент ты не одна. Не успела ты нарадоваться, как парень потянулся рукой к твоему уху и сдернул маску.
Т-Блять Ваня.- Ты начала закрывать лицо руками, но Ваня схватил твои руки и держал их.
В-Ебать Т/и, это что?- Ваня в шоке посмотрел тебе в глаза.
Т-У меня крыса вчера умерла и когда я решила попить воды, стакан лопнул у меня в руках...
В-Можешь рассказать, что произошло?
Ты рассказала ему все. И про то, что ты из детдома и про то, как мать вернулась, про то как ты ее выгнала, в общем про все.
В-Ахуеть...
Т-...
На твоих глаза виднелись маленькие, прозрачные слезы. Их было не много, но они были.
В-Не надо, не плачь, всё наладится.
Т-Уже ничего не наладится... Я осталась одна...
В-Ну у тебя есть я, ты можешь всегда высказать мне на кипевшее.
Т-Спасибо, что выслушал.
Ты потянулась к парню, чтобы обнять его и он ответил взаимностью.
В-Не за что. Может отвлечемся, сыграй что-нибудь.
Т-Что например?
В-Знаешь песню баночка с окурками?
Т-Ну вроде помню что-то такое.
Ты начала играть, а Ваня тебе подпевал. Вы сидели там до 1 ночи.
В-Завтра суббота, можем сходить прогуляться, не против?
Т-Извини, у меня завтра дела.
В-Ладно.
Вы посидели ещё минут пять и пошли к выходу с крыши.
Т-Ещё раз спасибо.
В-Не за что. Обращайся.- Ваня подмигнул тебе и скрылся в дверном проёме.
Ты взяла гитару и пошла домой. Придя домой ты решила написать Серёже (Жожо, он продавал тебе дурь).
Привет.
Ответили тебе быстро.
Привет.
Мне как обычно.
Ты же завязала.
Не задавай лишних вопросов, развязала. Есть или нет?
Есть. Тебе сколько?
4 пакетика.
Ок. С тебя 5000.
Окей. Сегодня принесёшь?
Да.
В 15:00 около моего падика.
Хорошо. До завтра.
Давай.
Ты обещала Риске, что завяжешь, но её больше нет, а ради себя ты мало чего делаешь. Поэтому ты послала принципы нахуй. Где-то часа полтора ты сидела на против пустой клетки, но сон берёт своё. Ты так и уснула на против этой клетки.
___________________________________________
Проснулась ты в 14:26. Ты вспомнила о встрече с Сергеем. Ты пошла в ванную комнату, умылась, почистила зубы и переоделась:
Ты решила попить кофе. Допив ты посмотрела на время, было 14:56. Ты взяла деньги и вышла из квартиры. Спустилась вниз и увидела Серёжу.
Серёжа-С
С-Привет. Держи.
Он аккуратно передал тебе пакетики с мефом.
Т-Привет, спасибо. Держи.- Ты передала ему деньги. Вы попрощались и ты зашла в подъезд.
Поднявшись домой, ты решила пойти на баскетбольную площадку и потренить. Ты переоделась:
Ты взяла мяч и сиги. Придя на площадку там были дети, те самые которые в тот раз спёрли твой мяч и играли с ним. Когда они увидели тебя, сразу убежали с этой площадки. Ты была этому очень рада.
Ты играла часа 3. Время было уже 18:38. Ты решила перекурить и пойти домой.
Придя в квартиру ты сразу легла спать. Следующий день прошел так же. Ты не хотела подниматься на крышу, не было настроения.
___________________________________________
Ты проснулась от будильника и пошла преводить себя в порядок.
Ты взяла с собой сигареты и один пакетик мефа.
Когда ты пришла в школу и хотела идти в класс. Тебя остановила компания девочек из параллели...
