• я тебя предупредила •
Тебя остановила компания девочек из параллели.
Девочка-Д
Д-Привет Т/и. Я Карина.
Т-Ага.
Ты равнодушно ответила и хотела продолжить свой путь, как вдруг она выдала:
Карина-К
К-Ой посмотрите, какая похуистка, а ведь в пятницу было не так. Она заливалась слезами и знаете из-за чего. Крыса у неё сдохла, фу мерзость.
Ты была в ступоре, ведь кроме Вани ты никому не рассказывала о смерти Риски...
Мысли Т/и
☁️Вот подонок, а я ему доверилась...☁️
Т/и-Откуда ты знаешь?!
К-Неважно. Как ты жила с этим мерзким существом, они же такие противные, слава богу, что она померла хахахах.
Т/и-Вот сука!- После этих слов ты ударила ее кулаком в нос и сказала.- Слушай сюда, если ты хоть слово про нее и меня скажешь, я тебе не только нос, но и все ебало расхуячу. Откуда знаешь об этом!
К-...
Т/и-ОТВЕЧАЙ!
К-Ваня рассказал...
Т/и-Вот гандон.
К-Да с такой сумасшедшей никто общаться не будет, он проспорил Коле, вот и пошел с тобой на крышу и так сказать вывел на жалость. А ещё...
Она не успела договорить, как ты взяла ее за волосы и произнесла:
Т/и-Всё заткнись. Ещё одно слово о ней и обо мне... Я тебя предупредила.
После ты отпустила ее и пошла в класс.
К-СУМАШЕДШАЯ!- Крикнула Карина тебе в след.
Придя в класс ты была поникшая:
Мысли Т/и
☁️Сука... Как он мог, я ему доверилась, рассказала, я думала он нормальный, но нет. Он такой же мудак, как и все здесь... Ненавижу, как я могла ему довериться, какая я дура☁️
Прозвенел звонок. Прошло минут 15 и ты отпросилась выйти:
Т/и-Можно выйти?
Учитель-У
У-Ну попробуй.
Ты вышла и пошла в туалет, прихватив с собой небольшую бумажку. Зайдя в туалет, ты пошла к кабинке и закрылась там.
Ты достала пакетик с мефом и высыпала немного на держатель туалетной бумаги. Ты достала карту из под чехла и сделала дорожку.
Скрутила бумажку, которую ты взяла с собой в трубочку и начала нюхать. У тебя закружилась голова, ты почувствовала эйфорию. Тебя накрывал, то холод, то жар. Тебе было хорошо. Ты ушла из реальности и кайфовала.
Когда меф закончился на держателе, ты решила ещё минут 10 посидеть в туалете, чтобы прийти в себя.
Выйдя из уборной ты пошла в класс.
Села на свое место и стала сидеть в телефоне до конца урока.
Прозвенел звонок. Следующей была физра, совмещённая с параллелью. Ты поняла, что там будет Ваня. Ты приняла решение не реагировать на него и при возможности послать нахуй.
Зайдя в раздевалку, ты переоделась:
Прозвенел звонок, вы построились, по бегали, размялись.
У-Так сейчас делимся на команды 11А против 11Б. (Ты была в А). Будем играть в баскетбол.
Многие знали, что ты и Ваня профиссианально занимаетесь баскетболом, им было интересно посмотреть на ваш поединок.
Мысли Т/и
☁️Я по рву их в щепки, сотру в порошок, а они будут тихонько плакать, а особенно этот мудак☁️
Ты мельком взглянула на Ваню.
У-Так в А капитан Т/ф, а в Б Бессмертных.
Вы встали по местам и тут учитель свистнул в свисток, это означало, что игра началась. Вы играли минут 30.
У-Победила команда Т/и.
Ты лишь ухмыльнулась и вышла из зала. В раздевалке:
К-Как ты смогла обыграть моего Ванечку?!
Мысли Т/и
☁️Всмысле ее?! Они встречаются?! Так всё Т/ф, успокоилась, не думай о нем☁️
Т-Играть надо уметь.
К-Он вообще-то лучший в своей команде!
Т-Видимо только там.
Ты переоделась и вышла из этого курятника.
Тебе не хотелось на алгебру и ты решила её прогулять, ты пошла в подсобку для разного школьного хлама.
Зайдя туда ты села на самодельную лавочку. Здесь обычно физрук с трудовиком бухают. Ты решила проверить, нет ли тут ничего выпить, может тебе, что перепадёт. Твои поиски были без успешными.
Ты услышала звонок на урок. Воткнула наушники и стала слушать музыку. Минут 10 ты ее слушала, как вдруг....
__________________________________________
Да вот такая я интриганка аххахха
И ещё Я НЕ НАРКОМАНКА, Я НЕ ПРИНИМАЮ, ТОЛЬКО КУРЮ! ПОЭТОМУ Я НЕ ЗНАЮ, КАК ОПИСЫВАТЬ СЦЕНЫ ГДЕ ОНА ПРИНИМАЕТ! вот😗✌️
