🌸Новенькая🌸
Утро было прекрасным. Я посмотрела на часы.Вау!Я проснулась раньше будильника.Вот и отлично,в новую школу не опоздаю.
Я встала и застелила кровать.После этого я пошла принимать душ.Сделав все водные процедуры и я пошла завтракать.Мой завтрак состоял из амлета и какао с печеньем.Обожаю печенье.У меня дома всегда оно есть.На кухне целая полка им завалена!
Так,а теперь нужно выбрать что я одену.Я перерыла весь шкаф и тут мне на глаза попалась чёрная юбка солнышко завышенной талией.Под эту юбку я решила одеть красную клетчатую рубашку.Отлично.
Итак,что насчёт моей внешности.В принципе я считаю себя симпатичной девушкой.Я не очень высокая.У меня чёрные волосы чуть ниже лопаток,с красными прядями.Каре-зеленые глаза.Скулы и пухловатые губы.Я отличница.Не люблю шастать по клубам.И я не матерюсь.
Я нанесла немного макияжа.Осталось собрать сумку и в школу.Я долго выбирала,что взять красную сумку или чёрный рюкзак.И я все-таки выбрала рюкзак.
На ноги я решила одеть чёрные кеды на высокой подошве.Так,все вперёд и с песней.Кстати насчёт песни,где мой плеер?Я бегала по дому и искала свой плеер,и нашла!
До школы я дошла на удивление быстро.Школа довольно таки большая.Четыре этажа,но учеников очень много.С каждым шагом все внутри меня сжималось.Я была все ближе и ближе эк этому кабинету в котором через пятнадцать минут будут сидеть мои новые одноклассники.А если я буду изгоем?А если у меня не будет друзей?А если все будут надо мной в открытую издеваться?Уффф...Я опять себя накручиваю!Даже если все так будет,плевать!Из моих мыслей меня вызвал звонок на урок.
Я спокойно зашла в класс и села за предпоследнюю парту,ряд у окна.Целый урок я ловила на себе взгляды одноклассников.Все перешёптывались.Смеялись смотря на меня.Ладно я это переживу.Все будет хорошо.
После третьего урока я хотела выйти из класса но моя одноклассница подставила мне подножку.Я не удержалась и упала,больно ударившись об дверь.Эта идиотка стояла и ржала.
-Ой,как же так вышло.Кто тебя так толкнул?Или ты может сама упала?,-как же хочется ей врезать.
В принципе она очень красивая.Невысокая.С русыми волосами и голубыми глазами.Ямочки на щеках и аккуратный маленький носик.Да и голос у неё приятный.Но она вредная такая.
Я поднялась на ноги.Отряхнула юбку.
-Да,действительно,как же я оказалась на полу?А хочешь я тебе скажу?Меня толкнула какая-то идиотка с ручными волосами и голубыми глазами,-ее глаза расширились,она была в полном шоке.-Не подскажешь где я ее могу найти?,-я сделала небольшую паузу и осмотрелась вокруг якобы в поисках той идиотские которая меня толкнула,я снова посмотрела на эту девушку,-Ах вот же она!Прямо передо мной.-она была в шоке.Она открыла рот чтобы что-то сказать но потом тут же его закрыла.
-Ты за это заплатишь,-после этих слов она ушла.
Наконец то закончились эти уроки.7 уроков,кошмаар!!Сейчас домой,на диванчик к ноутбуку смотреть сериальчики с печеньем.Эээх...
Вдруг меня резко потянули за шиворот и припечатали к стене.Я была в шоке.
-Так,ещё раз ты тронешь мою Хэрри я тебе все кости пересчитаю,поняла?,-передо мной стоял высокий парень со светло русыми волосами и голубыми глазами.Он был довольно симпатичным.Но что я ему сделала?Хэрри это же та девочка которая мне подножку подставила.Понятно все,понятно.Подослала своего парня чтобы он со мной разобрался.Супер!
-Я тебя спрашиваю!Ты поняла?,-он ненормальный.Я кивнула головой и он от меня отстал.
Дааа...ну и денёк сегодня выдался.Капец просто!Я так устала за сегодня.А ещё Уроки сейчас делать,аааа.
-Все!,-выкрикнула я на всю квартиру в два часа ночи,-Наконец-то закончила!Спааааать!
Я приняла душ.Легла в кровать и сразу же погрузилась в царство Морфея!
***************************************
Привет!
Как вам глава?
Я знаю и понимаю,что есть недочёты,я буду исправляться.Обещаю!Глава маленькая, знаю.Следующая глава будет больше.
Если у вас есть какие-то идеи по поводу Книги или вам что-то не нравиться,пишите это в комменты.Я буду прислушиваться к вашим мнениям и исправляться.
Также после каждой главы я буду писать сколько слов в ней получилось.
На фото Руби.
В этой главе получилось 657 слов.
Приятного чтения!
Люблю вас,ваша Asia ❤️❤️❤️
