🌸Первый друг🌸
Целую неделю Хэрри приставала ко мне.Я её игнорировала,но она не отставала.Она такая..ненормальная.Она меня так раздражает.Ааааааа!!!А ещё её брат!Я его не видела с того дня,не то чтобы я его боялась,но он меня слегка настораживает,и я не хочу иметь неприятности.Мне кажется если Хэрри ещё раз сделает мне какую-нибудь пакость,я не выдержу.Я её или ударю или пошлю.Она меня задолбала.Так ладно.
Сегодня в школу я одену лосины и синюю рубашку в клетку.И чёрные ботинки на высоком каблуке.Я взглянула в зеркало и поняла,что все отлично кроме моих волос.Кудри,все прекрасно,но красные пряди и синяя рубашка!Блин!Ладно,я не на показ мод иду,а в школу!
Аааа не люблю русский язык!Я себя не комфортно чёрствую настои уроке.Не нравится мне русский и все!Ну не могу я его учить.Не могу на нем сидеть.Как ни стараюсь!Иногда я более менее нормально работаю особенно когда мы пишем сочинения,диктанты,изложения.Вот тогда другое дело,а когда нам учительница что-то объясняет,ааааа,просто ад!Наконец-то,Наконец-то звонок!!!Я быстро вылетела из кабинета чтобы не столкнуться с этой Хэрри.Я так весь день убегаю от неё.Я знаю что это неправильно бегать от неё.Но я не очень хочу иметь дело с её братиком.В общем после предпоследнего урока мне от неё сбежать не удалось.Ааааа.
-Ой смотрите кто это!Это же Волкова,которая под ноги не смотрит,спотыкается на каждом шагу,-она была так довольна этим,у нее аж глаза светятся,-а давай мы тебя в детский сад отправим,учиться ходить?Я думаю там как раз твой уровень!
-Так,куколка,ты меня достала уже.-Я толкнула её и она упала,хах,откуда во мне столько жестокости?,-ой,как же так!Ты разучилась ходить?Бедная.Слушай,я знаю где тебя научат ходить...,-я говорила это с улыбкой,-в псих больнице.-улыбка сменилась презрением.
Я развернулась и ушла.Последний урок.Геометрия.Обожаюю.Да,да,да она сложная.В другой школе меня все считали ненормальной из-за этого.Я была единственной в классе коме нравилась геометрия.Мне Правда нравятся все эти теоремы,свойства,признаки.
После уроков я пошла в библиотеку почитать.Очень люблю читать.Я долго сидела.Вдруг я увидела с обеих сторон от себя чьи-то руки.И тут мне кто-то прошептал на ухо.
-Выйди поговорить нужно....Сейчас!
Он вышел.Я сначала думала что это шутка и не хотела никуда идти.И я долго думала выходить или остаться на месте?А если я не выйду и будет хуже?Я собрала волю в кулак и вышла.В конце коридора я разглядела силуэт парня.
-Иди сюда,чего ждёшь,-послышался голос.В нем слышались нотки жестокости.
Я послушно подошла.Меня тут же схватили за горло и припечатали к стене.
-Мне кажется я тебя предупреждал!,-он сдавливал мое горло все сильнее и сильнее.Вторая его рука опустилась мне на талию.А потом он начал лапать меня между ног.
-Чт-что ты делаешь,-мне было страшно,он лапал меня.-Прекрати.
-Неет.Я так долго этого не делал.Да и к тому же я тебя не просто так изнасилую,я один раз предупредил,а дважды я не предупреждаю.
От него чертовски несло....алкоголем?
-Т-ты что,пьян?,-я была в полном шоке.-Когда т-ты успел напиться?,-когда,когда он успел?!Он начал целовать мою шею и оставлять на ней засосы.
-Ну видишь,успел же как-то,-он продолжил.
-Перестань,-Я пыталась его оттолкнуть,но все безуспешно.Он намного сильнее меня.-Прошу.-Он начал сильно сдавливать мне ягодицы.Он всем телом прижимал меня к стене.Ему это нравилось.Он опускал свои губы ниже и ниже.
-Дэвид,-сзади послышался голос парня,-оставь её.
Этот Дэвид от меня оторвался.И повернулся ко второму парню.Нолан был зол.Чувствовалось напряжение.
Дэвид подошёл к парню,врезал ему сначала в лицо ,а потом в живот и ушёл.
-Боже!,-я подбежала к парню.-С тобой все в порядке,можешь встать?-Я помогла встать парю и посадила его на стул возле окна.И теперь я могла рассмотреть его лицо.Под глазом была кровь,-Господи.Посиди тут,я сейчас.,-я побежала в кабинет медсестры.Он почему-то оказался открыт и пуст.Я быстро взяла вату,пластырь,бинт и перекись водорода.
Я вернулась к парню.И начала обрабатывать ему рану.
-Не надо,-он был против этого.
-Нет,постой, надо обработать рану,-она кровоточила.
-Ладно.-Парень сдался.
Я быстро обработала все и заклеила пластырем.Я крутилась перед глазами парня,это выглядело очень странно.Он встал со стула и немного пошатнулся.Я испугалась и взяла парня за плечи чтобы не упал.
-Спасибо,я Ник.-парень протянул мне руку.
-Руби,-я протянула ему руку в ответ.
Спустя некоторое время Нику стало лучше.Он решил в знак благодарности провести меня до дома.Всю дорогу мы смеялись и шутили.С ним так весело.Он классный.
Надеюсь мы будем друзьями!
***************************************
Привет!🤚
Ну как глава❓
Я думаю она лучше чем первая и интересней.Надеюсь вам интересно это читать.🤗
В этой главе получилось 776 слов.
Приятного чтения!
Люблю вас,ваша Asia🧡🧡🧡
