🌸Реферат🌸
Прошла надела после той разборки в парке.В школу Ноланы не ходили и Ника тоже не было.Куда он делся?Мы с ним пару раз переписывались.Я пыталась выпытать у него где он,куда пропал,почему в школу не ходит?Так нет блин,молчит!Игнорирует все эти вопросы,переводит тему.Иногда срывается и обзывается.В общем я на него можно так сказать...обиделась и больше не общаюсь с ним.Но все ровно я очень переживаю за него.Только бы он никуда не влез.
Сегодня у нас перенесли уроки и мы идём не на восемь утра,а на девять тридцать.Я решила встать все ровно пораньше,нормально одеться и накраситься.Первым делом я пошла принимать душ.Как же хорошо..Тёплая водичка.Аах,блаженство!Я почистила зубы,проделала все махинации и пошла завтракать.На завтрак я решила сделать омлет.Начав замешивать тесто,я услышала звонок в дверь и сразу побежала открывать.Кто бы это мог быть?Я открыла дверь и увидела перед собой Мэри.Она была в прекрасном настроении.
-Привет!-сказала она с улыбкой до ушей.
-Привет!Проходи!,-Мэри зашла в мою квартиру и мы прошли на кухню.-Я так рада,что ты пришла!!,-я накинулась на подругу с объятиями.
-Ага,как же я могла не прийти!,-с чего это вдруг у Мэри такое отличное настроение?
-Мэр,а ты реферат по литературе сделала?,-я посмотрела на неё,у неё аж глаза заблестели и улыбка стала хитрой.Она явно что-то задумала.
-Да,конечно сделала!Сейчас покажу..,-она достала из сумки реферат и дала мне.Я взяла и посмотрела на тему ""Почему мы с братом выросли такими дебилами"Хэрри Нолан"Я сразу изменилась в лице.Что это вообще такое?
-Эмм...Мэри...
-Хахаха,Божее Руби видела бы ты своё лицо,хаха.-Мэри так громко и заливисто смеялась.
-Но это же реферат Хэрри,-я вообще не понимала,что к чему?
-Вот именно Руби,это новый реферат Хэрри.-Мэри говорила абсолютно серьёзно и с абсолютно невинным видом.
-В смысле?Я не понимаю,откуда у тебя реферат Хэрри?Иди ты хочешь сказать,что это ты написала этот реферат с таким названием.А когда мы придём в школу ты подменишь её реферат на этот и..,-я посмотрела на Мэри,она очень широко улыбалась и кивала мне.-Хаха,класс,идея великолепная!Так,я сейчас оденусь и мы пойдём.Секунду подожди-ка.
Я побежала в свою комнату и переоделась в школьную форму.Я посмотрела в зеркало и поняла,что на голове у меня гнездо.Я принялась все это расчёсывать.Как она так запутались?И почему я в ванной не заметила этот бардак?Эх,ладно.
-Руби!,-В комнату залетела Мэри,и я от испуга подпрыгнула и выронила расческу!
-Что!
-Прости,что напугала.Смотри,что я нашла,-Мэри подбежала ко мне и показала не телефоне фотку Дэвида и Хэрри.На фотке они были пьяные в хлам,ну это было видно по выражению их лиц и ещё на лице Дэвида красовался синяк под глазом и над бровью была рана.
-Во что они вляпались?,-спросила я,скорее у себя чем у Мэри.-Ай ладно,не важно.Меня это не должно волновать.
-Ага.Кстати фотка была сделана неделю назад,именно в тот день мы встретили их в парке.-Начала мне разъяснять Мэри.
-Пфф...Победу над нами праздновали.Они же думают,что унизили,но они ошибаются!Очень крупно ошибаются!-Я была так зла на этих Ноланов!Как же раздражают!Неужели нельзя просто оставить меня в покое!-Так ладно,сейчас я причёску и макияж сделаю.О,давай ты меня накрасишь?-Я очень хотела чтобы меня накрасила Мэри.Насколько я знаю она это делает неплохо.
-Ок.,-она принялась меня расчесывать.Спустя некоторое время я уже стояла возле зеркала с красивой прической и обалделым макияжем.
-О Боже,Мэри!Это великолепно!Спасибо!!!-Я очень крепко обняла подругу.Я была довольна её работай.У неё определённо талант!
-Руб-би,ты меня задушишь,-еле еле произнесла девушка,задыхаясь в моих объятиях.Я отпустила девушку и собрав рюкзак мы вышли из моего дома.
Мы чуть ли не бегом добежали до школы,и быстро направились в самый мало посещаемый женский туалет,там обычно и сидит Хэрри со своими подружками.Мы зашли в туалет и увидели рюкзаки девушек.Я осторожно выглянула из-за угла и я никого не увидела, я только услышала шушуканье в кабинке.Я посмотрела на Мэри и дала ей знак,что все чисто и можно спокойно,но быстро подменить реферат.После этого мы вылетели из туалета как ошпаренные.Мы шли и смеялись,и представляли в каком шоке будет учитель,когда вызовет Хэрри отвечать.Хаах.
На уроке учитель попросил чтобы мы сдали рефераты и после этого он вытянет пару штук,и те чьи рефераты он вытянул пойдут отвечать.Мы с Мэри просто молились чтобы вызвали Хэрри. И вот учитель вытянул первый реферат.
-Так,отвечать идёт Кэтти Кэт.-Произнёс учитель.Блин,почему не Хэрри.
Кэтти Кэт-это невысокая девочка с темно-темно рыжими волосами.Карими глазами.Она носит очки и брекеты.Кэтти довольно худая.С ней никто не общается,в том числе и я,против неё я ничего не имею,просто не общаюсь.И её часто дразнят Хэрри и её подружки.
-Итак,-начал учитель,-Кэтти,очень хорошая работа.Молодец.Присаживайся.-Он поставил отметку Кэтти.И протянул руку к стопке,-Хэрри Нолан!
О,да!Моя душа ликовала!
-Хэрри Нолан!-закричал учитель,-что это такое?Я конечно понимаю,что я задал вам написать реферат на любую тему,но не такую же тему!И что вообще это за тема!Почему мы с братом выросли такими дебилами,-после этой фразы класс накрыла волна смеха.-Тишина!-Крикнул учитель,-Как это понимать!-Вернулся он к реферату Хэрри,-Так Хэрри, я ставлю тебе один!
-Н-но я...,-Хэрри была в шоке,она не знала,что это за реферат.Мне было смешно и одновременно жаль её.Но она это заслужила.
Девушка вернулась на место.И обошла глазами весть класс.Её взгляд остановился на мне.Я сразу поняла,что она узнала кто подменил её реферат.
После урока Хэрри подошла ко мне и сказала,что я отвечу за это!Пфф...Ну конечно я отвечу.Она же попросит своего любимого братика чтобы она поставил меня на место.Хах,ну пусть попробует!
.........................................................
Приветики!👋
Как у вас дела?
Как вам новая глава?Мне кажется что получилось не плохо🤔!Очень надеюсь вам понравиться эта глава,мои зайчики😉.
И да,главы будут выходить только по выходным,в субботу и воскресенье.Я буду выпускать не по одной главе.Каждые выходные я буду выпускать по две,три или четыре главы.В эту субботу 01.12.2018 глав не будет❗️Так как я уезжаю и главы выложу только в воскресенье ближе к вечеру❗️Также возможно,иногда главы будут выходить среди недели,но это не точно)
В этой главе получилось 1141 слово❗️
Люблю вас,ваша Asia💚💚💚
