8 страница2 декабря 2018, 19:48

🌸Письма от неизвестного🌸

После уроков мы по домам через парк. Мэри рассказывала о том кем хочет стать,рассказала мне о парне своей мечты,и о том сколько детей она хочет.Как я и предполагала она пойдёт учиться на стилиста.У неё прирожденный талант.Я рассказала ей о том,что пойду учиться на врача.Незнаю почему,но мне очень хочется быть врачом.В моей семье никто врачом не был.Я первая.А хотя,какая у меня семья?Мамы нету она умерла,папа спился после её смерти и ушёл,а брат,а что брат?Он надо мной издевался!Приводил домой своих друзей и вместе с ними ко мне приставал, избивал.Брр...Мурашки по коде от этих жутких воспоминаний...

"Рубии,-послышался голос пьяного брата из комнаты,-Рубиии.

Я поднялась к нему в комнату.

-Что?,-зайдя я увидела пьяного в хлам брата и его друзей.Один подошёл сзади и закрыл дверь.А другой,схватил меня за руку и кинул на кровать.Мой брат сказал чтобы все парни ушли,кроме того,кто швырнул меня на кровать.Я осталась наедине с братом и его другом.Мне было очень страшно..Просто пропал дар речи!Я не знала что мне делалась бежать?Кричать?Я просто лежала не двигаясь.Ко мне подошёл Дэмо,мой брат..

-Ну,Руби?Мы можем продолжить?,-сказал он нагло улыбаясь.Какая ему разница,что я отвечу?Он же все ровно меня не послушает..."

-Руби!Рубии!,-из моих мыслей меня вырвал крик подруги,которая уже несколько минут махала перед моим лицом ладонью,-Рубии!!!Ты вообще меня слушаешь?!Руби!-Она тряханула меня за плечи.

-А?Да,да,слушаю.,-сказала я ничего не понимая.

-С тобой все хорошо,Руб?-Мэри посмотрела на меня.

-Да,все в порядке.Я просто очень устала.Я пожалуй домой пойду.Пока.-я обещала подругу и направилась в сторону своего дома.

POVДэвид

Да что ж такое,чего они  так долго болтают?И о чем вообще?Я посмотрел в сторону Волковой и её подружки,ну наконец-то!Они расходятся.Вот Волкова обняла свою подругу и направилась,судя по всему домой!Чтобы осуществить мой план,мне нужно знать,где живет эта Волкова.Как же она меня раздражает!Не могу просто!!!И откуда она такая взялась!Хотя в принципе фигурка у неё нечего,я бы с удовольствием провёл с ней ночь!

Я направился за ней.Шел я за ней около минут двадцати.И она,дура,меня не заметила.Вот она подошла к красивой пятиэтажке.И зашла вовнутрь,я незаметно зашёл за ней.Она  нажала на кнопку вызова лифта и спустя несколько секунд зашла в него.Двери лифта закрылись и я подбежал к нему.Ну и как мне узнать на какой этаж она поехала?Точно!Я быстро побежал на лестницу и начал по ней подниматься.Где-то сверху я услышал открывающийся лифт.Так она живет или на третьем или на четвёртом этаже.Я поднялся на третий этаж и увидел закрывающуюся дверь.Да!Отлично!Теперь я знаю её адрес.Так номер квартиры пятьдесят четыре.Хах!Теперь посмотрим как ты запоёшь,Волкова!Хаха!

POVДавид окончен.

POVРуби.
Я пришла домой и сразу же пошли готовить ужин.Сейчас около пяти вчера.На ужин я решила приготовить омлет с грибами.Мда..В последнее время я питаюсь одними омлетами.Приготовив ужин я села смотреть сериал по ноутбуку.Так я сидела до девяти вечера.Я решила,что надо сделать сначала уроки,а потом смотреть сериалы.Сделав Уроки я продолжила своё дело.

На часах три часа ночи,а я до сих пор смотрю сериалы.Так нужно ложиться спать.Дзыыыы-дзыыыыы-дзыыыыы,яшаырнула будильник в стену,от чего он разбился,и продолжила спать.Дзыыы-дзыыы,да что такое!Я взяла телефон и посмотрела на экран,Мэри.

-Алло,-сонно произнесла я.

-Привет,Руби,ты что,заболела?Почему тебя в школе нету?,-поинтересовалась подруга.Блин точно!Я проспала!Чёёёрт!Я посмотрела на время,супер!Два урока пропустила!

-Блин,Мэри!Я проспала.

-Ты опять свои сериалы смотрела до поздна?,-Мэри прям ясновидящая!

-Даа.-все ещё сонно произнесла я .

- Так ладно,пока,уже звонок,-она быстро скинула.

Как можно было проспать?Все не буду больше смотреть сериалы до поздна!Днем их буду смотреть,вот например сейчас!Я взяла ноутбук и направилась на кухню.Сделав себе какао и взяв печенье я села за ноут.Звонок в дверь.Второй.Третий.Я встала и подбежала к двери,открыв её я никого не увидела,только бумажку на коврике под дверью.Подняв её я вернулась к ноутбуку и принялась читать письмо.

«Мне кажется я предупреждал тебя не раз.Послушай, Волкова,не лезь не в своё дело.Что ж ты не понимаешь никак,вали из этого города,тебе сжечь никто не рад!Если не свалишь,я расскажу твоему брату твой адрес и тогда тебе будет только хуже!Катись отсюда,шалава мелкая!»

На глаза навернулись слёзы.Почему?Почему когда мне кажется,что моя жизнь прекрасна и,что все налаживается,появляется какая-то сволочь которая все портит!Что я сделала этому Дэвиду и его сестренке!Неужели те слова Дэвида в парке были правдой?Неужели он знает обо мне намного больше,чем я думаю?А,что если он не шутит,что если и правда расскажет моему брату мой адрес?А если он меня так запугивает?Что мне делать?Почему!!!Почему я!Что я сделала?!Мне хочется кричать от боли.За что..за что мне это всё?Почему?Я легла на диван и очень долго думала,о том,что мне делать,оставаться или уезжать?И все таки я решила остаться.С такими мыслями,мыслями о счастливой жизни,я погрузилась в сон.

Проснулась я от того,что мой ноутбук просто разрывался от сообщений.

-Привет,Руби

-О,кто же это соизволил мне написать?Ник?Да,ладно?Я думала ты уже забыл про наше с Мэри существование!

Я была зла на него!Потому,что он уехал куда-то ничего не сказав,не писал мне.А сейчас,с чего это вдруг он мне написал?

-Ну не злись,Руб.Извини меня,грешного!

-Ладно...

-Как дела?

-Знаешь,ужасно!Хэрри,Дэвид.Это просто кошмар.....

Я рассказала Нику все что случилось за последние дни.Он мягко говоря был в шоке.Мы ещё очень долго переписывались.Он сообщил мне очень хорошую новость,он завтра в школу наконец придёт!Слава Богу!Так уже поздно,надо ложится спать,чтобы школу не пропустить.

POVДэвид

Надеюсь она прочитала мое письмо.Хах.Сейчас она свалит с этого города.А если нет...Нет конечно я с её братом не знаком.Я просто знаю про то,что он у неё есть.Связи,что сказать.Я также нашел её в соцсетях и слежу  за ней.Вот я наткнулся на одну очень симпатичную фотку и у меня сразу же созрела идея...И вот спустя полтора часа я подделал её фотку.Просто я слегка изменил её...

.........................................................

Привет👋
Как вам главаПонравиласьКонечно, есть  недочёты и ошибки,но я стараюсь писать более менее нормально.У меня ещё мало опыта в этом деле,но я правда стараюсь как могу!Да,порой мне становится лень писать,но я продолжаю это делать.В общем я думаю не смотря на ошибки и недочеты книга вам понравится.Для меня сюжет прикольный.И ещё это моя история,я сама её придумываю.И если вдруг вы на просторах этого приложения наткнётесь на такую же историю,дайте мне знать❗️❗️❗️

В этой главе получилось 1113 слов!

Люблю вас,ваша Asia💜💜💜

8 страница2 декабря 2018, 19:48