🌸Девушка легкого поведения🌸
Моя голова.Как же она болиит.Ммм...Я встала с кровати и направилась в ванную,взглянув в зеркало я просто ужаснулась!Синяки под глазами,волосы запутались так,что вряд ли их расчешишь!Кошмар!Я принялась убирать с себя весь этот ужас.Спустя полчаса синяков и ковтунов на моей голове уже не было.Покушав я начала собираться в школу.Оделась,обулась,но потом опять взглянула в зеркало и поняла,что без макияжа никуда!Вернулась в комнату села напротив зеркала,взяла косметичку и принялась наносить тоналку.Накрасила губы и вышла из дома.
Зайдя в школу я направилась к кабинету и возле столовки врезалась в кого-то.
-Смотри куда прешь,курица!,-я подняла глаза и передо мной стоял парень,лет семнадцати,которому я была ниже плеча.У него были светло-русые волосы и серо-зеленые глаза.Он был накачан.
-Сам смотри куда прешь,дебил.,-сказала абсолютно безразлично.Мне было на все плевать,лишь бы поскорее избавиться от этой ужасной головной боли!
-Слышь,малявка,ты бы ротик свой бы прикрыла,со мной так разговаривают,-он взял меня за горло и приложил к стене,сильно-сильно сдавив мне горло.Я начала жадно глотать воздух.-Не нравиться?Мне тоже не нравиться когда какая-то шавка мелкая разговаривает со мной в таком тоне!-Он ещё сильнее сдавил мою шею.
-Отпу..и,-я еле-еле выговаривала слова,мне было тяжело дышать,этот идиот меня сейчас убьёт!-Хваит!-он наоборот сильнее сдавил горло.-Памаие!(помогите)-я думала он меня задушит,но на мое счастье у него зазвонил телефон и он сразу же ушёл!Я спустилась по стене и начала сильно кашлять и жадно глотать воздух.Боже...Это было так страшно,я думала он и вправду меня убьёт меня возле школьной столовки!Я пошла в туалет,после чего вернулась в класс.
-Здравствуйте,извините за опоздание,можно сесть на место?,-спросила я зайдя в класс.Весь класс сразу же начал ржать,что такое?
-Мисисс Волкова,где вы были?Причина вашего опоздания на урок?,-потребовал у меня объяснений Мистер Хант.
-Я..я просто...извините,такого больше не повториться..,-я посмотрела на учителя умоляющим взглядом.
-Хорошо,присаживайтесь,ещё раз опоздаете и я напишу вам замечание!
Я села на своё место.На меня все так странно смотрели,я слышала смешки в свою сторону.Я спокойно сидела и вдруг мне на парту упала бумажка с надписью:«Прочитай»Я оглянулась в поисках того,кто бы это мог быть,затем мой взгляд снова упал на бумажку и принялась разворачивать её.Я начала читать содержимое записки:«Сколько стоит одна ночь с тобой?»Что?!Я ещё раз прочитала записку и я не ошиблась!Там действительно было написано то,что написано.Я была в шоке!Что это вообще за фигня?!Кто это написал.
В конце урока мне прилетела ещё одна записка,а затем вторая.Что за..?Прозвенел звонок,я собралась не забыв взять записки и побежала в туалет.Забежав в кабинку,я развернула первую записку и перечитала её несколько раз,там был написан полный бред.«Как насчёт сэкса без обязательств?»,затем я прочитала вторую записку:«Как ты относишься к групповухе?)»Что?Что это за бред?Кто это написал?Дэвид?Нет,он же не в моем классе.Хэрри?Какой бы гадкой она не была,она бы мне такого не написала!Тогда кто?По щеке скатилась слеза.Я сидела в кабинке и шмыгала носом.
-Руби?Руби,ты здесь?,-послышался голос Мэри.-Руб,что случилось?Ты что,плачешь,-я услышала как она подошла к кабинке в которой я сидела.-Руби открой!Руби,я переживаю за тебя.-Я открыла кабинку,все таки Мэри моя подруга и она должна знать.Я протянула ей три записки.Прочитав их у неё от шока расширились глаза.
-Божее...Руби!,-она на меня посмотрела,так как будто она увидела как убили человека!-Я знаю из-за кого это!
-Из-за кого?
-Дэвид!Я видела как он сегодня показывал всем твою обнажённую фотографию,всем!-Что?!Как?Что я ему сделала.Слезы полились ручьём.Мне было на все наплевать,лишь бы знать,что я ему сделала?Почему я так ему мешаю?Или он совсем больной?!Я направилась к выходу из туалета.
-Ты куда?,-остановила меня Мэр.
-Домой.Нету желания здесь находиться.Передай Нику привет от меня.Он мне сказал,что сегодня в школе.-Я вышла из школы и направилась домой.
Что я делаю не так?Почему?Почему меня так ненавидят?Я же такой же человек как и все,так почему все так со мной обращаются?Я знаю,знаю кто ответит на все мои вопросы!
.........................................................
Привет✋
Ну как?Понравилась глава?Я думаю у меня уже лучше получается писать🤨.Очень,очень надеюсь,что вам нравиться😘!Глава получилась не большая,извиняюсь за это.Я думаю дальше вам будет намного интереснее читать.Сюжет для этой книги я придумала более менее интересный❗️
Ещё раз напоминаю эта история только моя❗️❗️❗️Очень прошу вас если вдруг на просторах этого приложения вы найдёте такую же историю,сообщите мне,пожалуйста❗️❗️❗️
В этой главе получилось 780 слов
Люблю вас,Ваша Asia 💛💛💛
