Птенчик
Следующие несколько дней протекли тихо и мирно. Даниэль как и обещал составил компанию, в изучений гастрономических достопримечательностей. Подруга подначивала, поскорее найти себе кого нибудь. Дядя звонил и рассказывал о новых проектах, а так же рассказывал, как бабушка временами переживает.
Все шло очень гладко. Ну если не считать поиски жилья. Сколько бы не рассматривала варианты, все не то. И вот сегодня нужно посмотреть ещё парочку. После стольких неудач, надежда все ещё не покидает меня.
Погода как всегда прекрасна. Одной идти не хотелось, но у нашего врача уже началась работа, так что нечего не поделать.
Надев лёгкий наряд, и взяв все необходимое, мы с Перси пошли к нашему такси.
Дорога была не долгой. Все выглядело прекрасно. Но пушистику что то не нравилось. Я доверяю его чутью. Если ему не нравится, значит стоит поискать ещё, ведь он тот кто будет проводить дома больше всего времени.
Следующие пару вариантов были не так далеко, и мы дошли пешком. И снова мимо. Слишком маленькая и темная, стены тут как будто давят.
Показать следующий вариант могли только чуть позже, по этому пришлось искать место для отдыха.
Неподалеку была пара магазинов, и там же затерялись маленькие кофейни. Зайдя в одну, мы расположились возле панорамного окна. Официант принял заказ, и что бы скоротать ожидание я решила посмотреть новости.
Умиротворенную атмосферу прервал какой то шум. Кто то из посетителей начал ругаться. На маленькую девушку наехал какой то мужлан, работники попросили его выйти, но он их не слушал. Закончив свою дискуссию он прошел мимо нее, задев девушку плечом, после чего она упала. Но почему то никто не поспешил помочь ей встать.
Смотреть на такое было не очень приятно, и роль помощника взяла я.
- Вы в порядке? - поинтересовалась я, протягивая руку.
- Ой, да. Не переживайте. Таких как этот тут пруд пруди. Манерам их точно не учили. - девушка взяла руку, и встала.
- Похоже тут нужно быть начеку. - отряхнувшись, мы немного разговорились и присели за столик.
Девушка была очень веселой и общительной. Она работала журналистом, рассказала много чего интересного.
- Так ты фотограф? Вот это совпадение. А можешь показать свои работы? Мне очень интересно. Во Франции наверно можно сделать много красивых фотографий.
- Да, ведь у нас прекрасная архитектура, и множество красивых мест. Думаю у меня было что то в телефоне.
Увидев работы, она долго восторгалась, и предложила как нибудь поработать вместе. А то ее знакомый частенько то и дело пропадает. А искать нового хорошего фотографа не всегда удобно.
- Ой, что это я. Я же представится то забыла. Уже чуть ли не всю свою жизнь рассказала. А про имя забыла, прости. Я Кайка Хаяси. А ты?
- И правда, я тоже как то не обратила внимания. Я Ирис Легран. Очень приятно, Кайка.
- И мне тоже. Может ещё как нибудь так посидим? Я не против взглянуть на остальные работы. Да и этот малыш, такой лапочка у тебя.
- Я с удовольствием. Знакомых тут у меня все равно нет, так что если ты расскажешь ещё что нибудь интересное, я только за. А Перси всегда со мной, так что можешь любоваться сколько хочешь.
- Правда? Ты одна? Очень смело вот так переезжать. Тогда я обязательно позову тебя в одно чудесное место в следующий раз.
После того как мы обменялись номерами, нам уже пора было расходиться.
Как раз пришло время смотреть последний на сегодня вариант. После нового знакомства, настроение было чудное.
И вот мы пришли на место. Уже с улицы все выглядело так, как будто это было то самое место, так просторно и светло.
Зайдя в дом, и поднявшись на свои этаж, перед нами открыли квартиру. Перси вошёл не задумываясь. А я с порога поняла, что это она, именно то что я ищу.
Все светлое, просторное. Так и веет чистотой и лёгкостью. Долго думать не пришлось. Я сразу же забрала ее. И уже завтра можно переехать в неё.
Наконец то, после того как нашла новую знакомую, сразу же нашлась и квартира. Этот день определенно стал в разы прекраснее. Ещё раз пройдясь по квартире, мы решили направится обратно в отель.
Хотя не всем хотелось уходить. Персиваль явно одобрил это место. Его пришлось ловить, и уносить силой.
Жаль было его расстраивать, но ведь уже завтра мы вернёмся.
Поймав машину, мы отправились назад. Но на дороге что то произошло. Ждать в такси было не очень охота, по этому расплатившись мы вышли.
На дороге случилась авария, из за злодеев что убегали от преследования.
Но они все равно были пойманы. И всем уже оказывали помощь. Обойдя зевак, мы пошли дальше. Но вдруг, Перси почувствовал что нас преследуют.
Ускорив шаг и завернув за угол, мы были готовы к нападению.
Каково же было удивление, когда тем кто получил по голове стал Ястреб.
- Аууч..
- Боже, ну что за глупая птица! Зачем было преследовать нас?
- Прости. Я не думал что напугаю.
- Заметно что не думал..
- Однако удар у тебя сильный. У меня теперь точно шишка будет.
- Так тебе и надо. Лучше бы окликнул, чем вот так.
- Какая ты жестокая. Напала на Героя, а я ещё и виноват.
- Что прости...
- Нет нет.. Все нормально.. Медленно опусти руку.. пожалуйста. - изображая страх, поднял он руки.
- Уверен что ещё раз получить не хочешь?
- Да. Уверенно. Ещё раз не надо. Хах.. Чем занималась, раз так далеко зашла?
- Квартиру искала. Это оказалось очень сложным занятием.
- Квартиру? Себе? Ты хочешь жить тут? Хотя логично раз ты ее ищешь. Что это.. Ауйайаяяяй.. что за... Ай-яй-яй.. Птенчик спаси... Твои кот меня ест... - неожиданно блондин получил удар в спину, если быть точнее, Перси вцепился ему в крыло.
- Ахахаха... Господи.. - смех раздался на всю улицу и перемещался с его криками боли.
- Это совсем не смешно!
- А вот и смешно. Ястреб, это мгновенная карма, - вытирая слезы, смех стал стихать,- Перси отпусти его. Нельзя такое есть. Эта птичка слишком большая для тебя.
- Такое я точно не заслужил. Я знал что не нравлюсь ему.
- Ну чего сразу не нравишься. Просто он кот, ты птица. Это природа.
- Очень смешно...
- Кстати как ты меня назвал?
- Когда?
- Когда помочь просил.
- Ни как.
- Я точно слышала.
- Нет. Тебе точно показалось.
- Ястреб.
- Ирис.
- Не предуривайся.
- Я всегда такой, - он широко улыбнулся.
- Хмм.. Может ещё раз Перси на тебя натравить.
- Что? Нет! Пте... Аа.. эм.. не надо. Пожелей мои крылышки.
- Вот опять.
- Что?
- Это!
- Что это?
- Ястреб.
- Ирис?
- Ох, как дете малое.
- Спасибо. Это моя особенность.
- Перси фас.
- ЧТОО... ЭЭЭАА, не надо.. Птенчик пощади... - он подлетел дабы не быть пойманы.
- Птенчик?
- А? - сделал он непонинающий вид.
- Так ты пошутила. Не похоже что он хотел напасть. Хахах.
- Это ж не собака.
- Очень жестоко между прочим. Я тебе чем то настолько обидеть уже успел пт...
- Ты уже четвертый раз меня так назвать пытаешься.
- Нееет.
- Да.
- А ты считала?
- Ястреб.
- Ну да.. я.. оно само как то. Тебе не нравится?
- Да нет. В принципе мило.
- О, правда? Тогда я могу звать тебя Птенчик?
- А мы разве настолько близки?
- Ну можно было бы начать с этого.
- И что же мы начнем?
- Ну... Знаешь птенчик, только у тебя так хорошо получается меня затыкать. Я абсолютно не знаю что тебе стоит говорить. Как ты это делаешь?
- Я разве что то делаю?
- Тоже придуриваешься? - прищуренный взгляд и подозрительный тон.
- Не понимаю о чем ты. - абсолютно невинные глазки.
- Хитрый птенчик.
- Кто бы говорил. Ну так и что же мы начнем?
- Может хотя бы дружбу? Тут мало с кем так весело общаться.
- Я не против. Не хочешь заглянуть на новоселье? Хотя у тебя наверное работы много. Если не сможешь то не...
- Смогу. Я не против. Скажи когда приходить, и я обязательно буду.
- Даже не знаю, ты очень хороший друг, или очень безответственный герой?
- Обидно птенчик. Я всегда ответственный. У меня вообще то очень хорошая репутация. И я могу быть серьезным.
- Ну хорошо, хорошо. Поверю. Адрес и все остальное напишу потом. Сойдёт?
- Да. Я буду ждать. Ну, мне уже наверное пора. Зло не дремлет. Тебя подбросить? Можешь очень быстро долететь.
- Нет, я и пешком пройдусь. Лети уже.
- Хорошего дня, птенчик.
- И тебе, Ястреб.
Какой же он забавный. С ним так легко и комфортно. Хотя пёрышки и правда жаль, но это было весело.
Добираясь до отеля, стало жаль что "нападение" на Ястреба осталось незаснятым. Это обязано было остаться не только в памяти.
Остаток дня прошел быстро. Подруга была рада слышать что с квартирой все хорошо. А вот родным можно сказать и попозже.
Стоит сначала обжиться и привыкнуть. Все необходимое и так есть, а остальные вещи можно пристать позже.
А закончился день сообщением от пернатого друга. Ему видимо было скучно, и он строчил сообщения только так. Хотя это хорошо, наверное. Значит ничего не происходит.
Это был долгий диалог, ни о чем, зато обойм было весело. И вот, последнее сообщение.
🦅 Большая птица: [ Сладких снов, птенчик.]
