7 страница25 июля 2022, 17:38

Paris ange

В новой квартире прошла неделя, все было просто прекрасно. Мы с котиком сразу обжились и поняли что это место наш дом.

Даниэль приходил поздравить с новосельем. А Кайка то и дело делилась новыми новостями, и показала парочку занимательных мест.

Камиль же только и говорила что в квартире не хватает мужского присутствия, на что получила ответ : ≤ А как же мои любимый? Чем тебе Персиваль не мужчина.≥
На что она уже не в первый раз сказала что так можно остаться непорочной девой.

Так же, наш крылатый друг, периодически интересовался все ли хорошо. Но из за большой нагрузки, общаться было не легко.

И вот, настал тот день, когда делать было совсем нечего. Решив устроить себе ленивый день, и поваляться в кроватке, покой нарушил телефонный звонок.

- Привет, Ирис, выручай! Пожалуйста. Прошу тебя. Ты моя последняя надежда.
- Привет Кайка. Скажи сначала хоть что случилось.
- Этот. . . Мои фотограф опять куда то пропал. А у нас фотосессия с ооочень популярным героем. Ее нельзя отменить или перенести. А если я не найду фотографа то ее передадут этой выдре. Прошу помоги. Потом что хочешь проси.
- Хорошо·хорошо. Я поняла в чем дело. Скажи куда прийти и во сколько.
- Ты мои герой. Сейчас все скину в смс.

🌿Кайка [*геолокация* тут в 14:40]

Время на сбор было не так много. Так что пришлось поторопиться, взяв камеру и пару объективов, мы направились в место назначения.

- Добрый день. Меня позвала мисс Хаяси.
- Секундочку. Вы фотограф? - уточнил мужчина за стойкой.
- Да.
- Вам на 24 этаж.

Он указал в какой стороне лифт. И мы направились туда. На нужном это же царила суматоха. Шли приготовления к работе, и во всем этом хаосе я нашла Кайку.

- Хей. - подошла я дотронувшись до плеча девушки.
- Ой боже.. Ирис! Ты уже здесь. Какое счастье. Пойдем я все покажу. Ты не представляешь что тут творится. Начальство чуть не убило меня из за этого кретина. Как хорошо, что у меня есть ты.
- Я очень рада, если мое присутствие может спасти твою жизнь.

Она в вкратце объяснила фронт работ, и снова убежала. Я настроила свет и аппаратуру. И заметила ещё один знакомый силуэт.

- О·ох, мне нужно нанести немного грима.
- Конечно. Можете не переживать, и делать свою работу. Я постараюсь сидеть смирно. Только не разрисовывайте лицо, я все таки хочу выглядеть как крутой герой. - весело проговорил он.
- Ваши волосы такие не послушные. Что же делать..
- Неужто моя ветренная укладка настолько плоха? А я так старался, - пошутил он.
- Н·нет, что вы. Вы и так выглядите просто замечательно.
- Хохох, правда. Спасибо.

Стилист немного отошёл чтобы посоветоваться, как же поступить.

- Извините. Могу я помочь? У меня есть небольшой опыт в этом. Может что и получится, - тихо поинтересовалась я.
- Думаете? Я уже и не знаю что стоит сделать. Так что пожалуйста, - указала она на место.

Глаза блондина были закрыты, так что он не заметил что его мастер сменился. Я прошлась по волосам лаком, и немного подкорректировала форму с помощью воска. Эти непослушные ребята все же поддались. Позади послышались восхищения.

- Ого, неужели у вас что то получилось. Похоже вы и правда профессионал своего дела, - воодушевленно сказал парень.
- Ну не сказала бы что профессионал. Просто хорошо знакома с такой работой.
- А? - пернатый попытался разглядеть собеседника, - Птенчик? Как ты тут? Вот это встреча. Ты меня преследуешь? Неужто так скучала? - восторженно начал тараторить он.
- Ага. Мечтай. Я тут для работы. Просто случайно совпало.
- Я даже рад таким случайностям.

Позади послышались перешоптывания.

- Птенчик?
- Ого, ты слышала как он ее назвал?
- Похоже они знакомы.
- Неужели они так близки?
- Как думаете, это его девушка?

После чего, парень получил подзатыльник.

- Аауч! За что? Подумаешь. Тебя это смущает?
- Мне не нужно лишнее внимание. Так что ещё что нибудь учудиш, и снова получишь.
- Ты как всегда беспощадна ко мне, птенчик, - специально подчеркнул он последнее.
- Ястреб, неужто ты бессмертный? - подняв глаза он увидел спокойное лицо и милую улыбку, от которой у него пробежали мурашки.
- Прошу прощения. Больше никаких шуток.

И пока шли все приготовления, Кайку поймал босс.

- Я надеюсь ты со всем разобралась. Если мы сейчас облажаемся ты будешь отвечать за все сама.
- Конечно. У меня все под контролем.
- Что там с нашем фотографом?
- Я позвала свою знакомую. У нее большой опыт в этом.
- Знакомую? Опять черти кого... Кто это? - указал босс на девушку в толпе.
- О, это и есть наш фотограф.
- Что? Ты хоть знаешь кто это? Как ты смогла ее позвать?
- Эм.. Это моя подруга из Франции.. - не совсем понимая продолжала Кайка.
- Телефон с собой?
- Конечно.
- Дай сюда.
- Вот..

Директор открыл поисковик, и быстро набрав в нем что то, вернул владелице.

- Ты хоть представляешь кого ты привела? Да только то что она тут, это уже нечто. Представь меня ей.

Хаяси, смотря в телефон, не могла нечего понять.

- А, да. Конечно. Подождите секундочку.

Она рванула к подруге, не зная с чего начать.

- Ирис... - буквально прошипела девушка, - Ты что, знаменитость? Нет я заметила что ты красивая. И внешность у тебя притягательная. Но тут написано что ты Парижский ангел!
- М? Ну не сказала бы. Просто лицо пары брендов. Но меня не так уж часто где-то показывают.
- Аа?! Ты точно читала все что тут написано? Пары брендов? Боже, да если ты лицом нашей обложки станешь то нас ждёт небывалый успех и популярность, - ее переполняли эмоции, - Можешь поговорить с моим детектором? Вон он.
- Хах.. Хорошо, пошли.

Директор был так же воодушевлен. Сразу же сказал что удвоит плату за эту работу, а Тайке пообещал повышение. Так же поручил ей договориться о совместной работе со мной.

А пока мы обсуждали все это, одна большая птица, снова защищалась от маленького хищника. Ястреб взглядом молил о помощи.

После все прошло быстро и гладко. Ястреб был очень прекрасной моделью, и все работы вышли на славу. Меня снова благодарили за помощь.

А после, мы уже втроём, поспешили удалится от всей этой шумихи.

Крылатый герой предложил донести нас до дома. И изрядно устав, отказываться не хотелось.

- Первый раз возвращаюсь домой через балкон. А это можно считать взломом с проникновением?
- Никакой это не взлом.
- Ты дверь пером открыл.
- Давай посчитаем это вездеходным ключём.
- Интересная мысль, особенно для героя. Кофе?
- Не откажусь.

Он буквально без сил упал за стол.

- Птенчик, неужели ты в таком часто участвовала? Я там устал больше чем на патруле.
- Ну самая долгая работа длилась 24 часа. Нам пришлось делать съёмку в разных местах, в разное время.
- 24? Ты сутки этим занималась? Как ты это пережила? Птенчик, ты же такая хрупкая и миниатюрная. Как ты это выдержала?
- Ну, если то что ты делаешь тебе нравится, то это не кажется трудным.
- Ты просто невероятная. А это и есть новая квартира? А тут не пустовато? Я думал у девушек должно быть больше всяких вещей.
- Тут пока только то что было у меня с собой. Не хочешь тарт татен?
- Что? О, выглядит не плохо. От чего нибудь вкусненького не откажусь.
- Вот, если захочешь ещё, можешь брать. Я пока переоденусь схожу.
- Хорошо. Птенчик, что это.. пошему это так вкуфно? - восторгался он, набивая рот.
- Французкий десерт.
- Откува этот шевевар? Я обязан купит ещё.
- Сомневаюсь что получится.
- Почему? - удивится от проглотив кусок.
- Ну если хочешь, я конечно могу продать тебе. Но я все таки не кондитер. Так что это как то не честно.
- Постой. Его ты сделала? Сама?
- Да, очень захотелось чего нибудь такого.
- Ого.. У тебя не плохо получается. Даже очень. Хотя у нас тоже есть не плохие десерты. Не хочешь как нибудь попробовать?
- Ты приглашаешь? - весело поинтересовалась я, заглядывая на кухню.
- А почему нет? Я знаю парочку хороших мест. Там очень вкусная еда. Хотя не уверен сравнится ли с этим...
- Ты явно перехваливаешь. Ты это смыть не хочешь? - жестом указав на лицо.
- Это? - не понял он.
- Я про косметику. Или тебе и так нравится? О вкусах не судят, так что я осуждать не стану.
- А! Точно. Я уже и забыл. Они там так долго что то вырисовывали. А разница не большая. Могу воспользоваться ванной?
- Конечно. По коридору и направо.
- Благодарю.

Так как парня долго не было, стоило бы проверить чего с ним там произошло. Он на дитё малое похож местами, а когда от детей долго нечего не слышно, жди беды.

Сразу видно, мужчина. Из гордой птицы он превратился в крылатую панду. После того как я закончила хохотать, принесла косметичку, усадила его на ванну и помогла избавится он этого.

- Боже мои, Ястреб. Я чувствую как у тебя кожа молит о помощи. Ты за ней совсем не следишь? Столько времени в небе и на солнце. Нужно реанимировать.
- А? Что? Птенчик, что ты удумала? - парень явно был встревожен.
- Сидеть!

После того как умыла его лица, нанесла на него пару средств. Сначало он был немного напряжён, но вскоре ему явно понравилось. Сделав ему лёгкий массаж, внимание заострилось на том, что руки парня медленно поглаживали мои ноги.

Хотя на то что он делал это специально не похоже. Он был расслаблен, глаза были закрыта, а голова чуть приподняла. И не смотря на то, что могло бы показаться что такая поза очень странная, ведь я стою между его ног, пернатый явно делал это машинально, просто из за того что руки деть было некуда. А сидеть спокойно это не его.

- Ястреб?
- М? Уже все?
- Руки.
- Что руки?

Он резко раскрыл глаза, с осознанием того что на протяжении 15 минут, наглаживал мои ноги.

- Птенчик.. это.. это не то... Ты не подумай чего.. хах... Оно само как то вышло, я даже и не заметил, - взволнованно выпалил парень, - не, мозги у меня точно куриные, - пробормотал он себе поднос.
- Прааавда? Слава богу, а то я уже подумала ты пристаешь ко мне, а на мне белье не красивое сегодня, - в шутку ответила.
- Нет, я бы... А? - его глаза округлились.
- Голову помыть не хочешь? А то там столько средств что я боюсь ты и там черти что устроишь, и будет у тебя там гнездо.
- Птенчик, ты пошутила?
- У тебя определенно может не получится это смыть. Так что ни каких шуток, гнездо будет, - указала пальцем на голову.
- Птенчик. Я не про это, - подошёл он.
- Тебе мое бельё интересно?
- Ам.. кмх.. не то чтобы, - отвёл глаза, - но это так звучало, как будто тебе это было не неприятно.
- А мне должно было быть неприятно.
- Ну это же выглядело как приставание.
- А у тебя что, какие то грязные мыслишки при этом были?
- Нет, конечно нет. Я бы не стал делать что то такое. Даже не потому что я герой. Это просто не правильно. Я не хочу портить отношения.
- Ну тогда все нормально. Хотя ты и похож на легкомысленного парня. Мне почему то кажется что это не так. Да и я сомневаюсь что ты вообще с девушками часто общаешься.
- Вовсе я не легкомысленный. И почему это не общаюсь? Я достаточно много девушек знаю.
- Правда? И со сколькими встречался? - притянула его, и лица оказались в паре сантиметров друг от друга.
- Ну... У героев не так много свободного времени.. - начал он оправдываться.
- Цифру.
- Птенчик.. *вздох* ладно.. ни сколько, - он закрыл глаза, и упёрся своим лбом в мои.
- Я так и думала.
- Птенчик, я от чего-то сильно хочу поцеловать тебя, - чуть тише сказал он.
- Правда? Тогда чего ждёшь?
- И ты не против?
- Была бы против, оттолкнула бы.

Больше он не стал медлить, первое прикосновение было лёгким, почти невесомым. Как будто он боялся быть отвергнутым.

Но когда хрупкие и холодные руки коснулись его шей, и притянули чуть ближе, страх ушел. Второе соприкосновение было более уверенным. Он нежно касался сначала верхний, а затем нижний губы. Его руки легли на талию, и прижимали миниатюрное тело к себе.

- Птенчик, ты всегда такая холодная? - отстранившись спросил он.
- Не волнуйся, для меня это уже нормально, моя температура 35,3.
- А? Это же очень низко, разве нет? - взволнованно проговорил.
- Ну наверно. Не хочешь сегодня помочь мне согреться?
- Птенчик.. это.. так сразу..
- Хахах, я просто предложила остаться, не надумывай лишнего, - парень получил щелбан.
- Ауч. Тебе явно нравится меня лупить. Может ты садистка какая? Мне стоит боятся?
- Ну выясни это.
- Хорошо.
- Так! А теперь, давай все таки смоем все это с твоих волос. Мне больно на них смотреть.
- Разве все так плохо? Вот же командирша.

После небольшой словесной дуэли, Ястребу все же пришлось сдаться, и позволить помыть свою голову.

Даже он сам заметил что с его волосами сделали что то нереальное. Они впервые за всю его жизнь, были настолько мягкими.

Приняв душ, он выглядел как огурчик.

- Что у тебя в этих баночках? Как оно все это делает? Это магия какая то?
- Хи-хи.. это маленький женский секрет.

Этой ночью было много разговоров и смеха под попутно говорящий телевизор на фоне.

И оба даже не заметили как уснули в объятиях друг друга.

7 страница25 июля 2022, 17:38