Ты в порядке?
Прохладный ночной воздух обдавал лицо героя, усталость перемешивалась с раздражением, все идёт не так как хочется. Эти чёртовы ному, хотя бы о них что то удалось послушать, даже эта малость была уже чем то. В остальном же не сообщили нечего хорошего, и все больше казалось что это злая шутка или дурной сон.
В какой то момент сил на раздражающие сообщения не осталось, и телефон был просто отключен, на сутки. Новости крылатый герой конечно же видел, но и мысли не возникло что его птичка может узнать о них.
Желание поскорее завалиться в кровать росло все сильнее, оказываясь ближе к гнёздышку. Включив смартфон, на экране сразу высветилось число непрочитанных сообщении.
- Оохоох.. – в своей нахальной манере усмехнувшись, - Неужели наш аноним так вол… - открыв сообщения Ястреб увидел 21 сообщения от его птички, - А? Хах.. – издав уже тихий удивленный смешок парень пролистал смс, - Чееерт… Птичка, - по прочитанному он сразу понял что новости все же дошли и до птенчика, и рванув домой попутно набрал номер.
Приземлившись на балкон и ожидая ответа, блондин зашёл в дом замирая в дверном проёме. В квартире играл знакомый ринг тон, мгновенно выйдя из замешательства и сориентировавшись на звук, подошёл к дивану.
- Птичка? – тихо произнёс, смотря на женское тело, медленно подходя ближе.
На диване, поджав ноги и прижимая телефон к груди, словно маленькая фарфоровая куколка неподвижно лежала девушка.
- Эй, пёрышко.. – присев на корточки рядом, рукой коснулся плеча, всматриваясь в лицо.
- Ммм.. – еле слышно отозвалась, пытаясь открыть глаза, будто Аврора после заклятия.
- Хэй, как ты тут оказалась? Заставил я тебя похоже поволнова.. – но договорить пернатый уже не успел.
Как только образ перед глазами стал четким, тело будто само двигалось в направлений парня. Потеряв равновесие от такого, оба оказались на полу, обвивая руками шею парня и буквально вжимаясь в него.
Но через какие то пару секунд хватка ослабла, руки начали блуждать по телу юноши в поисках травм, быстро на ощупь убедившись в его состояний и не найдя увечий, ладони крепко сжимали щеки приподнимая лицо, а на глаза невольно накатывали слезы.
- Птифка.. – пытаясь привычно и непринужденно вести себя, дабы не заставлять волноваться ещё больше, - Мошет отпуштиш меня? Тавай поговори.. – его губы были одарены нежным поцелуем.
Кейго пришлось потратить пару минут что бы убедить хотя бы подняться с пола.
- Можешь не отпускать меня. Ладно. Но давай мы пойдём в комнату. Да? – ответа парень уже перестал ждать, так как и до этого их не было.
- Я очень волновалась, - неожиданно, тихо процедила куда-то в шею парня.
- Это я уже понял. Прости. Я не думал что ты сразу узнаешь, иначе бы сразу тебе написал. Все это было так неожиданно.
- Ты в порядке?
- Конечно. Птичка, меня там даже не было, так что не о чем переживать, - поднявшись с пола и направившись в сторону комнаты, - Ты ведь уже проверила что я цел. Эй, ну посмотри на меня.
Было несомненно приятно что кто-то так сильно переживает, но как только девичье лицо оказалось напротив лица Ястреба, и тусклый свет из окна немного осветил его, радость мгновенно улетучилась.
Парень уже успел почувствовать влагу от слез, но такие уставшие, взволнованные и почти потухшие глаза, под которыми виднелись лёгкие синяки, губы которые больше не наполнены прежней, такой манящей краской, стали бледными.
Кейго как будто увидел другого человека, и теперь волнение начало зарождаться уже в нем.
- Птенчик, - тихим и хрипловатым голосам, - Ты в порядке? Тебе наверное сейчас нужно отдохнуть. Давай ка мы пойдём приляжем.
- Это я тут о тебе волнуюсь.
- А мне о тебе нельзя значит?
- Я в порядке.
- А вот мне так что то не кажется.
Положив девушку на кровать и включив лампу, парень убедился в том что увиденное ему не показалось. Сейчас, даже есть чувство что девушка перед его глазами стала ещё меньше.
- Так! Ну-ка сиди тут, я сейчас найду нашу домашнюю одежду. Мы переоденется, а ещё ты сейчас выпьешь горячего чаю. Или может ты голодная? Да, может тебе лучше перекусить? – мечась по комнате, начал тараторить крылатый.
- Кейго. Все права не так плохо. Я лишь хочу убедиться что ты в порядке.
- Знаешь, я бы так не сказал.
- Иди ко мне, - протянув руку в его сторону.
- Ладно. Но костюм то снять все равно надо.
- Вот сейчас и снимем. Иди сюда.
- Сейчас твои вот эти штучки не сработают. Тебе нужно отдохнуть.
- Я просто хочу убедиться что с тобой все нормально. На, как ты выразился 'эти штучки' у меня и правда нет сил. Хватит там стоять.
Долго уговаривать этого парня не нужно, да и сам он давно мечтал прилечь. Геройский костюм хоть и был немного потрепан, но это было нормой при его работе. Да и на теле парня и правда не было не единой царапинки, ему пришлось пройти 'полный' досмотр что бы унять волнение девушки.
- И, то есть меня ты раздела, а самой и так пойдет?
- Мгм, - промычала, сильнее прижимаясь к мужской груди.
- Что значит это, Мгм? Так не пойдет птичка. Тебе тоже придется распрощаться с уличной одеждой.
- Ммм, - уже отрицательно промычала, зарываясь пальцами в основания крыльев.
- Таак.. лучше… может не… ооох, птичка, ты же знаешь что они чувствительные, - чуть шутливо и плаксиво простонал, - Либо ты тоже раздевается, либо… Хотя без либо, ты тоже раздеваешь. Эта одежда определенно не даст тебе отдохнуть.
Ястреб быстро понял что девушке уже все равно, по этому из плена тесных одежд он освободил её сам, накрыв одеялом и снова прижимая к себе.
Эта ночь была очень короткой и на утро силы наконец вернулись. Видя перед собой безмятежно спящего Кейго, на душе снова стало спокойно.
И тут все остальные человеческие потребности начали напоминать о себе. Незаметно выскользнув из кровати, заварив себе кофе и наконец приняв душ, можно было снова почувствовать себя живым человеком.
- Ты уже проснулся? – выйдя из ванны, поправляя полотенце.
- Ещё ведь так рано, иди обратно, - ещё сонный, с лёгкой улыбкой, протянул руку в сторону девушки.
- Нечего не имею против, - сбросив полотенце, забралась на кровать.
Парень сбросил свое оперение, и эти маленькие пернатые отросточки так и манили.
- Спать значит ты уже не хочешь? Ты точно достаточно отдохнула? – кожа у основания крыльев была усыпана мелкими поцелуями, - Виидимо это да?
- Обожаю, - еле слышно произнесла, медленно поднимаясь к шее.
- Я уже это понял. Если тебя спросят, то любимой частью ты точно назовёшь…
- Всё. Я люблю все.
- Всё? А я думал это крылья. Тебе они определенно нравятся.
- А кому не нравятся? Они потрясающе прекрасные, глаз не оторвать.. ну, и рук тоже. Такие мяконькие пёрышки.
- Нравятся пёрышки ? - с довольной ухмылкой, все перья вдруг закружились вокруг приподнимая девушку, - Попалась, - повалив под себя, бодро и чарующе произнес, - Хочу ещё немного полежать с тобой.
- И я этого хочу.
И так ещё почти час ушел на то, что бы понежиться в объятиях друг друга. Периодически крылья Кейго подрагивали от прикосновений, от чего невозможно было не улыбнуться, да и самому герою это нравилось, хоть иногда он и ворчал.
И вот выбравшись из кровати в поисках еды, пернатый ушел в ванну. На кухне медленно шли приготовления к завтраку.
На телефон героя пришло сообщение, так как это может быть что то важное, взяв его и направившись в сторону ванны на загоревшейся экране было:
Неизвестный номер 👤 [ Ты вчера не сильно устал? ]
Перечитав пару раз, стало возникать много вопросов. И хоть шариться в чужом телефоне это не красиво, тут как бы было немного интересно. Открыв сообщения и начав читать с самого начала, из душа вышел Ястреб.
- Да, пропущенный ужин даёт о себе знать. У нас там что нибудь есть, или лучше заказать, - подняв взгляд на девушку с серьезным видом смотрящую в его гаджет, - Что там такого.. – подойдя , на экране был открыт тот самый чат, - Птичка, я могу это объяснить. И это не то чем кажется.
- И чем же это кажется? – абсолютно спокойно подняв на него глаза, Кейго не мог прочитать ни единой эмоций, от чего ещё больше нервничал.
- Я понятия не имею кто это пишет. И я как раз пытался найти этого человека. Я ведь уже говорил, у меня есть только ты.
- И я сейчас должна подумать что.. – вопросительно протянула.
- Это не измена. Птичка, я понимаю как это может выглядеть.
- Это выглядит так, как будто у тебя сумасшедшая фанатка.
- Да, это… Что?
- Я и не думала об измене. Ты ведь даже не разу не ответил. Это выглядит как будто у кого-то на почте безответной любви, начались проблемы.
- На самом деле. Конечно что то похожее и раньше бывало. Но так настойчиво первый раз. Ты права не.. ну я имею ввиду, все нормально?
- Да. Все нормально. Мне в прошлый раз хватило всех твоих слов, - обвив руками мужской торс, оставила поцелуй прямо возле губ, - Это мне стоит спрашивать все ли в порядке. У тебя ведь сумасшедшая фанатка.
- Я обязательно с этим разберусь. Давай позавтракаем лучше.
- Прекрасная мысль.
Постаравшись отвлечься от всего навалившегося за последнее время и наслаждаться временем друг с другом, такая мелочь как готовка казалась такой приятной роскошью.
Снова долгие и забавные монологи Кейго, объятия и поцелуй, рухни весь мир сейчас, казалось бы даже это будет не замечено, как очередное смс:
Неизвестный абонент 👤 [ Я прелестным «цветком»
Очарован -и даже в разлуке
Не забыть мне о нем,-
О, когда же суетной страстью
Перестанет сердце томиться?]
Телефон что лежал в другой комнате, так и не был удостоен внимания, и после недолгого вибро сигнала экран просто погас.
- Мм.. Кейго, - нахмурившись и надув губы, - Пообещай мне, что если ты будешь участвовать в чем то опасном, ты меня предупредишь. Иначе я просто не выдержу, мне нужно хотя бы знать к чему готовиться.
- Птенчик, ты слишком переживаешь… - расставив посуду, повернулся.
- Пожалуйста. Пообещай.
- Ладно, - притянув к себе за талию, - Если что, я обязательно сообщу. О! Секунду.
Парень убежал за своим телефоном, и стал что то там делать, подойдя обратно и повернув экран гаджета, там было «🪶».
- Вот. Давай так. Я все таки герой, и просто рассказывать о миссиях не могу. Но если я буду в чем то участвовать, то отправлю перышко. Это будет только для нас. Ведь в этом не будет ничего такого, и понять сможешь только ты.
- Мне нравится. Свой тайный знак. Хорошо, хотя лучше бы тебе не нужно было его отправлять.
И наконец позавтракав вместе, было ощущение что все снова в порядке.
