Побудь дома
- Кейго.
- М? - чуть повернувшись, вопросительно посмотрел.
- Мне конечно всё нравится. Но ты так и будешь ходить в одних труселях и с полотенцем на голове? - пальцем указывая на фигуру парня, проговорила.
- А что не так? Всё же нравится. Или полотенце тут лишнее? - чуть нагло и шутя, продолжил.
- Иди, оденься, - медленно подошла в плотную, - Иначе твои крылышки сейчас будет в опасности, - подражая парню, обвивая торс руками, начала плавно подбираться пальчиками к крыльям.
- Ладно, - немного вскрикнув, - Понял, понял я. Сейчас что нибудь накину, - выбравшись из женских объятий попятился, - Но как будто именно это, что то меняет.
- Ну да, не особо, - улыбаясь как ни в чем не бывало, - Ты и в одежде, и без нее красивый. Но, без нее определенно привлекательнее, - подмигнув, как бы заигрывая, прикусила нижнюю губу и ещё раз рассмотрела Кейго.
- Кто б говорил, птенчик, - чуть рассмеявшись, направился в комнату, - Птичка, у тебя опять ноутбук тут булькает, - выкрикнул, смотря на девайс.
- Там вроде материалы со съёмок должны были прислать, глянь, - донеслось с кухни.
- О, а это интересно, - воодушевленно достал лэптоп.
Завалившись на кровать и раскрыв ноутбук, сразу же тыкнул на иконку с уведомлениями. Открыв сообщения, там было много не очень интересного для парня текста, а так же вложение с фотографиями и видео роликом. Кликнув на фото, пернатый буквально завис, несколько минут молча рассматривая экран.
Когда он услышал про рекламу косметики, в его голове все это, точно выглядело немного не так. Конечно блондин прекрасно знал насколько девушка что жила с ним была красива, но на экране перед его глазами был словно ангел.
Только вот, этого ангела в таком виде теперь смогут видеть ещё много глаз, а это вызывало не самые приятные чувства.
- Эм, птичка, - неожиданно донеслось позади, - А они там ничего не напутали? - указал на экран компьютера, парящего в воздухе рядом.
- Да нет, - посмотрела на изображение, - Кажется это фото мы и обговаривали. Вроде не плохо же вышло.
- Вышло шикарно. Не спорю. Но.. Тебе не кажется что, это как то немного.. слишком откровенно. Это точно для рекламы косметики? Что у них там за косметика такая? Для чего? Какой именно части, простите?
- Тебе не нравится?
- Фото нравится. То что его увидит кто то ещё, нет.
- Нуу.. - подойдя, провела по руке и взявшись за мужскую ладонь притянула к себе, - Это же просто фото, что то большее, можешь увидеть только ты, - привстав на носочки, оставила поцелуй на щеке.
Уже взрослый парень, сейчас был похож на обиженного ребенка, у которого отобрали конфету. Но ещё пара минул, зацелованное лицо, и он перестал дуться.
- Ладно, мне нужно ещё позвонить менеджеру. Я не предупредила что вернусь в Японию, так что ему придется поменять билеты.
- Стоп? Ты опять куда то собираешься? Вы там разве не закончили? Тут же вроде все готово.
- Там да. Но мне ещё одежду нужно прорекламировать. По этому нужно ещё кое куда слетать. Вещи я не разбирала, так что главное что бы рейс был.
- Нет. Нет, нет и ещё раз нет. Ты сегодня как минимум дома. Завтра ещё посмотрим. У тебя все ещё слишком уставший вид. Как ты будешь что то рекламировать. Это же антиреклама какая то будет. Так что побудь дома.
- Я настолько плохо выгляжу?
- Ну, не совсем. Просто отдохни. Дай сюда телефон, я сам с этим твоим помощником поговорю, - требовательно вытянул руку вперёд.
- Кейго..
- Телефон, - уверенно повторил.
Иногда спорить с ним бывает сложно, но даже интересно как он будет решать этот вопрос. И на удивление, он смог уговорить менеджера перенести вылет на пару дней. С гордым видом вернувшись и сообщив об этом, Кейго был доволен собой.
На гаджете что все ещё был в его руках вдруг отобразился входящий видео звонок. А на экране красовалась «Ворон🍢». Пернатый даже не раздумывая ответил.
- 아이리스. 괜찮아? 여기 나는 모든 것이다... { Ирис. Ты в порядке? Здесь я все... } - оба молодых человека недолго молча смотрели в экран.
- Good afternoon, - выдал блондин.
- Hello. Apparently you are Iris' boyfriend? { Привет. Очевидно, вы парень Ирис?}
- That's right. { Правильно.}
- Вы оба так забавно выглядите сейчас, - тихо раздалось с боку, сопровождаясь небольшим смешком.
- I'm sorry. Maybe I should learn Japanese, too. { Прости. Может, мне тоже стоит выучить японский} - задумчиво проговорил шатен.
- Do you want it? { Тебе это нужно?}, - наконец показавшись перед камерой, взяла телефон, - А ты иди оденься наконец, - прошипела на стоящего сбоку парня.
Обладатель красных крыльев определенно не хотел отходить, и его пришлось буквально подталкивать в сторону спальни. Разговор с МуХёном был не долгим, он лишь хотел убедиться что все хорошо, и увидев это не стал долго задерживать. Хотя огонек соперничества точно загорелся между двумя крылатиками.
- Птичка,- донеслось из комнаты, - Не поможешь?
- Застегнуть?
- Ага.
- Сейчас. Не расскажешь что это было?
- Что было?
- Ну вот сейчас.
- Нечего не было. Может лучше ты скажешь, кто это был?
- Мой друг из Кореи. Ван Му Хён.
- Птенчик, - медленно повернулся и прищурился, - У тебя что, какой-то фетиш? Ты ведь со мной не из-за крыльев? Я знаю что могут из за денег, или ради популярности встречаться. А ты, ну.. вот это вот..
- Совсем кукухой поехал? Боже.. - весёлый звонкий смех наполнил комнату, - Фетиш на крылья? Серьезно? - от смеха слезы покоились из глаз, - Кейго, такого я не ожидала...
- Не смешно, - недовольно отвернулся, - Ты ведь любишь их, а тут ещё какой то парень с крыльями.
- Иногда ты такой глупый, - повиснув на шее парня, повалила его на кровать, - Не волнуйся. Твоим крылышкам я не 'изменяла'. Му Хён просто мой друг, мы уже давно знакомы. Он корейский герой, если хочешь, я вас познакомлю. Только 'петушиться' больше не надо.
- Ох, вот как. Не изменяла? Значит ты только с моими крылышками играешься. И кто тут вообще петушится.
- Ага. Другие мне не нужны, - парень навис над хрупким женским телом, соприкасаясь кончиками носа.
Так как новостей никаких не было, Ястреб решил остаться дома, и убедиться что его птичка отдохнёт, хотя с ним это довольно сложно. Парню пару раз были звонки по поводу работы, но положительных новостей он так и не получил.
В тоже время, пришло очередное странное смс:
Неизвестный абонент 👤 [ А тебе все равно, вместе мы или врозь, Но мое сердце вряд ли забыть тебя сможет. ]
- Хаах, вот и зачем ты ей эту фигню отправляешь? Думаешь эта девка что то поймет? - наглый и раздраженный женский голос, раздался из полутемной комнаты, которые освещал лишь большой монитор.
- Поймёт. Не волнуйся. Она скоро поймёт, - хрипловатый но ласковый голос.
- Хватит уже этой фигнёй страдать. Ты ведь обещал помочь! Когда ты хоть что то сделаешь? - по комнате разнёсся шум, от брошенной кружки, - Ты же знаешь как я хочу его, - женские руки ударили по горящему экрану, а возбуждённый взгляд блуждал по лицу героя, что было на нём.
- Думаешь это так просто? Хочешь что бы он был твой, так подожди ещё немного. Всё почти готово.
- Ну ладно, - недовольно вскрикнула, - Ещё немного, и ты будешь только моим, мой прекрасный герой, - жизнерадостным голосом проговорила изображению на экране, с лицом что озаряла немного безумная улыбка.
