9 страница14 августа 2023, 21:57

|| трусиха..! ||

- саша!! - крикнула я, и кинулась с объятьями.
с - т/ишка, дай я хоть зайду.
д - дождалась? - сказал дима в дверях.
- мгм. ну я пойду?
с - как хочешь.

зайдя в комнату олега, я сразу взяла телефон, увидев пропущенный с больницы, я сразу же перезвонила.

* начало разговора*
нн - т/и, т/ф?
- да, что то случилось?
нн - у нас плохая новость.
- что такое?
нн - вашей тёте сегодня стало хуже, а час назад....
- не томите пожалуйста.
нн - ваша тетя умерла... примите наши соболезнования.
*конец разговора*

после этого разговора мне очень стало грустно.
я просто решила отдаться чувствам. развернувшись на постели, уткнувшись в подушку я начала плакать.

о - т/иш, кушать бу.. т/ишка, что случилось? - сказал парень побежав ко мне, взял меня на руки..
- тётя, она.. она...
о - что? что с тетей.?

не сказав ничего, я развернулась лицом к парню, он заметил на глазах поступают слезы. он еще сильнее обнял меня. я уткнулась в его плече и начала плакать.

о - солнышко, скажи что с тётей?
- он.она умерла.... - после этого я начала еще сильнее плакать.
о - солнышко, все будет хорошо, просто успокойся, и давай ложиться спать.
- я кушать хочу..
о - ну давай отнесу.

держа меня на руках парень отнес меня на кухню, я же просто прижалась к нему всем телом, руки на шее, а ногами обвила торс. вот мы уже на кухне он открывает холодильник и что то достает, ставит на тарелку и в микроволновку.

- Олеж..
о - м?
- что мне делать?
о - всмысле?
- ну скоро школа, а мы с тетей хотели полностью закупиться, там одежда, канцелярия.. вот это все.
о - ничего, одежду купим, но не много, там если хочешь худи или футболки возьмёшь моё..) а канцелярию там ничего купится.
- господи, как же мне повезло с вами, но как то стыдно, вы же вообще не знаете меня..
с - ну как не знаем, ты т/и т/ф, родители погибли, ты переходишь в 10 класс, с 4 лет живешь с тётей,гулаешь, то с подругой, то сама, часто ходишь на заброшки.

от не ожиданости увидеть шепса старшего, я дернулась и сильнее прижавшись к олегу тот резко встал.
- эй ты чего.?
о - кушать.!
- а чай там, кофейку?
о - какао будешь?
- да..)
о - вот славненько.

спустя 10 минут я поела. встав с парня я решила помыть посуду. домывая посуду, я почувствовала чьи то руки у себя на талии.
- олеж?
о - м?
- ты ч.чего это?
о - соскучился..

с - что за сексизм у нас на кухне?
- прости, это из за меня... - опустив голову промолвила я.
о - "шёпотом" солнце, ты чего?
- не хочу, что бы ты из за меня венил себя.

не сказав ничего я молча ушла в комнату.

о - т/иш, ты тут? - сказал парень зайдя в комнату.
- не знаю... наверное..
о - ты чего такая подавленая?
- да так, спать хочу..

как только олег вышел на кухню, прогремел гром. я испугалась, но решила остаться на месте.
ХОБА, ударила молния, я сильно испугалась и свернулась колачиком...
? - т/и, ты тут?
- д..да...
о - не страшно? - сказал парень, как я резко запрыгнула на него..
о - я понял, остаться с тобой?
- а можешь?
о - если..
- хочу, хочу, очень хочу..

олег лег, рядом со мной и я прижалась всем телом к нему.

о - тебе что на столько страшно? трусиха..!)

от этих слов мне стало обидно, и я легла на самый край. я пыталась уснуть но никак не могла. и решив повернуться, я чуть ли не упала с кровати. но я почувствовала мужские руки на талии.
- олеж?
о - м?!
- ты это, чего?
о - хочешь упасть и удариться?
- неа.. - с этими словами я залезла на парня всем весом.
о - т/ишь.. - парень промолвил и тяжело вздохнул.
- а прости, все спать..!
о - ой ой, какие серьезные.)
- спаать!
о - хорошо, хорошо.

я отвернулась от олега и уснула.

pov:олег.
- так я не понял? не не не..!
я решил повернуть т/и к себе лицом.
- вот так.!

так мы и уснули...
______________________________
я думаю 629 слов это мало....

9 страница14 августа 2023, 21:57