|| а вы хорошо смотритесь..) ||
*утро*
я открыла глаза и заметила что мое лицо повернуто к олегу, я решила повернуться и посмотреть сколько время..
- 07:45, рано как то...
о - что рано? - сказал парень сонным голосом.
- ты уже проснулся? доброе утречко..
о - доброе, так что рано?
- рано как то проснулась..
сказала я повернувшись к шепсу спиной.
о - т/и, а ты чего повернулась?
- просто..
о - ты обиделась?
- думай..
? - а вы хорошо смотритесь..)
- саша, а ты это, давно тут стоишь?
с - ну если у вас что то было, то я не видел..) я только подошел, т/иш, не переживай. - сказал саша, выходя из комнаты.
о - саша, берегись...
с - чт....
саша не успел договорить как на него запрыгнула я.
- теперь неси меня..)
с - я кто для тебя?
- любимый экстрасенс, а что?
с - ммм, ну пошли на кухню, солнце.)
- ну я не против.
держась на спене шепса старшего. так мы и отправились на кухню.
- кухня! зделай чай.
с - хорошо, жди.
- мгм).
*звонок в дверь*
- я открою..!
с - иди уже)
открыв дверь я увидела...
- о, привет, матвеев)
д - привет, кроха.)
- ну, ты это, проходи.
матвеев зашел в квартиру, и сразу во шел в кухню.
д - привет, саш.
с - привет, как дела?
д - решил вот, в гости прийти..
- ага, конечно, поебать хочешь кого то!! - кричала я с коридора.
д - малая, не нарывайся..! я предупреж..
- хоть не пизди, так и скажи, "хочу трахнуть т/и"..)
д - коть, беги.)
- ааа, бляяя, насилуюют. - кричала я убегая от димы.
с - т/и это плохое слово!!
- и что?!
я забежала к олег в комнату, но его там не было..
пока я стаяла и выясняла, где он может быть?
? - попалась..)
- матвеев, котёнок, - сказала я когда повернулась к парню - давай ты не будешь глупить..
д - так я уже котёнок?)
матвеев кинул меня на кровать и повис надо мной.
д - ну что воплатим твои слова в реальность?
- д.дим, н.нет.
д - а что такое?
- м.мне страшно...
д - что правда?
- д.да...
д - и чт..
не успел он договорить как я его затнула поцелуйчиком. пока он был в растерянности я успела убежать на кухню.
- олежка, спаси меня пожалуйста..
о - т/и, что такое?
- просто держи меня, и не отдавай диме...!
о - хорошо, не отдам.
д - шепс, где т/и?
о - не скажу..
- стой, стой, стой.. олег у меня телефон звенит..
о - беги - сказал парень отпуская меня.
- матвеев, сьебался..!!
д - пожалуйста..
*начало разговора*
- ало.. - для удобства я поставила на громкую связь.
к - хуем по лбу не дало?
с - т/и, это что за разговор?! - крикнул саша из кухни.
к - блять, меня что слышат?
- камеру включи!
к - а волшебное слово?
- я тебе покажу матвеева..
к - ЧТО?!!
- ага..)
к - та без б.. так, я камеру включила, где он?
- а теперь.. подожди.. - сказала я отойдя на кухню, к парням.
- а димка где?
о - в туалете, а что?
- да так, а можно прийдет моя подруга?
с - катя?
- мгм..
с - ну я не знаю...
- значит можно.. спасибки саш... - сказала я подбежав в саше и обняв его.
я решила сказать это кате, зайдя в комнату я увидела....
_______________________________________
простите меня пожалуйста, что так редко выставляю, я сегодня начну еще одну часть, думаю до пишу..
я вас не заставляю, а попрошу, подпишитесь на мой тик ток, пожалуйста 🥺🙏🏻
мой тт: faan_sheps. кто подпишется буду благодарна. всем удачи, вы магия🔮😽
