11 страница31 августа 2023, 00:03

|| то есть "сладкий"?)||

заходя в комнату я увидела такую картину. сидит матвеев и разговаривает с моей катей.
- матвеев, а ты не ахуел?
д - малых, тебе что жалко?)
- да жалко, вдруг еще заберёшь моя крошку..)
к - я вам не мешаю?
- а, не) кстати кать собирайся скоро я буду у тебя и заберу на пару часиков к себе)
к - а всм?
- ну саша тебя же видел, так что, он разрешил тебя пригласить к нам) так, что жди крошка😽💗 - сказала я и показала воздушный поцелуй кате.

д - а ты че сама пойдешь?
- катюш, ты жди меня, удачи, пока😽
к - хорошо т/иш, жду.- сказала девушка и отключилась.
- ну да.. тебя что ли брать с собой?
д - ну, если хочешь..) я не настаиваю..
- не я иду с олегом.)
о - а че олег?!
- ты идешь со мной..
о - тогда дима с нами)
- ц, олеж..
о - мы берем его с собой, и точка.
- ладно.. таак, вышли оба, дайте переодеться..!
д - да че я там не ви..
о - дима! т/иш, мы на кухне)
- хорошо сладкий)

олег и дима ушли на кухню а я решила переодеться.
- так штанишки, ооо, нашла) таак, худи.. оо. так а ремень есть какой то? бля, нема. таак..

д - то есть "сладкий"?)
о - матвеев иди нахуй.
- во во, матвеев!
д - малых, ты вообще не начинай.
- ой, иди. так.. олеж..
о - м?
- у тебя есть ремень какой то?
о - ну, есть, но он на мне) т/иш, давай так зайдем к тебе, заберём вещи?
- оо, я согласна))
о - ну давай ты пойдешь так, а дома уже найдешь ремень, ок?
- хорошо.. ну пошли?
о - пошли)

pov: Катя.
как только я отключилась я начала собираться..
одев

взяв подарок для т/и, на будущий др, я вышла из дома.
выйдя из подъезда я увидела т/и и двух парней. я решила побежать т/и на встречу..

pov: т/и
увидев лпшку, я мразу побежала ей на встречу..

- катя!! - крикнула я обняв подружку..

11 страница31 августа 2023, 00:03