|| я вас не знаю ||
к - я скучала!!
- я тоже, как делишки?)
к - все хорошо, ты как? как Виктория?!
- а.. вика.. ну, земля ей пухом)
к - солнце, что с ней?
о - так, нам тут слезы не нужны! т/ишка, соберётся и потом расскажет, договорились?
к - а, окей) куда идем т/иш?
- пошли ко мне, я вещи некоторые заберу..
к - погнали, ключи хоть взяла?
- блять!
о - я взял)
- что бы я без тебя делала, сладкий..)
д - я вам не мешаю?!
- не, пошли?
к - погнали!
заходя в квартиру, у меня сразу потемнело в глазах.
о - т/иш, ты чего?все хорошо?
- а да.. нормально.. вы проходите на кухню, я соберу вещи и пойдем..)
к - окей..) а тебе не помочь?
- та не.. сама справлюсь..) там завари этим чай или кофе..
к - ес сэр🫡
- хах, иди давай..
- так, блять!! - крикнула я на всю квартиру.
о - что такое?
- сука.. - сказала я спускаясь по стене.. - где оно?!
о - что?
- помолчи..!
о - ..
- вот оно!. что тут?! - сказала я и начала быстро и тихо читать.
о - читай громче.
- шш.! ВОТ ОН ПИДАР!!! из за него это случилось! - говорила я пока на глазах наворачивались слезы.
- пидарас! я ему это еще припомню!
о - т/и ты на кого так разозлилась?
- та блять, тут письмо от ухажора викуси, где написано, что тип если она не приедет, к ниму, то мне будет очень плохо..
о - мда.. плохо..
- че блять реально?!
о - т/и все будет хорошо.. правда.
- выйди из комнаты..
о - т/и..
- пошел вон из моей комнаты!!
о - ...
олег вышел из комнаты, а я начала собирать вещи, нашла небольшой чемодан, и стала скидывать самые нужные вещи в него.
- так пора..
- это.. олеж..
о - я вас не знаю.
- ну, олеж, ну прости, прости, прости.. хочешь на колени встану?.. - без лишних слов, я почти встала, как тут же он, сел на корточки и сказал..
о - "шепотом" т/иш, все нормально, дома поговорим. давай пойдем?
- а.. точно?..
о - все хорошо, права..)
о - ну что ребятки, пошли?!
к - пошли, пошли, пошли!!
д - я думаю провожу вас, и пойду домой.
- эх.. очень жаль.
д - крох, не расстраивайся..)
- окей..
мы собрались и пошли домой.
- димаа!
д - чего?
- дай обниму☺️
д - т/и..
- мне похуй, иди сюды, сладкий..😋
обнявшись с димой, мы пошли в разные стороны.
- ура, мы дома..
к - т/и, мне как то не ловко..
- кать, всё хорошо, саша не кусается, а олег.. а он просто олег..)
о - спать на полу будешь!
- а ты в туалете!!
с - согласен!
- вроде бы тут не кто не кусается 😅
о - как кто, ты!
- ты сейчас получишь!
к - т/и без этого.. и ты мне обещала, кое что.
- давай я одежду отнесу в комнату, и вернусь, ты проходи на кухню..)
к - окей.)
- так, ну можно суды. наверное надо переодеться..)
я одела это
а кате дала это
- коть - сказала я заходя на кухню.
к - м?
- давай бс смотреть?
к - нуу.
- без вопросов, смотрим..)
после просмотра.
- саш, ну ты все же был не прав.
с - почему это?
- ну блин, я не могу объяснить почему.
с - значит я был прав!
к - ой, мне мать звонит.
- мгм.
к - т/иш, мама сказала домой.
- хорошо, давай я тебе таксы вызову.
к - не нада.
- коть..)
к - хорошо.. люблю тебя 💋 - сказала девушка обнимая меня.
- такси подъехало, ну, что пошли пошли проведу?!
к - не нужно, сиди. всем пока!.
о - пока!)
с - мгм.
я закрыла дверь за девушкой, и начала спорить с сашей.
- ты был не прав, на счет гецития.
с - объясни почему!?
- ну блин, я не могу.
с - значит, что? я был прав!
- нет.. - сказала я смотря как тот уходит в комнату.
- ты даже марьяне, 10 поставил, ради того, что бы загладить вину! - крикнула я в след саше.
с - т/и, я поставил ей 10, из за того, что она хорошо поработала.
- ну, гецатий, с ней работал, почему ему 10, не поставил?!
с - защищаешь его - посмотрев на меня он ухмыльнулся, мне стало страшно из за этого. - так вали к нему!
- что?.. - я стояла в ступоре, от саши я такого не ожидала.
- значит тебе не нравится это?
с - нет, ты живешь с нами, так, что я пожилаю не слышть такого!.
- та я его даже не защищаю, я говорю фактами!
после этого ответа, я получила пощёчину. и сразу я вспомнила родителей. отец бьет маму, а после её отключки, переходит на меня. мне стало страшно и я убижала в комнату.
о - т/иш, что случилось? что за крик был?
- нет.. пожалуйста не бей...
о - я и не собирался, ты чего?!
- олеж, ты? прости не поняла..
о - кого ты видела?
- я? та никого..
мы легли спать, из за стресса, я уснула быстро..
о - т/и, ты спишь?
- нет блять, мыслю, я не ты!
о - та чего ты злая?
- отстань.
о - таак..- сказал парень как тут же оказался надо мой. - что случилось?
- а..э...ничего.. - сказала я отвернула голову.
о - т/иш, почему ты мне врешь?
- почему, я не вру..!
о - мг, да да..)
- бесишь, я сейчас на пол спать пойду..
о - как хочешь.
- ок.
без всяких раздумий я пришила пойти на кухню..
- а где блять телефон?
? - т/иш, ты чего на кухне?
- а?..
- а саша... да так..
с - ты обижаешься?
- нет, но просто не трогай..
с - хорошо т/иш..
- я это.. пойду.
с - хорошо.
зайдя в комнату я села на стул и от усталости мигом уснула.. мне не хотелось ложиться на кровать рядом с олегом.
___________
людиии, простите что редко выпускаю главы. каюсь..
