13 страница5 октября 2023, 13:40

|| прости меня солнце.. ||

*утро*
я проснулась от голосов на кухне..
- та кто там?! - встав с кровати я решила пойти в душ. почистив зубы я вышла из ванной, и сразу отправилась на кухню.
с - кто проснулся)..
- м?
с - доброе утречко. - сказал мужчина поворачиваясь ко мне. - чего такая грусная?
- просто,где олег?
с - а он.. - не успел тот говорить, как в квартиру заходит олег. - вот он).
- олежечка) - протянула я с улыбкой и обняла парня.
о - что такое?
- соскучилась, и вопросик есть..
о - говори.
- как я оказалась переодетой в кровати?
о - ...
- м?
с - таак.
о - не, я же просто на тебя надел худи и все. в кровать я тебя положил из за того, что ты уснула на стуле.
- хорошо. значит ты переживал за меня?)
о - очень, ты сидела вся холодная.
- ничего страшного, хоть в школу ходить не буду)..
с - нет, ты будешь ходить в школу!
- завтра что?
с - понедельник, а что?
- блять, значит завтра в школу..
с - без мата.
- иди ты, как тут без мата?
о - согласен, ладно т/иш, пошли)..
- куда?
о - нахуй.
- погнали

спустя 2 часа, мне стало скучно, зайдя в телефон, я увидела смс, от неизвестного.

*переписка*
нн - привет, т/иш.
- здравствуйте, вы кто?
нн - ну ты чего?) одноклассник твой.. ты прийдешь завтра?) - от такого он меня очень начал пугать...
- нет, я решила перейти на домашнее обучение.
нн - почему? тебя же все любят, та и ты)
- я сказала перехожу значит перехожу!
нн - ну ты смотри, все уже знают, что с твоей тётей случилось))
- и что?
нн - тебе похуй?!
- мм, более чем) ну знаете и знаете, мне все равно.
нн - ну ладно, все школы об этом узнают!.
- о чем? о том что моя тетя из за одного подонка погибла? это оч тупо.
нн - да пошла ты, ходи по городу и оборачивайся!
- мг, оч страшно)

*конец переписки*

- жесть, и, что делать? точно, а, что если я перейду в школу к кате?

- олежечка, коть..
о - т/иш, что случилось? что такое?!
- я соскучилась)
о - тю, иди сюда)..
- слушай.. я хочу перевестись в другую школу..
о - так, и?
- поможешь?
о - солнце, конечно)
- ты лучший).. - сказав это, я сильнее обняла парня. - тогда сегодня в 13, быть возле школы!).
о - сейчас 11, успеем?
- блять, надеюсь..
парень взял и потрепал мои волосы.
- олег, блять..
о - будешь материться буду трепать волосы!
- иди нахуй
о - ты получишь..
- ага, ага)..
о - давай собираться т/иш.
- ладно, я одеваться!!
о - беги)

побежав в комнату я нацепила худи олега, и свои джинсы. накрасив ресницы я побажала назад к олегу. выйдя с комнаты я в кого то врезалась.
- блять, прости..те - подяв голову я увидела сашу, вспоминая, что произошло вчера мне стало очень страшно..
с - т/иш, все хорошо.. ты чего дрожишь?
- да т..так..
с - а куда ты собралась?
- а, я хочу перейти в другую школу.
с - мг, а че, с кем?!
- с олежей, а что?
с - просто спросил, если, что звоните!
- мг.

вот мы уже в кабинете директора моей школы..
д - и так т/и т/ф, можешь объяснить уход с этой школы, всеже лучшая ученица школы?! - сказал мужчина передя взгляд на меня. я не знала что мне ответить.. и просто молчала подбирая цензурные слова. ведь одно неприемлимое слово и мне будет очень плохо...

- просто захотела быть ближе к подруге, мне самой очень трудно покидать эту школу.. - сделав груную мину, я посмотрела на деректора.
о нет мужик, не говорить же мне, почему я реально ухожу, не говорить, что когда уйду с этого чертого места, надеру задницу его сыну, любимому сыну, а ведь этот сукин сын учился со мной в одном классе..
д - хорошо, поверю тебе, вот все бумажки.
- тут одной не хватает. - сказав это я подошла вплотную к нему, так как хотела сказать очень теплые для него слова - думаете если я поругалась с вашим сыном вы запросто сможете своровать бланг с моими оценками, подложив за место него со всем не мой..)
после этого он без сапративений отдал бланг.

- ну чтож, привестствуй новая жизнь!! - сказала я громко при выходе из школы.
о - хах, ну да) ну что, теперь домой?
- нет, в другое заведение под названием ад)
увидев лицо олега, я решила успокоить его.
- ты чего? нужно в другую школу поехать, погнали?
о - конечно!

вот и конец этого дня.
зайдя на кухню дабы утолить жажду, мои глаза упали на чей то телефон..
- это же.. - прикрыв рот руками, по моей щеке скатилась слеза - вики.. но откуда он?
с - ты думаешь я просто так сидел дома и ждал вас? не так все просто, я съездил к вам домой и забрал телефон. дабы найти хоть какую-то зацепку смерти твой тёти.
- саш - сказав это я нырнула в объятья, хоть я уже переставала доверять этому человеку.
с - прости меня солнце, каюсь..
- видел бы тебя сейчас Костя..) ладно я спать.

зайдя в комнату я легла на кровать и тут же провалилась в сон..
__________________
простите что редко выпускаю главы, очень мало идей для фанфика, подкините волшебные мои?)
сейчас дочитала очень интереный фанфик "Дочь шлюхи и сын богатого отца || Олег Шепс" автор вот этот замечательый человечек fosakt!!очень интереный фанфик с грусным концом, я даже заплакала.. кто хочет прочтите вам он очень понравится)..
удачи вам, не забывайте вы магия 🔮

13 страница5 октября 2023, 13:40