Мы обязательно должны переспать
Понедельник.7:40
Pov Ева
Я просыпаюсь от будильника,который звонит уже минут 20.О боже,я проспала!Лечу в душ.Горячая вода стекает по моему телу, приятно расслабляя.Выхожу из душа,попутно наклеивая патчи.В школу к 9:15,у меня есть час.Долго выбирая что надеть,я остановилась на этом:
Рисую аккуратные стрелки, которые получились ровные, странно,ну да ладно,подкрашиваю брови.Прямые волосы завершают мой образ.Я, ещё немного покрутившись у зеркала,посмотрев на экран айфона вижу что нужно выезжать.Беру ключи и закрываю дом.Сажусь в машину и мчу в школу.
Я не я если заеду без дрифта)
Да,все смотрят на меня, даже пенетраторы.И вот,я пафосно выхожу из машины и проходя мимо первокурсников,а точнее парней,подмигиваю им.Как же меня это забавляет, наивные мальчики думают что у них есть шанс встречаться со мной,но они не достойны меня.Ахпх начинаю говорить как братец,а вот и он.
Подхожу и выжидающе смотрю на Вильяма.Видимо он не помнит меня.Это не удивительно,я уехала от него год назад.
Е: Хей,Вильгельм,здравствуй.
Я говорила это с улыбкой на лице, вдруг Вильям изменился в лице и накинулся на меня с объятиями.
Вдруг,парень стоявший рядом с Вильямом,начал угарать.Мы стояли и не поднимали что смешного произошло.
К:Хей,это уже вторая,кто назвала тебя Вильгельмом.
В:Крис, успокойся,это Ева,моя сестра.
Ева,это Крис,мой лучший друг.
Е и К: Приятно познакомиться,мы обязательно должны переспать!
—————————
❤❤❤❤❤❤
