Ну привет,Ева...
Среда.7:40.
Я просыпаюсь от будильника, ничего не меняется,но сегодня первый учебный день.Я иду будить Нуру,а затем в душ.
Я спустилась на кухню и увидела что Нура приготовила завтрак и оделась.
Е: Как ты всё успеваешь!?
На что Нура лишь пожала плечами.
Е: Ну как там с Вильямом?
Н: Мы встречаемся, быстро проговорила Нура
Е: Это же прикольно.Ладненько я одеваться и едем в школу.
Я решила одеть чёрное платье, которое подчёркивало мою фигуру,о боже,я только сейчас заметила засосы, которые оставил после себя Шистад 🙈


Я выпрямила волосы, подкрасила брови и нарисовала стрелки.Ничего не меняется.
Нура же одела это платье, выпрямила волосы и накрасила губы красной помадой.

Мы садимся в машину и едем в школу.Заезжаем в школу с дрифтом и пафосно выходим из машины.
Мы сразу идём к пенетраторам, которые странно смотрят на меня,но потом я поняла причину их удивления это-мои засосы.
И тут я увидела мою работу, засосы на шее у Шистада, молодец Ева, сказала я сама себе

Угарающие пенетраторы не сводят с нас глаз.
Тут я психую и ухожу в школу.
У меня сегодня 4 урока
Норвежский
Химия
Биология
Ф-ра
Норвежский у нас с 3-м курсом.
Я села с Нурой,а сзади нас сели Вильям и Крис.
Учителя не было уже пол урока и я решила свалить,просто так,никому не сказав.
Я выхожу на улицу,но тут меня зовет до боли знакомый голос.
Адам...
А: Ну привет,Ева!
Е: Что тебе нужно!
А: Ты,как же ты не поймёшь, если ты опять улетишь это ничего не изменит
Е: Ладно, сегодня в 21:00, на нашем месте,запомни,я тут не одна!
А: Ахах,ты имеешь ввиду жалких пенетраторов?!
Е: Увы,но нет,ты забыл что было в прошлом году!Змеи возвращаются!
Pow Ева
Я мчу домой,мой телефон разрывается от сообщение и звонков,но сейчас мне нужно совсем другое.
Я звоню Джагу..
Е: Джаг, привет,нужна помощь!
Д: Привет Есь,что случилось?
Е: Якудзы,они нашли меня
Д: Мы скоро будем,во сколько стрела
Е: В 21,на нашем месте.
Д: Возьми пенетраторов
Е: Хорошо
О боже,боже,боже!
Я вновь сбежала,но сегодня нужно закончить это.
Рыжая 😈
Вил,я приеду к тебе,собери ВСЕХ пенетраторов!
Алкаш 😚
Хорошо,ждём
Я одела на стрелку ↓
Знаю,что не очень подходит,но в нём я выгляжу.....
Я беру с собой два пистолета и еду к Вильяму.
Залетаю в дом,где сидят Змеи и Пенетраторы.
Е: Привет
Я обняла каждого
В: Так что случилось!?
Е: У меня стрелка с якудзами
Пусть Джаг расскажет сам.
Д: В Нью-Йорке,Еся была главарём змей, вместе со своей подругой Моникой,но как-то раз, когда они поехали на стрелку,Адам убил Монику,а Ева убила девушку Адама- Амалию.
И Адам,начал избивать Еву,но ей было тяжело, что она уехала обратно в Осло,но видимо он её нашёл...
°°°°°°°°°°°°
°°°°°°°°°°°°
Мне ооочень важно мнение
