Я буду скучать!💫
Роv Ева
Прошло уже очень много лет.
За эти годы я очень изменилась.
Я так же дико скучаю по Мони и маме💫
Иногда я думаю,что со мной стало если бы в тот день не решила сбежать от Адама и остальных проблем.
Встретила бы я Криса и Нуру?Сану,Вильде и других пенетраторов.
Родилась бы моя дочка?
Думаю, что нет.
*Монике и Ви 18 лет*
Их выпускной в Ниссан.
МР: Ева,Крис,до поступления Моники,я не думала,что снова увижусь с вами.Ты Ев, училась на отлично не смотря на поведение,но Крис ,с таким же поведением учился отвратительно.По началу,я боялась,что Моника пойдет по стопам отца,но сейчас я могу с уверенностью сказать,что Моника-индивидуальна,хоть училась она отлично и поведение было отвратительное,но я не могу сказать,что пошла в Еву. Мони взяла по чуть-чуть от каждого.От Вильяма- способность к точным наукам,от Криса- любовь к танцам и баскетболу,а от Евы- основные знания. Я желаю ей удачи во взрослой, самостоятельной жизни.
Те же слова касаются и Вильгельма.
Нура- внимательная и трудолюбивая и Вил- рассеянный и невнимательный. Ви- умный,но неусидчивый,нетерпеливый.
Желаю удачи 💙
Надеюсь,что мы ещё встретимся!
Е,К,В,Н: Спасибо!
Через 5 часов у Мони и Ви выпускной.
Их курс решил провести всё в банальном стиле,а потом устроить вечеринку.
Их расписание было таким:
17:00- выпускной-бал
20:00- вечеринка в доме Ви
Ви и другие дети бывших пенетраторов возобновили The Penetrators
Е: Мони,можно мы с папой,тетей Нурой и дядей Вильямом придем на твой выпуск?
М: Конечно!Пенетраторы 2019 и Ева "Мун" из Змей!
К: Конечно!Я до сих пор сексуальный 😹
Е: Конечно
М: Мам,я в салон делать прическу,фотку кину в Вотсапе.
———
Кажется я тороплю события,но по другому никак.
Прода когда будет 5💙 и 5 комм💫😌
