4 страница8 июля 2020, 14:17

3

Дорогие пассажиры, наш рейс подходит к концу. Прошу всех пристегнуть ремни безопасности. Мы садимся.

Pov Viki

Самолёт только коснулся земли люди начали хлопать. Ну и мы тоже начали в знак блогодарства пилотам.

Мы вышли с самолёта, прошли все где нужно было проверить, и пошли забирать багаж. Мой чемодан был первый, а дальше и Кейти. Забравши чемодан, мы вызвали такси и поехали в наш новый маленький дом:

К: Вау! Это же настоящий американский дом. Как круто же. Я прям плачу
Я: О даааа... Теперь мы будем жить здесь и розговаривать на американском.
К: Не зря я все это время учила её.
Я: Да... Вот только я не очень понимаю. Но думаю выучу.
К: Ну да ты быстрей выучиш чем я, потомучто ты будеш общаться ним.
Я: Да, ну давай уже наконец-то заходить.

Мы зашли в дом и в первую очередь увидели кухню с гостиной:


К: Вау! Это божественно красиво.
Я: О да, только нужно будет докупить много чего.
К: Ага. Побежали на верх.
Я: Побежали.

Мы бысро поднялись по леснеце и увидели первую комнату, это была ванная:

Выйдя из неё мы наткнулись на ещо одну дверь, это была наша комната:

Я: Это прекрасная комната.
К: Чур моя правая кровать.
Я: Ок тогда моя левая. Блин почему мы не жили вместе ещо в России?
К: Незнаю. Наверное мы не знали как это круто.

Мы вышли из комнаты и увидели ещо одну дверь с большими стёклами, это была дверь на балкон.

Я: Вау... Ты же приставь мы каждым утром будем выходить сюда и наслаждаться.
К: Ага. Стоп посмотри мне кажется или это дом Пейтона?

Кейти показала на еле видной кусочок дома.

Я: Хмммм... Может быть. Это же круто будет. Тогда давай сейчас переоденимся и сходим прогуляемся. Заодно и посмотрем он ли это.
К: Да, я первая в ванну!
Я: Окей. Но нам придётся скласть росписание, потомучто так я не смогу жить.
К: Ахахах... Окей. Тогда завтра всё сделаем.

Pov Kate

Я побежала в ванну делать мейк и одеваться, делать причёску.
Вот мой мейк:

Вот причёска:

Через 20 мин я была готова.
Вот что я одела:

Я: Все Вики я готова!

Зашла я в комнату а она смотрела фильм.

Я: Я готова, ты идёшь одеваться?
В: Да да, тогда или смотри серию "Элита", а потом все роскажеш мне.

Pov Viki

Я вышла с комнаты и зашла в ванну. Умылась и сделала мейк:

Оделась в:

Причёска:

Спустя примерно 20 мин я вышла.

Я: Ну всё, Кейти я пошла.
К: Да я тоже иду уже!

Мы вышли с дома и направились в том направлении где Кейти увидела дом. По дороге мы снемали видео в тт.

К: Вот смотри это же дом Пейтона, не так ли?
Я: Ну я не знаю, покажи фотку.
К: Вот.
Я: Ага, что то похожее.
К: Давай войдем?
Я: Ок.

Мы подошли ближе, Кейти снемала в тт. Мы постучали, первый раз нам никто не ответил, во второй раз нам открыл Пейтон.

К: Привет, ты Пейтон? Просто я уже не вижу.
П: Привет, да это я. Вы снемаете в тт?
К: Да, аааа у меня нет слов. Я не верю.
П: Почему же?
Я: Она просто фанатка твоя. Иы бы видел что она делала когда ты подписался на неё.
П: Стоп это ты _1.kate_?
К: Да, ты знаешь кто я?
П: Конешно ты же...

_____________________________________

А вот и инрижка подошла☺️
Ну как? Лично спрашиваю у Кати как тебе такой поворот событий? 😹
Не забывай голосовать✨

4 страница8 июля 2020, 14:17