4
Pov Viki
П: Стоп это ты _1.kate_?
К: Да, ты знаешь кто я?
П: Конешно ты же нарисовала меня.
К: Ахахахаах... Да это не я а вот - Вики. Это она у нас художник.
П: Серёзно? Вау, молодец.
Я: Ой, ну спасибо.
П: А знаете что, сегодня я иду на вечеринку к Чейзу. Не хотите со мной?
К: Что! Конечно мы пойдём.
Я: Ммм... Ну ок.
П: Тогда идите одевайтесь, в 19:00 я зайду за вами.
Я: Хорошо)
Мы быстро пошли домой одеваться. Зайдя в дом я захотела есть.
Я: Кейти ты иди первая, а я пока поем.
К: Ты серйозно, мы же на вечеринку идём. Какое есть?
Я: Да иди ты уже.
К: Ок, я быстро.
Я: Ага, 1 час это для тебя быстро?
К: Да ну Вики. Я постараюсь бысрей.
Я: Ок сейчас посмотрим.
Кейти пошли одеваться, а я пошла есть. Поела я яичницу с беконом. И пошла на верх, так как я долго ела, ещо и сидела в тт, то Кейти уже успела выйти.
Вот что она одела:
Мейк и причоска:
После неё я быстро заскочила в ванну так как оставался час. Быстро сделавшы макияж:
Я начала делать причоску, это было очень тяжело, так как она у меня не получалась, но через несколько попыток всё же вышло:
Я одела:
И вышла с ванны, спустилась на 1 этаж. Там уже был Пейтон.
Я: Привет ещо раз. Я уже готова)
К: Ой ну наконец то.
Я: Всмысле? Если бы не ты я б быстрей справилась, а так очень долго сидела в ванной.
П: Ой ну девочки не сорьтесь, всё равно никто так рано не приезжает на вечеринке. Все опаздывают. Поэтому пошли в машыну.
К: Ну ладно, так бы и сразу сказал. Пошлите)
П: Ах да по дороге я заеду ещо к Джексону.
Я: Хорошо.
Мы сели в машыну, по дороге ещо подхватиои Джексона и Авани. С Авани мы познакомились поближе, а вот Джексон както в стороне был. Ну не всем же нравятся новые знакомства. Ещо подружимся.
Через несколько минут мы были уже у Чейза.
Я: Вау! Это его дом? Я знала что он богат, но не думала что еа столько.
П: О да, он ещо тот богач. Только если бы не его папа то он не был не популярен, не богат.
К: Ну да, это понятно.
Мы зашли в дом...
____________________________________
Маленькая глава потомучто буду писать по 2 в день. Или лутше 1 в лень, но большую? Пишите💓
