7 страница14 июля 2020, 23:26

6

Pov Viki

Кейти с Пейтоном я не видела. Я звонила к Кейти но она не брала трубку "Хмм... И где же она? Может поехала с Пейтоном домой? Наверное."

Я: Чейз, ты не видел Кейти или Пейтона?
Ч: Нет. А что их нет?
Я: Да вроде бы нет. Блин, а я ведь не помню адрес моего дома. И что делать
Ч: Можешь переночевать у меня, в утром я отвезу тебя домой.
Я: Ммм... Ну не знаю. У тебя есть отдельная комната для меня?
Ч: Конечно, здесь много свободных комнат. Пошли на верх покажу твою.
Я: Ну хорошо.

Мы поднялись на второй этаж, зашли в комнату. "Что и ожидалось простая комната для гостей. Ну и ладно посплю и завтра поеду."

Ч: Подожди я сейчас принесу свою большую футболку, будеш спать в ней.
Я: Угу...

Чейз пошёл в свою комнату и взял футболку.

Ч: Вот держи, переоденься.
Я: Тогда выйди с комнаты.
Ч: А точно, тогда спокойной ночи - малышка.
Я: Малышка?

Он не услышал моего вопроса сразу ушёл. Я переоделась и пошла ложиться спать. Ещо 10 мин я не могла уснуть, думала над тем почему он меня назвал малышкой.

Утро 09:12

Я услышала вкусный запах с кухни "Ммм... Неужели Чейз приготовил что-то? Нужно быстро пойти проверить", я быстро встала с кровати и побежала на низ.

Я: Чейз ты что-то приготовил?
Ч: Нет, я заказал пиццу)
Я: Ааа... Я уже подумала что ты приготовил.
Ч: Ахахах... Я не умею. Всё что я умею это набрать номер пиццы и заказать её. Кстати ты такая милая в этой футболке.

Я от смущения покраснела.

Ч: Эй, малышка что такое? Засмущалась?
Я: Да, нет...

Он подошол ко мне и поцеловал в лобик.

Я: Что ты делаеш!?
Ч: А что, нельзя?
Я: Нет. С чего ты взял что можно.
Ч: Как-бы мой дом, мои правила - малышка.
Я: А тебя не волнует что я также как и ты личность, и может я не хочу чтобы ты ко мне лез. И я как-бы несовершеннолетняя.
Ч: Меня ничего не волнует, я звоню Пейтону, спрошу какой у тебя адрес.
Я: Ну спасибо хоть за это.
Ч: Кушай пока не остыло.

Я села за барную стойку и начала есть пиццу. Один кусочек, второй, третий... Я смотрела тик ток и не заметила как съела 4 кусочка пиццы. На кухню зашол Чейз:

Ч: Всё иди соберайся сейчас я отвезу тебя домой.
Я: Мм... А ок - говорила я с полным ртом пиццы.
Ч: Ты что съела всю пиццу? Ну и сколько там осталось? ТРИ КУСОЧКА? Ну и ты голодная.
Я: Ой. Да я и не заметила как слопала 4 кусочка) Прости хочешь сделаю тебе яичницу за это?
Ч: Да не нужно, иди собираться. Через 5 мин выезжаем.
Я: Домой?
Ч: Да. И можешь забрать футболку себе, она тебе больше идёт.
Я: Да нет не нужно.
Ч: Бери бери...

Я пошла в комнату одеваться в вчерашнее платья, но увидела что оно грязное "Вот блин, грязное. И что делать? Ити в футболке? Придётся". Я взяла платье и спустилась вниз. Чейз уже доедал последний кусочек.

Я: У меня платье грязное поэтому я буду в твоей футболке. Не против?
Ч: Нет, я тебе её отдаю.
Я: Спасибо)

Я побежала его обнемать но на пол пути остановилась.

Ч: Что такое? Боишся обнять? Я не кусаюсь.
Я: Да нет, просто...

Чейз встал и пошол меня обнимать "Он так нежно меня обнял, мне иак приятно. Стоп Вики, что с тобой", я ушла от объятий.

Ч: Что не понравилось.
Я: Да нет... Просто нам пора ехать.

Мы пошли в машину, заехали мы за 10 мин.

Ч: Не так уж и далеко ты живёшь. Хочешь заеду за тобой завтра.
Я: А куда мы завтра уже едим?
Ч: В школу. Завтра же понедельник. Твой первый день в школе.
Я: Ну хорошо)

Мы обнялись и я пошла домой.

К: Эй. Ну и где ты была? Кто тебя уже подвозил домой?
Я: Я была у Чейза, а вот ты где была и не отвечала на дзвонки?
К: Да... Я... Была...
Я: С Пейтоном?
К: Да...
Я: Ну и что? Что вы делали.
К: Да ничего, просто прогулялись по парку и поехали домой. А ночью я даже не смотрела в телефон, да и он был розряджен.
Я: Ну конечно, подругу оставила у чорт знай каво, а сама гуляет. Ну ладно, хорошо что Чейз нормальный и хороший человек.
К: Ммм... Вижу комуто нравится мальчик...
Я: Да нет с чего ты взяла - на щеках появились румяна.
К: Да так, просто у тебя горят глазки, да и ты у его футболке.
Я: Да просто платье грязное, а глаза горят потомучто...
К: Да не отговаривайся, я же вижу. Да и сама признай что нравится он тебе.
Я: Ну да... Возможно нравится. Но я ещо точно не знаю. Только никому.
К: Да, я могила.

Комне на телефон пришло увидомление...

_________________

Ну всё теперь большая глава. Простите конечно за ошибки, просто лень перечитывать☺️
Не забываем нажимать на 🌟 и писать комментарии ❤️
Лавки, чмавки💕

7 страница14 июля 2020, 23:26