8 страница19 июля 2020, 01:17

7

Pov Viki

Комне на телефон пришло увидомление:

lilhuddy подписался на вас

"Ого! Как он меня нашёл? Страно, и зачем он подписался. Я же не популярная. Наверное спросил у Пейтона, так как больше никто обо мне и не знает. Ладно завтра спрошу унего, а пока что порисую". Я взяла скетч и простой карандаш, села на кровать и не заметив как начала рисовать Чейза, смотрела сериал. Пришло увидомление из инстаграма :

lilhuddy: Привет, что делаешь?
vikishog: Да так рисую, смотрю сериал.
lilhuddy: Рисуешь? Кого? Случайно не меня?
vikishog: Нет конешно де. Просто делаю ескизы для себя.
lilhuddy: Я тут млышал что ты нарисовала Пейтона. Может меня нарисуеш? А я пропиарю в сторис.
vikishog: Нуу... Ради такого... Ладно, подожди несколько мин, всё будет.
lilhuddy: Без проблем.

Так как я уже рисовала Чейза, мне осталось заштриховать и сделать контраст. Я спрпвилась за 15 мин и скинула рисунок Чейзу.

lilhuddy: Вау, это прекрасно.
vikishog: Жду пиар😏
lilhuddy: А я тебе не сказал что пиар сделаю после того как погуляем мы?
vikishog: Всмысле? Нет не говорил. Ты должен мне пиар и без прогулки. И это не обсуждается, козёл. Я тебе рисунок, от кого ты бы мог получить такое. А ты так со мной. Пошол в ж*пу.
lilhuddy: Да ладно тебе, нельзя даже пошутить? Я вижу ты у нас дерская. Мне такие нравятся.
vikishog: Перенравлятся. Пока
lilhuddy: Ну... Пока, только мы ещо погуляем. И не забудь что завтрп в 8:20 я заеду за тобой.
vikishog: Я лутше пойду с Кейти, чем с тобой.
lilhuddy: Врятли с ней выйдет, она уже с Пейтоном. У нас есть група с всеми нами тиктокерами, он сообщил о том что официально встречаются но публично ещо не оголосят.
vikishog: Ладно, тогда заезжай.
lilhuddy: Тогда в 8:20 возле тебя.
vikishog: Хорошо.
lilhuddy: Не опаздывай - малышка💓

Я проигнорила последние сообщение и продолжила смотреть сериал "Дневнеки Вампира"

19:00

Я пошла в душ, умылась, сняла весь макияж, переоделась в пижаму и легла в постель, смотрела в тик ток, наткнулась на видео Чейза. Посмотревь его и посмотревь описание я волновалась.

Описание:

Скоро все будет - малышка.

"Как он уже надоел меня называть малышкой или это не мне?" Я дождалась Кейти с прогулки, мы поговорили немного и легли спать...

__________________________

Маленькая глава из-за того что её я переписываю уже 3 раз, так как послучайности нажымала удалить. Дура просто, ну не суть. Надеюсь понравилась, будет вам интересно выберать действие в конце главы? Пишите, важно! 💓

8 страница19 июля 2020, 01:17