9 страница3 августа 2020, 12:14

8

Pov Viki

"Как он уже надоел меня называть малышкой или это не мне?" Я дождалась Кейти с прогулки, мы поговорили немного и легли спать.

Розговор :

Я: Ну что колись, встречаешься с Пейтоном, а мне и не сказала?
К: С чего это ты. Мы не встречаемся.
Я: Мне Чейз всё росказал.
К: Всмысле? А он откуда знает?
Я: У них есть група и Пей всё уже сказал.
К: Вот блин, я ему устрою. Я же просила чтобы некому не росказывал.
Я: Да ладно что тут такого. Ты же так мечтала с ним встретиться, а тут вы уже встречаетесь. Это же круто.
К: Ну да, хорошо что он только своим друзьям сказал.
Я: Ладно давай спать. И кстати я завтра с Чейзом еду в школу.
К: Ммм... А я?
Я: Ты же с Пейтоном.
К: Он на дистанционом.
Я: Ааа... А я думала что он в школу ходит.
К: Ну ладно, я попрошу его чтобы он отвёл меня. А ты уже с ним едь.
Я: Ладно, только не обижайся. Спокойной ночи.
К: Спокойной ночи💓

Мы легли спать.

Утро. Понедельник. Прозвенел будильник, но я не вставла. Кейти встала и пошла в душ, она вышла и пошла на кухню делать завтрак, после завтрака зашёл Пейтон и они пошли в школу.

8:00

Я досих пор не встала, комне на телефон пришло увидомление.

lilhuddy: Проснулась уже?

Я взела тел в руки чтобы посмотреть что там. "Чорт, я что проспала? Не может быть. Уже 8  утро. Так напишу ему что уже готова, осталось только поесть, а сама побегу собираться"

vikishog: Уже практически готова. Осталось покушать.
lilhuddy: Тогда я сейчас заеду за тобой, поемо в кафе.
vikishog: Ок, можеш не спешить мне ещо красится.
lilhuddy: Ты и так красива.
vikishog: Но всё же. Ладно давай до встречи.
lilhuddy: ♥️

Я кинула телефон на кровать и побежала в душ "Так у меня осталось гдето 15 мин нужно поспешить" Я быстро сходила в душ, накрасилась и одела вот это:

Когла я выходила с душа, услышала сигнал машины "Хорошо что я уже успела, осталось только взять рюкзак и выйти" Я зашла в комнату взяла быстро рюкзак с телефоном и выбежала на улицу, закрыла дверь дому и пошла к машине. Я села на перед.

Ч: Привет. Как спалось?
Я: Привет. Хорошо, может давай сразу в школу. Я не очень хочу есть.
Ч: Может ты и не хочешь, но вот я очень хочу поэтомы мы едим в старбакс за кофе и круасаном.

Я не очень хотела с ним ехать, но всё же не моя машина и пусть едит. Через 5 мин мы были возле старбакса я не хотела выходить но Чейз меня заставил. Мы пошли во внутрь, он заказал себе холодный кофе и круасан, не спросивши меня он заказал ещё чай и 2 пончик.

Я: Это ты мне взял?
Ч: Да, я же знаю что ты не ела дома. Поэтому отказов не принемаю.
Я: А ничего что к первому уроку осталось 10 мин?
Ч: Ничего.
Я: Ладно 🙄

Мы взяли наши заказы и пошли в машину, не долго мы ели, где-то 5 мин и мы съели и отправились в школу. Заехали за 7 мин. Я вышла с машины и направилась к входу, на меня все косо смотрели "Страно, почему они все так смотрят на меня. Ну да я Новенькая и что? Может потому что я приехала с Чейзом?"

Я зашла в школу и комне сзади кто то подошол и спросил:

Ч: Ты хоть знаеш в каком ты классе?
Я: Нет, но знаю что в 11.
Ч: Значит со мной, тогда пошли покажу.

Так как к уроку оставалось 5 мин и больше никого небыло кого я знпю, я пошла с ним. Мы подошли к классу.

Ч: Вот, это твой класс. Но другие классы в других местах. Поэтому после урока не уходи далеко. Сейчас математика и она в нашем классе.
Я: Ок, тогда я пошла садится.
Ч: Хорошо, садись за вон ту парту (он показал на последнюю, среднего ряда), это моя и я не скем не сижу.
Я: Ок.

Я зашла в класс, села на место...

_________________________

Простите за отсутствие, я отдыхала и не было времени писать. Но теперь будут главы. Постараюсь каждый день писать.

9 страница3 августа 2020, 12:14