je ne comprends pas qui tu es. я не понимаю кто вы
утром следующего дня меня разбудил очень громкий звук в дверь
да кого там принесло..-подумала я, и приподнялась с постели
не успела я ничего сказать, как ко мне в комнату врывается граф
-почему еще лежим? все уже работают! а, ну-ка- начал кричать он, расхаживая по комнате
-а я не все. -тихо, чуть шепотом сказала я про себя
-что ты сказала? -подошел он ближе ко мне
мне стало не по себе..я начинаю его побаиваться..
-ч..что? -робко произнесла я
-повтори.
я молчала..
-запомни, ты такая же крепостная как и все.- начал говорить он чуть тише, -если ты думаешь, что тебе будут какие-то поблажки, то ты глубоко заблуждаешься.-сказал он, и отошел от меня
я и не знала что сказать, я не понимаю этого человека..вчера он спас меня от смерти, а сегодня говорит такое..он же абсолютно понимает, что я не способна к крестьянской работе, тогда зачем все это?
я не выдержала и ответила ему
-зачем вы так со мной? -сказала я очень тихо, еле дыша, потому что боялась этого человека
он посмотрел на меня презрительным взглядом, в котором читалась нотка сарказма и, немного помолчав, он ответил
-потом спасибо скажешь. -произнес сухо он и направился к двери
как только он начал дергать ручку двери, я крикнула ему вслед:
-не скажу! лучше бы я тогда умерла!
он остановился, снова повернулся лицом ко мне..я увидела его злой взгляд..
-можешь вешаться хоть сейчас, только подожди, когда я уйду-сказал он без единой эмоции и немедленно вышел
его слова заставили меня задуматься..
зачем он так сказал? он настолько уверен, что я сейчас не сделаю этого? он ошибается..если я не сейчас, то позже..
я собралась и вышла в зал, его нигде не было, но зато я увидела анну, она протирала везде пыль, было видно, что она уже устала..
-ах! аннушка, как хорошо что ты тут, а не знаешь ли где граф?
-катерина..вы проснулись уже..он уехал куда-то по делам, сказал все вычистить тут до блеска, сегодня будет какое-то важное мероприятие, он вам не говорил?
несмотря на все то, что случилось с катей, анна сохранила к ней отношение как к дворянке, и в глубине души ей было жаль ее
-нет..не говорил-с грустью сказала я,-а что же мне делать..он сказал работать..а как, ах! боже! я же и тряпку никогда в жизни в руках не держала!
-ну, катя, не расстраивайтесь, давайте вместе, поможете мне..вот, смотрите, вон там надо еще протереть-сказала она и показала на дальний угол комнаты
-хорошо..я помогу тебе, спасибо
я взяла тряпку и пошла помогать анне
за делом у нас завязался разговор
-а что же, катерина, знаете ли вы, что с михаилом -то случилось?
-о нет, не произноси даже это имя здесь..он мне настолько противен..
-ну а все же, не слышали?
-не хочу ничего знать об этом человеке! -говорила я, протирая подоконник
-ну а теперь и не услышите..в ссылке то, наш мишка..
я очень удивилась этому..по моему выражению лица, это было заметно
-как в ссылке! за что?
-а никто и не знает..это васька наш новость из города привез..там то все уже знают..
анна подошла ближе ко мне и начала говорить на ухо, чтобы никто не слышал
-говорят..что кто-то настучал на него за все его делишки..и про долги, и про карты, и все, чем он «на службе» занимался..
-аах..ну знаешь..я не удивлена..это карма его настигла
-да-да..
мы продолжали убираться, из окна было видно, как приехал граф
все сразу начали суетиться..ведь толком то его еще никто «не прочуял», не знают какой он на самом деле..да и я тоже не знаю..
я решила спросить у анны ее мнения, насчет нового хозяина
-а что ж, аннушка, тебе нравится новый этот хозяин? -сказала я, немного с усмешкой
-ну..еще не знаю, но с виду такой красивый..мм..небось первый жених в городе, говорят, не женат..а вам то что?
-мне..? просто хотела узнать твое мнение..мне он кажется очень и очень странным человеком..
еще немного мы разговаривали с анной по душам, мне кажется, что это новый единственный человек, с которым можно найти общий язык и нормально поговорить..
нашу беседу прервали громкие шаги, близившейся к нам..
я обернулась и увидела его..а на его лице саркастичную улыбку..
он стоял в дверном проеме и наблюдал, как мы убирались
мужчина подошёл ближе к нам и сказал
-анна, вы можете идти
анна своей мимикой показала мне, что все будет хорошо и ушла..мы остались одни в большом зале
-что? не ожидали увидеть меня за работой?- с усмешкой сказала я
я отчаялась первой начать наш разговор..
-нет..совсем нет, ожидал. ведь я сказал работать, ты и работаешь, все идет как надо- сказал он спокойно, проверяя пыль на подоконнике
меня это насторожило..почему он думает, что все будет идти, как он захочет?
-вы слишком много на себя берёте. -сказала я и отвернулась от него, продолжая прибирать
-что ты имеешь в виду? -недоумевая спросил он
-а то, что не всегда будет так, как вы захотите.
-но ведь однако ты убираешься, ты работаешь, все прям как я сказал..-произнес он, и повернул меня к себе
-так будет не всегда. -сухо ответила я
-ахаха, ну мы это еще посмотрим..-засмеялся он
я абсолютно не понимаю этого мужчину..
-что вы хотите от меня? -чуть громче сказала я
он посмотрел мне в глаза, как будто заглянул в душу..и..ничего не ответил, а лишь отошел в сторону
я пошла за ним
-вы ничего не ответили мне!
на мои слова, он лишь снова рассмеялся и сказал
-да положи ты уже эту тряпку! что, понравилась? вечно теперь будешь с ней ходить, ахаха
я посмотрела на него..а потом на то, что у меня в руках, это правда выглядело нелепо..маленькая кричащая девушка с тряпкой в руке..
я никак на на это не отреагировала, а он продолжил со мной разговор
-что ж..а почему ты перестала рисовать? -вдруг спросил он меня
-у меня нет времени.
-а..да, точно, прости, забыл, ты уже у нас то топиться, то вешаться собираешься..-сказал он задумчиво
какой же он..и слова не подобрать, на его слова я ничего не ответила
-такс..да..я так и думал..
я кинула эту тряпку на пол и незамедлительно собиралась уходить. мне надоело терпеть насмешки над собой
на что этот мужчина грубо схватил меня за руку
-куда! я тебя не отпускал!
-да что вам в конце концов от меня нужно! почему я не могу уйти! -кричала я
-тихо..что ты орешь..-спокойной говорил он
-вы. ужасный. человек.
-ахаха, это я ужасный..? я..? -иронично говорил он,-что ж..а тебе напомнить что сделал «михаил »?
я уже не могла это терпеть..это была последняя капля..еще чуть чуть и я заплачу
-за..зачем вы так?
-ладно, сейчас он уже получил по заслугам. - вскольз ответил он,-так, ты постоянно отвлекаешь меня от темы! что я хотел сказать? мм-задумался он,-а! сегодня у меня бал..в этом поместье..соберутся очень важные люди..
-хах..такие «важные» как вы..?-чуть тише сказала я
-ахаха, нет, не такие как я. таких как я больше нет. приедет другая знать..в общем, ты там ну принарядись что ли..только не как в тот раз на моем балу, тот наряд мне совершенно не понравился-немного с отвращением сказал он
-что..!? принарядиться! для кого! для чего! - возмущалась я
-так! не истери! сыграешь на фортепиано там..ой, как будто тебе нечего будет делать!
-почему вы постоянно за меня все решаете! я..я не хочу!
-девочка моя, ты забыла кто ты?
-мне лишний раз напоминать не надо!-грубо ответила я
-ну значит вот..все хорошо-сказал он, поправляя воротник,-сегодня в 7. будь готова. -произнес он и вышел из зала
ну и зачем мне быть на этом балу..боже, что он за человек! его настроение меняется через секунду!..
а что он имел в виду «мишка получил по заслугам? это он все придумал..? » ладно..
что я буду делать ..как будто больше некому на фортепиано играть..сегодня с ним лучше не спорить..придется идти..
