boule étrange. странный бал
сегодня в поместье был бал.
обычно прежние хозяева не устраивали у себя такие мероприятия, поэтому слугам было сложно украшать дом, хотя все таки некоторых людей из своего старого поместья новый граф взял.
после уборки я все-таки решила немного порисовать. я думаю, что это отвлечет меня от всех проблем.
я пошла в свою комнату, вязала мольберт, краски, карандаши и вышла в сад
я села на все то же самое место, где когда-то я рисовала александра, где когда-то мы с ним первый раз поцеловались, на этом месте было столько моментов..
я не заплакала, но заметно сгрустнула..
что же мне сейчас рисовать..? наверное придумаю какой-нибудь образ из головы..
начала водить кистью по холсту и уже что-то вырисовывалось..
раз мазок, два мазок..и чей-то силуэт..
я рисовала ни о чем не думая, «летая в облаках», и вот я посмотрела и не немного удивилась
..что..? я нарисовала его? Александра..? но я же его забыла..как так можно
я и сама не поняла как это получилось..
теперь я быстро собрала все краски, мольберт и бежала к себе в комнату. рисунок не стала рвать, оставила..только зачем?
этот портрет я поставила на пол и дальше совсем забыла о нем, ведь скоро бал, а я еще не тренировалась играть на фортепиано..надо спешить
я побежала в зал, играть..
в моей комнате был беспорядок, потому что я собиралась в спешке и решила, что когда закончу, то приберу все, так как сейчас некогда
тем временем граф иван бессмертных решил посмотреть, что я делаю, готовлюсь ли я к балу..
он постучался в мою дверь, ответа не было.
постучался еще раз..
его мысли: почему она не открывает..? неужели что-то случилось..?
-катерина! откройте немедленно или я сам буду вынужден открыть эту дверь!
..в ответ он ничего не услышал..
-раз..два! три! все, я открываю
он вошел в комнату, но кати там не оказалось
-и где эта девчонка! -подумал он
он обошел всю комнату, везде был беспорядок, раскиданные платья, краски..на полу лежал мольберт..а рядом..
рядом был рисунок..человека, которого он не ожидал увидеть..александра
он поднял его и начал всматриваться
-ч..что! зачем она его рисует..
на ее рисунке он был таким красивым, жизнерадостным, как в первую встречу
-он же бросил ее..как она может помнить его..ну хорошо..-сказал он, что-то задумывая
но тут он услышал цок женских туфель и в комнату вошла катя
-что вы тут делаете! -начала возмущаться она
он даже не взглянул на нее, а продолжал рассматривать рисунок, говоря
-я уже говорил, что это мое поместье..и я что хочу, то и делаю..-лениво произносил он
катя подошла ближе к нему и выхватила рисунок из рук
-отдайте! вас не учили, что чужие вещи трогать нельзя!
-мда..с этим вы правы..извините, сглупил..
-уходите!
-что ж так сразу..а что..вы до сих пор любите этого подлеца..?- с некой иронией говорил он
-это не ваше дело! подите вон!
-ладно..ладно..скоро бал, я жду вас, не опаздывайте- с этими словами он вышел из комнаты, а катя закрыла за ним дверь
мысли кати: зачем он пришел в мою комнату! еще и рисунок смотрел..ой! а какой беспорядок..что еще подумает..
а хотя, мне все равно..да, это моя жизнь..
близилось 7 часов..
катерина была полностью готова
на ней было красивое платье, котрое подчеркивало ее фигуру, кружевные перчатки..
теперь она знала, как надо себя вести в таком обществе..
здесь были почти все те же люди, как и тогда..все «светское общество »
именно те дамы, которые красивы, но легкомысленные, те мужчины, которых даже и мужчинами сложно назвать.., те «толстые старикашки», к которым даже и подходить не хочется..в о общем здесь не было людей, с которыми можно было о чем-то поговорить..
я и сама не понимаю, для чего граф пригласил их всех..ведь он совершено на них не похож..совершено
вот я иду к фортепиано, все взгляды устремлены на меня..наверное они уже узнали во мне племянницу марии Ивановны и они уже знают о моем положении..но просто не подают виду..
я начала играть «Марсельеза», все закружились в танце..лишь один граф иван стоял один и издалека наблюдал за моей игрой
после первой композиции я решила немного отдохнуть, я сидела на стуле возле фортепиано и наблюдала..
ко мне присоединился какой-то граф..я не знала его имени и видела его впервые
-мадам, вы изумительно играете! -сделал он комплимент мне
-благодарю-скромно ответила я
-позвольте пригласить вас на следующий танец?
-прошу прощения, но смею вам отказать, я сегодня у инструмента-говорила я, показывая на фортепиано
-ну мадам, все лишь один танец..-настаивал он
-спасибо, я подумаю..-сказала я и начала играть следующую композицию
а он хорош..такой вежливый..красивый..почему он не представился ? я нигде его раньше не видела..
после того, как я закончила вторую композицию, ко мне опять подошел этот граф..
тем временем я искала глазами ивана..ведь только недавно он был тут, а уже пропал..но зато я увидела совсем того, кого не ожидала..александра! о нет! что он тут делает..да и как иван посмел его пригласить..-думала я
-ну что, миледи, позвольте еще раз пригл..-не договорил он,как я сразу же ответила
-да! -а сама, косым взглядом смотрела на александра..я уже была уверена, что он заметил меня..
я начала танцевать с этим графом
а он очень даже хорошо танцует..но если сейчас придет иван и увидит это..думаю ему не понравится,что я сижу не у фортепиано
что и произошло..
в зал вошел иван, и увидел, как катерина танцует с его другом..графом Николаем..
он не стал нарушать их идиллию, а стал ждать конца композиции, что бы подойти к ним..
-ох! николай..здравствуй! -приветливо говорил граф, презрительно смотря на катерину
-иван..сколько лет сколько зим! спасибо,что позвал..у тебя тут очень красиво! а какие дамы тут..мм..-произнес он, указывая на катерину
она немного засмущалась..
-мда..сегодня место катерины у фортепиано, да ведь, катерина? -с ухмылкой обращался он к ней
-да что ж ты так, дай хоть мы еще потанцуем..-говорил николай
-нет уж, ей пора -отвечал иван
катя молча ушла от них и села за инструмент
два графа продолжили разговор
иногда иван все же посматривал на катю, но она была погружена в музыку и ни на что не отвлекалась
после беседы с николаем, иван решился подойти к кате
-тебе нравится? -спросил он
катя, не поднимая на него глаз, сказала совсем иное:
-зачем вы позвали его..
-кого «его»? -спросил иван, хотя прекрасно понимал, о ком идет речь..
-не надо прикидываться..вы все понимаете..
-ахах..ты про александра- сказал граф, коверкая его имя
катя ничего не ответила
-ну так..это мой бал..кого хочу, того и приглашаю..-с ехидой отвечал он
-что ж..хорошо..-сказала катя и продолжила играть
иван все также стоял около фортепиано, наблюдая за катей и тут..
-позволь пригласить тебя..на танец..-робко произнёс граф
катя не ожидала этого и подняла на него свои глаза..
она удивительно посмотрела на него..а потом..
-извините, не могу.. один барин приказал играть..-с ухмылкой ответила она ему..
иван начал смеяться
-ахахах, ах так..
-да! во..-не успела она договорить, как он легким движением руки притянул ее к себе..
-вот так! -четко сказал иван
-что вы себе позволяете..-еле дыша говорила катя..
она была в полном шоке..
-я уже говорил, что хочу, то и делаю..да и впрочем..разве ты не хочешь, чтобы твой «ненаглядный александр » ревновал..? мм..?
-я уже сделала то, что надо..
-а..да..все лишь один раз потанцевала с николаем..о да! весомый повод для ревности..-с сарказмом говорил граф
он нежно приобнял ее за талию и они закружились в танце
-зачем вам все это..-на ухо спросила я его
-а может мне тоже надо кое-кого вызвать на ревность..?-прошептал он мне на ухо, дыша в шею..
после этих слов мне хотелось скорее отстраниться он него..но он еще сильнее прижал меня к себе
-саркастичный человек!- прошептала я ему,-еще минута, и я ухожу отсюда
-ты уйдёшь по моему желанию..или вернешься за инструмент -сказал он мне
-что это за цирк в конце концов! я думаю, что достаточно! -сказала я и грубо отошла от него, было видно, что ему это не понравилось..
что бы не вызывать не себе взгляды, я вернулась за инструмент..а иван ушел беседовать с гостями
в моих мыслях было: и кого он хотел заставить ревновать..? здесь же одни «пустышки..» и что это вообще было..как обычно..ничего не понятно
