portrait..? портрет..?
бал подходил к концу..гости начинали разъезжаться, иван всех провожал
я решила, что уже достаточно и пошла к себе в комнату..
как только я открыла дверь, то очень удивилась, ведь я увидела его.., сидящего на моей кровати..держа в руках сегодняшний рисунок..
-александр! что ты тут делаешь! да что ж вас всех в мою комнату тянет..
-катенька..-с сожалением произнес он
я быстро отобрала у него рисунок
-чужие вещи трогать нельзя! не учили? -возмущалась я
-ты совсем не рада мне..?-с грустью говорил он
-«я не обязана с вами разговаривать»-процитировала я его слова..
-но катя..
-подите вон! -кричала я
-катенька..что с тобой стало..
-никакой «катеньки» больше нет! уходи!-говорила я, уже со слезами на глазах
он подошел ко мне, взял меня за мокрые от слез щеки и посмотрел в глаза
-как ты изменилась..-тихо говорил он
-иди. вон. -отвечала я, указывая на дверь
он вышел, а я сильно заревела..
вы спросите, а зачем тогда я пыталась вызвать его ревность..? я и сама не знаю.. «посмотри, кого потерял»..это не пройдет, я не знаю зачем все это было, но зато теперь я точно удостоверилась,что больше не люблю его..он причинил мне слишком много боли..
я очень устала за сегодня и решила лечь спать
*утро следующего дня*
как ни странно, ко мне в комнату никто не врывался, все было тихо и спокойно, только теперь никто не приносил мне завтрак в постель..
становилось скучновато..мне не хотелось больше находиться в этом поместье, единственным развлечением здесь было рисование.
сейчас я думала, что если я выйду из комнаты, то сразу встречу графа и он заставит меня что-то делать..конечно..поэтому я решила заняться своими делами у себя
я принялась за уборку, застелила кровать..и т.д
но неужели все пошло бы так гладко? конечно нет..в дверь постучали
-оох..ну войдите..
в комнату вошла анна
-ах, аннушка, это ты-говорила я,ожидая увидеть совсем другого человека
-да, катя, здравствуй..барин велит видеть тебя..
-ох..ну я и не удивлена, сейчас приду..
анна ушла, а я начала собираться
сегодня на мне было обычное платье
но была одна проблема, я не знала куда идти..в зал? к нему в кабинет..? на кухню..?
придется искать
я пришла в зал..там его не оказалось
затем я направилась на кухню..возможно он там? ведь скоро завтрак
или все же он ждет меня в кабинете..? пойду туда
кабинет находился в самих покоях
я постучала раз..
-вы меня звали? -говорила я, стоя за дверью
ответа не было..
я постучала еще раз..
опять никто не отвечал
тогда я решила сама дернуть за ручку
-можно? -заходя в комнату, говорила я
пройдя немного дальше, я увидела перед собой его..
не такого важного человека, который всегда ходит во фраке и рубашечке..а того, кто сейчас стоит в одних штанах и не может застегнуть пуговицу на рубашонке..
она была надета на нем так, что я краем глаза видела его ключицы..
честно говоря, это сводило меня с ума..
своими тонкими пальцами он пытался продеть эту пуговицу в отверстие, но у него не получалось
-да что ж это такое..-запыхавшись говорил он,-чертова пуговица! кто такие делает..
-кхм..-произнесла я, как бы говоря, что я пришла
он быстро повернулся ко мне, и я увидела его открытую грудь и удивленное лицо..
я была удивлена не меньше, чем он
-ч..что! кто тебя впустил! -начинал злиться он
-ну..вы не отвечали, я решила войти..-робко говорила я
-«решила войти..» хах, не забывай, что тут все решаю я.-строго отвечал он, продолжая застегивать рубашку
-а..ну да, точно..извините-с сарказмом произнесла я,- а что..эта пуговица никак не хочет подчиняться вам? хих,- со смешком сказала я
он быстро поднял свои зеленые глаза на меня, точно не ожидая этого услышать
-хах..вот так..значит-задумчиво произнес он, начиная подходить ко мне,- а тебя видимо не учили, что пуговицы вообще надо застёгивать..-сказала он, трогая мой воротник и смотря мне на грудь
я и сама не заметила, что у меня она была расстегнута..
он легонько дотронулся руками до моей шеи, застегивая мой воротник
-так лучше..-сказал он, отходя от меня
я была в полном шоке..
-а что же себе не можете..?- в ответ произнесла я
-да вот.. «не подчиняется она мне»-процитировал он мои слова
я подошла к нему, взяла его рубашку, смотря в эти зелёные глаза, я сначала докоснулась до его ключицы, как бы возбуждая, а затем застегнула те самые пуговицы и отошла назад
он не ожидал такого..секунд пять он был в ступоре, а затем сказал:
-а..э..спасибо
-пожалуйста..а зачем вы меня звали..?
вот именно, что я пришла по какому-то делу..а что происходит сейчас..?
-а..да, ты же это..рисуешь, верно? -сказал он, как бы сомневаясь в своих словах
мое лицо стало серьезным
-зачем вам это? -строго спросила я
-ну как зачем же..у меня до сих пор нет моего портрета-говорил он, указывая на свое лицо
-ну так позовите художника..мм..александра в конце концов! а что, зря он вчера на балу был? -с сарказмом говорила я
-ахах, александра говоришь..
-да, александра..ну или кого-нибудь еще, почему именно я?- начинала возмущаться я
-ну так а зачем ты мне еще здесь?
-в смысле..?
-прибирать ты не умеешь, в поле не работаешь, на кухне не готовишь! зачем мне такая крепостная?-«со смешком» говорил он
от этих слов мне стало не по себе..я правда настолько никчёмная, что ничего не умею в этой жизни, кроме рисования..? мое лицо изменилось, на нем появилась заметная грусть, еще немного и покатится слеза..
-я..я..пыталась уйти из этой чертовой поганой жизни, но вы же! вы! помешали мне это сделать! -сказала я и по щеке покатилась слеза
мысли графа: неужели я правда настолько обидел ее этими словами..?
выражение лица графа поменялось, он больше не смеялся, а стал серьезен
-я..прости..-сказал он, начиная подходить ко мне
я отвернулась от него и заревела..
он подошёл ко мне и обнял сзади, его прикосновения были такими теплыми..
-я совсем не понимаю вас..совсем..-еле дыша говорила я
-порой я и сам себя не понимаю, катя..
я вытерла слезы рукой и повернулась к нему лицом к лицу, я собрала все свои силы в кулак, и сказала:
-хорошо, я напишу ваш портрет, только учтите, что я это сделаю так, как вижу я! -сказала я м вышла из комнаты
мысли графа: наверное я был слишком строг..
мои мысли: негодяй..как он только мог такое сказать..разве я виновата в этом..?
я ушла в свою комнату
