tu me répondras plus ? вы больше ничего мне не ответите?
только потом я осознала, что натворила
после этого мне и не хотелось попадаться ему на глаза, но так дело нельзя было оставать
он слишком зол на меня, я понимаю его..на его месте я бы поступила также.
что же делать? как опять завоевать его доверие и хорошее отношение ко мне? надо думать..
если он умный человек, хотя так есть, он все поймёт и простит..
после «ссоры» я пришла к себе в комнату и без сил упала на кровать. мне ничего не хотелось, такое чувство, что оскорбили и унизили меня..хотелось провалиться в пропасть, лишь бы не быть здесь..
от переживаний я погрузилась в глубокий сон, из которого позднее меня вывела анна
-катерина! что же вы средь бело дня спите? а? а ну ка, давайте, я вам тут покушать принесла..мм - говорила она, будя меня и ставя поднос с едой на стол
-анна, я вовсе не голодна, не надо..и зачем ты меня разбудила..-говорила я спросонья хмурым голосом
-да что ж вам всем не угодишь! -сказала она, разводя руками, -то барину все не то, то вас теперь зря разбудила!
-а..а что с барином?
мне было очень интересно, как он себя чувствует, он все также не в духе..или он уже отошел..?
-а что с барином! ходит вечно недовольный, впрочем как всегда, но сегодня что-то совсем он разошелся..да вот, утром вошла я к нему, завтрак принесла, как раз после того, как вы вышли, а у него там..-сказал она и закрыла рот рукой
-ну! ну же, аннушка, что?
-да что там! вещи все разбросаны, бумаги на полу, все вверх дном! я как вошла, ужаснулась, первый раз я его таким вижу..как накричал он на меня, в общем, выгнал, без всяких объяснений
-ах!- испугалась я,-совсем дела плохи..
-а что же, вы не знаете, что с ним то..?
-я..я? я не знаю.
я решила соврать..мне не хотелось кому-то об этом говорить..
-так вы ешьте, ешьте! что, я зря приносила что ли
-спасибо..но я не хочу, правда..
анна ушла, а я погрузилась в свои мысли..
нет, с этим точно надо что-то делать, но не сейчас..пусть все немного успокоится
*у ивана*
я даже и подумать не мог, что она на такое способна..это подлость! полное неуважение
даже если я ей и так противен, хотя так не считаю, то это уже высшее неприличие..
она забыла кто она? обычная крепостная! девка со двора! я ей и так, и этак, не заставляю её всю эту грязную работу делать.. а она! «мерзкая собака на цепи..? » и это вся благодарность..?
написать такое..да кому это в голову придет! только ей.. мария ивановна совсем другое говорила о ней..видимо не так уж и хорошо она ее знала.
я, конечно, не такой человек, который будет мстить..но свой урок она усвоит! я не позволю себя так оскорблять!
наступил следующий день
катерина уже придумала, как исправить свою ошибку..
но будет ли это правильным решением?
рано утром к ней уже пришла анна
-барин проснулся..-шепотом говорила она
-и как он сегодня..?-робко спрашивала я
-еще не понятно,вроде как обычно..
-значит злой и хмурый.- отчаявшись сказала я
-ну не знаю..завтрак весь поел..
-господи, да какое мне дело до его завтрака!-сказала я и встала с кровати,- мне надо узнать какое его сегодняшнее настроение, боже..никогда не думала, что мне будет до этого дело..
-а зачем вам это? -недоумевая спрашивала анна
-надо, аннушка, надо..вчера я сильно его обидела..
-так это все-таки были вы! виновницей вчерашнего инцидента!- немного покрикивая говорила анна
-да я! я..тихо! -сказала я ей, чтобы никто не услышал
-и что вы дальше надумали?
-мм..еще думаю-сказала я анне, хотя на самом деле у меня в планах все было готово, осталось только ждать момента..
момент не подходил..катерина никак не могла решиться, когда ей надо сделать это
почему же?
прошла неделя..она лишь изредка встречалась с ним взглядами, его глаза были такими же холодными, бесчувственными..
«это все из-за меня?»-думала про себя катя..
если раньше, он мог дать ей пару легких указаний, по типу нарвать цветов, то сейчас от него не исходило ни слова в сторону кати
«он до сих пор не хочет со мной говорить? ах! зачем же так мучать..»- думала катерина
однажды, она все-таки решилась подойти к нему, «как бы случайно » она ждала его за углом в поместья, она ждала, когда он выйдет из своего кабинета..ждала долго и..
он вышел
она выскочила из-за угла, «случайно» наткнувшись на барина, ожидая хоть что-то от него услышать..
она втолкнулась в его грудь. подняв голову,катя посмотрела в его глаза, снова посмотрела в них, в надежде увидеть хоть какую-нибудь искринку, но..они были также пусты..в них было видно лишь отражение кати, пустота..и больше ничего
«или он действительно так холод ко мне..или очень хорошо умеет скрывать свои эмоции..? »-думала про себя катя
он молча обошел ее, не проронив ни слова, и пошел дальше
-и..в..вы..больше ничего не скажете!? -вслед кричала ему катя
он остановился, повернулся к ней и..
сказал
-нет, ничего. -абсолютно спокойно ответил он ей и пошел дальше
«да лучше б он молчал, чем ответил так..»
«где тот саркастичный граф иван бессмертных, которого я знаю..? »
«да если б он знал, сколько я его тут ждала..»
«зачем он так меня мучает..»
катя снова пришла в свои покои, уже точно решив, что скоро она сделает то, что запланировала..
