3 страница17 марта 2022, 10:21

Холодная Душа-Оледенелая!? #2

—Вот держи! - отдавая макароны, произнёс голос позади.

Обернувшись ты удивлённо посмотрела на Молодого человека. Высокий парень, с длиной стрижкой, такой что глаз фактически не видно, остальную часть лица скрывала маска и капюшон. За этими пробелами прядей волос, можно было увидеть разрез глаз, они показались тебе до боли знакомыми.... И запах... Он пахнет словно живёт среди  природных ресурсов.

—Спасибо-холодно ответив ты, направлялась к кассе...
Естественно отстояв километровую очередь, ты вернулась домой. Приготовив свой обед, перекусив, ты втыкала в телефон...

*tik tok*

Почему-то задумовшись, ты неохотно перешла по отметке.

—Нечего необычного - закатив глаза ты продолжила есть.

Спустя время, убирав посуду и забравшись на кровать тебе пришло SMS..

Сообщение было от Сёмы:
— сегодня с нами, или снова будешь занудой? - видимо с сарказмом написал он.
—и тебе привет, поверь я так уматалась за все это время, сегодня я тожно оторвусь...
—говоришь так словно идём на похороны твоей кошки- с насмешкой написал он..
ах да время уже 17.10 начинай собираться - за этим сообщением последовало много эмоджи
_🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
—тебя послать или сам пойдёшь?
—Ладно не кипишуй, за тобой зайти?
—нет, я на такси..

Отключив телефон, ты начала думать о том что тебе одеть, весь твой гардироб сплошное чёрное месиво...
И все же ты нашла что надеть несмотря на политру цветов.

Этот парень из магазина, не выходил из головы, казалось что вы знакомы, но видела ты его впервые.
*sms*
Ари SOS ми!!!!
—ну что такое? У тебя что-то случилось?
— не поверишь, прошу впервые, но найди мне одного парня, я знаю ты можешь...
—ну говори имя, где учиться, все что знаешь короче.
—ааа я знаю только что он высокий и у него длинные волосы. Но если увижу узнаю
—котенок, как я по эти данным найду его?
—не подумала прости!
—не чего а что тебе наконец-то кто-то понравился?
—нет, вовсе нет... Просто он показался мне знакомым, но был в маске, ладно забей на него...
—ты уже начала собираться время 20:03
— Черт!!! Я пошла...

Одевшись и накрасившись, ты вызвала такси....

3 страница17 марта 2022, 10:21