4 страница17 марта 2022, 15:44

Солнце Которое Не Светит...

До места ты доехала вовремя и даже не опаздала как это бывает обычно. Достав телефон из сумки, ты набрала Ари.
АЛО!!!- музыка на фоне была громкой.
Я на месте, может встретишь? Я и понятия не имею куда идти.
— СЕЙЧАС СЁМА ВСТРЕТИТ, ОК?
— ПФФФ ладно - недовольно скрестив руки на груди ты ожидала своего "принца".

Через минут 5, В проходе ты увидела Сёму и неспеша потопала к нему.
—Немог ещё медленнее идти?
— Опять без настроения? - спросил он и распахнул руки для объятий.
—Воздержусь! - ответила ты скорчив гримассу недовольства

Ты в принципе не любила все эти нежности и обнимашки при встречи, единственное с Ари вы друг друга целовали в обе щеки, как приветствие.
Пройдя комнат 5, ты наконец-то увидила в толпе своих голубков и Виолу, которая уже сидела среди парней и искала кого бы развести на алкоголь для нас всех.
Мило хихикая и поглаживая волосы, она уговаривала парней угостить нас дорогим алкоголем.

—Эй Т/И, КОТИК ИДИ СЮДА! - Ари громко подозвала к себе.
—Приветик, боже как у неё это выходит? - кинув взглят на диван где наша курочка кадрила парней.
—А ты о ВИОЛЕ?! ПУТАНА-ХРЕН ЛИ ЕЙ!! - посмеявшись, она протянула тебе бокал.
—Я все помню, сама обещала... - подмигнув сказала Лучшая подруга.
—Ну раз обещала... -забрав и выпив бакал залпом, ты со стуком поставила его на поднос.
—Тим(Т) : Вот это настрой, этому столу больше не наливать!-громко смеясь и оглядывая по сторонам сказал он.
Ари слегка ткнула его логтем.. И уже шептала злобное:
—ЗАТКНИСЬ! ему на ухо...
—Ты как? - спросила она
—Лучше не бывает!
—Т: я пойду с Сёмой покурю,а вы развлекайтесь.
Немного отойдя от жжения в горле с первого бакала, вас подозвала Виолетта, поманив пальцем. Мы с Ари поняли, парни что с ней уже наклюкались и готовы исполнять наши прихоти. Мы некогда не мелочились с выбором, всегда просили все что хотели и тут же получали.

Усевшись на диванчике вы начали нехило так разгоняться в Градусах и заказывали уже более крепкие напитки... Спустя минут 20 подошли и парни, Тим и Сёма. Усевшись напротив мы начали громко смеяться, шутить ну и в целом веселиться
—Т/И пошли потанцуем? -кричала сквозь музыку Ари, а так же подзывая нашим жестом Ви(Виолетту)
Поднявшись с диванчика, вы направились отжигать, парни же остались смотреть на пьяные танцы.
Я впринципе не стеснительная, плевать я хотела на мнения других, да и девочки придерживались правила(Живём один раз!)

Спустя час топтания танцпола, вы вышли на задний двор к бассеину
—Ви: курить не хотите?
Ари вопросительными но пьяными глазами посмотрела на тебя.
—Да плевать, все равно уже пьяная! Давай.
Ви и Ари с визгом начали смеяться, ведь так я вела себя впервые...
—Блииин Зайки (*ИК) у меня только 2, надо ещё одну.
—Мы с Т/И можем и одну покурить, да кис?
—Не бэйба, так не пойдёт, гулять так гулять, щас порешаю.
Отойдя от девочек ты пыталась всмотреться и увидеть тех кто курит... Напрягая глаза ты увидила компанию парней, кудрявый и светлый, и парень с окраской волос в разные цвета.

-ну была не была!

Сосредоточившись и максимально ровно ты пошла к ребятам.
—Парни, не найдется сигарета для дамы?
—??? :тебя как зовут малая-спросил парень косивший под Круэлу...
—Т/И, так что угостите?
—Я Коля.
—Я Серёжа, держи- сказал он протягивая сигорету тебе.
—А я Ваня, и я уже съябываю! - забрав сигорету которая приднозначалась для тебя, он потопа обратно в дом.
—эй, какой наглый этот ваш третий..!!!
——————————-
Я незнаю, вроде бы пишу только 2 день, а уже 4 главы, рада что вы читаете и оставляете коментарии...
♥️♥️♥️♥️
Прошу прощения если есть ошибки... Старалась исправлять.
Всех *чмок*...

4 страница17 марта 2022, 15:44