5 страница17 марта 2022, 15:51

Алкогольная Амнезия


В воздухе проскользнул знакомый запах
—Спасибо за..
Серёжа перебил тебя
—За смерть не благодарят-ухмыльнулся он
Вернувшись к девочкам, вы закурили и продолжили смеятся буквально над всем что движится.
В глазах все поплыло ещё сильнее... Но не придавая этому значения, вы вернулись в зал где сидели, хотя с трудом, каждый падал и вы истерически громко но по дружески смеялись.

—Т: вернулись?
—Сёма(С) : ну т/иииии ты вся в пыли...
—насрать, завтра постираю- оглянувшись ты заметила пару сидевшую недалеко от вас, тот парень Ваня(*ну и чухан самодовольный*) ненавязчиво но пристально смотрел на вашу бешеную компанию,сидевшая рядом с ним барышня смотрела так словно видила в нас соперниц, слегка накручивая волосы парня на палец.
—С: Т/И???
—А да!? Что?
—С: давай я отряхну тебя от мусора хотя-бы
Осмотрев себя, ты поняла что и правда собрала всю грязь с пола..
—Да, давай!
Отряхнув тебя от пятен и пыли Ви протянула бакал с шампанским.
—Ари(А) :Ты чего, хочешь понизить градус, мы до этого Джина(алк. Напиток) с колой пили?
—Да плевать, хуже уже не будет, или ты хочешь слиться? - яро ответила ты
—А: ну уж нет!!
—Парни? - окликнула ты
—С и Т: ну за нас и за пивас?!
Всё дружно посмеялись и стукнулись бакалами, сказать что мы Омега напились в этот вечер -словно промолчать.

Утро 8.10
—Пить!!!
—Моя Алкашка проснулась? - ты услышала голос Ви сквозь сон.
—Иди в Банан, Принеси воды!
— У меня есть кое что по лучше, давай опохмелимся? - сказала она игриво, стукнув двумя бутылками, друг об друга.
Ты резко поднялась..
—Ты мой спаситель, БОЖЕЕЕЕ..
Вы хихикнули и Ви отдала тебе бутылку.
*ПШШШ*
—Этот звук спасения... - блаженно произнесла ты в слух

Вы снова посмеялись, сделав пару глотков, ты спросила:
—Как мы вчера вообще добрались? Чёт нечего не помню, помню что выпили шот и пошли танцевать, а потом бах и я дома с тобой!
—Вчера все напились в зюзю, если в кратце то Ари успели 3 раза  поругаться  и помириться с Тимом. Я вечно искала нам алко-спонсоров, но было весело. Ну а ты ахахахах-она начало судорожно смеяться, закрыв глаза
—Что я? - удивлённо посмотрела ты
— У вас видимо с Сёмой предстоит сегодня серьёзный разговор!
—Всмысле?
—Вы вчера успели и поцеловаться и даже станцевать.
—ЧТОООО? - вскрикнув ты соскочила с кровати.
—ты шутишь надеюсь?
—не каких шуток зай!
*звонок*

Ты неохотно посмотрела на телефон...
_______________
У меня сегодня прям вдохновение????

5 страница17 марта 2022, 15:51