6 страница17 марта 2022, 22:53

ВСТРЕЧА??

С неохотой, скорчив лицо ты подняла телефон, который лежал на тумбочке вниз экраном, увидила что звонит Ари и выдохнула
-АЛО, вы че ахренели? - слегка сонным, злым и полупьяным голосом сказала Ари
-Чтоооо?
-Договарились собраться после тусовки у тебя Т/И!! А вы меня запихали в машину и отправили с Тимой домой.
-Я ни чего не понимаю... Точнее не помню
-Понятно, что как голова не болит?
-Болела, но уже прошла, Ви принесла лекарство из холодильника.
-Вы че пиво пьёте без меня? - недовольно спросила она
-Приезжай пока твой спит.. - шопотом подкралась Ви и сказала в трупку.
-Сейчас буду! - уже бодро произнесла она и скинула звонок.

10.00
*звонок в дверь*
-Это наверно Ари я пойду открою!
Ви кивнула.
Встав с кровати ты подошла к двери, открыла, на пороге была уставшая подруга.
-Что с тобой? Дышишь так словно бежала крос?
-КОНЕЧНО, БЛЯТЬ КРОС, ВАШ "ЧУДО" ЛИФТ ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ, КОГДА УЖЕ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ, ЕБУЧИЙ 8 ЭТАЖ?!!!?
-АХАХ Кажется я знаю что поднимет тебе настроение, проходи.
Ты впустила подругу, она пошла в комнату, а ты на кухню, мильком взглянув в зеркало..

-ну и рожа!!

Ты отнесла девочкам бутылки, а сама направилась в душ.
Спустя 15 минут ты вернулась в комнату и уже не чувствовала себя так плохо как с утра.

-А:Ну что расказывай как Резкий(Сёма кто не помнит) растопил твоё сердце?-явно с насмешкой произнесла Ари
-ЭЭЭДИК- поднеся два пальца ко рту, показала жестом что тебе неприятная эта тема.
-Ви: да ладно тебе, ты была пьяна.
-А: Что думаешь ему сказать?
-Зай, бональная фраза, стоит похлопать глазками и сказать: "то что произошло вчера было ошибкой, нам не стоит это продолжать"!
Продемонстрировав свои слова, ты и девочки посмеялись, обсуждали всех кто там был, что делал, как себя вёл и кто бесил больше всего.

11.07
-Может приготовим поесть?
-А: отлично, я ещё не ела!
Вы все в 3м направились на кухню. Сошлись на мнении что нужно приготовить окрошку, она прекрасно поможет от похмелья, да и от жары в целом. Из ингредиентов не хватало только кваса и зелёного лука.
-Ви: кто пойдёт в магазин?
-А: все вместе, Т/И собирайся!

Натянув на себя чёрные шорты, футболку, размером со слона и маску, ибо краситься было лень...
Собравшись и выйдя из дома вы мило болтали. Уже стоя на кассе. Тебя как будто накрыло дежавю....

6 страница17 марта 2022, 22:53