Где Же Он? 🤫
В следующую секунду ты почувствовала тот самый запах.
Запах природы. Поймав себя на мысли что, ты пыталась найти того самого загадочного парня в маске, ты встрехнула головой словно прогоняя мысли...
-Пакет брать будите? - спросил продавец.
-А? что? Нет не нужно...
Оплатив покупки ты подошла к девочкам и положила все в портфель
-Ты о чем-то задумалась? - вопросительно посмотрела Ви
-А? Нет просто показалось.
*sms*
Сёмыч:
-мы можем сегодня встретиться?
-извини другие планы!
Нервно убрав телефон в карман, ты ещё раз оглядела магазин, словно в надежде увидеть ЕГО. После вы вышли из супер маркета и направились в сторону дома.
Уже дома вы с девочками доготавливая свой обед, пытались вспомнить дитали вечеринки.
-Ооо кстати, те парни у которых ты спросила сижку, подходили и узнавали о тебе- дожевывая огурец сказала Ви.
-Правда? И что узнавали?
-Ну узнали сколько лет, давно ли мы знакомы, не особо помню, но они ещё просили твой номер телефона, я конечно мило отказала-поднимая руки вверх, будто сдаваясь, сказала она.
Покушав и отлеживаясь вдруг зазвонил телефон Ви.
-АЛО? Это кто? Что? Кто? Боже, привет! - она восторженно выбежала из комнаты, словно не хотела что бы мы слышали разговор.
-Интересно кто это?
-А: кто угодно, она счастлива каждый раз когда звонит телефон, он у неё не замолкает - подпиливая ноготочки сказала подруга.
Ви зашла в комнату и сказала:
-Знаете, мне пора, спасибо что приютили, и накормили, звонил один парень, нужно поговорить.
Она ушла и ты подошла что бы закрыть входную дверь, по подъезду разносился тот самый запах, дошло только сейчас:
*Это мята! Пахнет мятой! Но что он делал в моем подъезде? Боже Таким адиколоном может пользоваться кто угодно, любой 3й в Москве*
Прогнав мысли ты захлопнула дверь и ушла в комнату.
14:19
-Ари, давай сегодня погуляем в парке, я не вышла на пробежку, а лежать и наращивать бока, мне не по вкусу.
-Ладно, пойдём прогуляемся по городу, заодно куплю себе одежду на школьную линейку.
-Думаю мне тоже пора.
Собирались вы минут 30.
*В магазине*
- Я выбрала-сказала ты и вышла из примерочной
-Я тоже нашла золотую середину!
-Т/и, может что-нибудь НЕ чёрное?
-НЕТ мне нравится-шутя притопнув ногой сказала ты.
