👽Называй Меня ДИ! 👽
Ты спустилась вниз, лифт наконец-то заработал, у вас с ним вечные проблемы. Обойдя дом, ты искала то место, и вот наконец ты тут. Усевшись на диван ты осматривала новое место, стены были изрисованы балончиками, но видимо давно, половина ресунков осыпалась, а на полу валялись окурки.
*здесь явно кто-то бывает*- подумала ты и села в позу лотоса.
Сидя минут 15 и листая тик ток, ты наткнулась на видео где отец играл с дочерью, мягко улыбнувшись ты дала волю слезам. От мыслей тебя отвлекло шуршание со стороны входа, вытирая слезы рукавом, ты краем глаза заметила силуэт.
?? - Не думал что здесь кто-то есть!
-Я уже ухожу-повернувшись, ты замерла, твой таинственный друг из магазина, стоял напротив.
?? - Здесь не кого не бывает, только я. Присяду?
-А да конечно, незнала что это личное место, я бы не...
?? - Все в порядке, не переживай ты так. - он ухмыльнулся и сел.
В воздухе застыл тот самый запах мяты, который не давал тебе покоя.
?? - У тебя что-то случилось?
-Нет со мной такого обычно не бывает, просто воспоминания... - вытирая слезы произнесла ты
?? - Если не хочешь не рассказывай- сказал он и протянул тебе пачку с сигаретами.
-Спасибо - ты вытинула одну и начала демонстративно хлопать по карманам, как бы показывая что огня у тебя нет.
Он это понял и протянул тебе зажигалку.
-И снова спасибо- ты подожгла сигарету и закурила. Он отодвинул маску на нос и тоже закурил.
?? - давно здесь сидишь?
-Нет, просто увидила из окна это место и решила что здесь некого не бывает.
?? - Я здесь не часто, только когда чувствую что выгораю, прихожу сюда.
-А Как тебя зовут?
?? - А я не знакомлюсь! - он улыбнулся.
-И маску ты тоже не снимаешь?
?? - Снимаю, но только при своих.
-Вот как, ну ладно!
Докуривая вы молчали.
?? - А тебя как зовут?
-А меня не зовут, я сама прихожу.
Он снова улыбнулся, тебе даже нравилось, что кому-то ты сейчас можешь поднять настроение.
?? - Твои руки в шрамах? - натягивая маску спросил парень
Ты резко задернула рукава худи.
?? - Да ладно уже увидил, не порть себе тело.
- Тебе не понять!
Заметно было как парень задумался и погрустнел.
?? - Расскажишь?
-Что бы ты меня пожалел? Нет спасибо!
?? - Все настолько плохо?
-Можно и так сказать!
?? - А вчера? - повернувшись к тебе лицом спросил он
- Вчера?
?? - Видились же, тебя друзья привезли домой.
- А ты про внешний вид?
?? - Заметь я не спрашиваю про синяки, царапины и ссадины - указывая польцем на места с побоями сказал он.
-Тебе точно можно доверять?
?? - Я просто внимательный!
Вы улыбнулись друг другу
-Это мой отчим!
Ты сама того не замечая, рассказала все что с тобой произошло вчера и о том что он и раньше набрасывался на тебя. Незнакомец слушал не перебивая, словно вживаясь в эту ситуацию.
-Ой, прости я что-то увлеклась.
Твои руки тряслись, а ноги судорожно отталкивались от пола.
?? - Ты говоришь отчим?? А где твой родной отец
-Умер 2 года назад! - к глазам поступили слезы.
Парень положил свою руку на твою дабы успокоить.
?? - У меня его тоже нет, только вот он ушёл когда я был маленький, видишь ли он хотел дочь, а я просто испортил ему жизнь, правда приходит иногда, и то если учителя позвонят.
Ты успокоилась, тебе уже не было так одиноко. На улице темнело, а вы все общались, казалось вы знакомы всю жизнь. Только вот не имени, не внешности ты не знаешь. Он говорил о том что из бедной семьи, мама ели вытягивает, друзей у него мало, учёбу бросил, работы нет.
?? - Уже поздно, да и холодно, идём по домам?
-Да, ты прав.
Вы направились к подъезду.
?? - на какой этаж?
- На восьмой.
?? - мне на шестой.
Он вызвал лифт и нажал Восьмой этаж.
-Как мне тебя называть то хоть?
?? - Зови просто Дип.
-Нуу ладно, хотя нет, буду называть тебя Ди.
Ди - Хах, как пожелаешь.
-Ну я потопала!
Ди - Стой, вот - он протянул тебе бумажку с номером.
-Что это? Точнее зачем это?
Ди - Звони или пиши если снова не сможешь что-то достать с верхней полки.
Дверь лифта закрылась, ты не успела не чего сказать. Зайдя в квартиру, ты направилась в душ, а потом легла на кровать.
*сохранить контакт*
*номер*- Ди
Ты его подписала и решила написать:
*
-Спасибо что выслушал, что о своём рассказал, мне не хватало поддержки со стороны.
-Ладно, ложись и спи, Мне то Тебя как называть, чудо в мерт?
-Прекрати меня подкалывать, я
Т/И.
-Ладно, Т/И, не за что.
Спокойной ночи
-Спокойной ночи!
Ты убрала телефон на зарядку и уснула.
__________
Привет, надеюсь вам понравилось?!
Это была сама длинная глава, если есть ошибки заранее сори.
♥️♥️♥️
Вам нравиться сюжет? Надеюсь что не перебарщиваю с персонажами и тд.
Всех обняла.
