😼Первые Враги? 😼
Ты проснулась от телефонного звонка
-ало
-Ты что спишь? Я думала ты на пробежке.
-Я в 10 бегаю
-Уже час дня киса.
-Всмысле?
Ты посмотрела на телефон:
-Блять опять проспала!
-Ахаха у меня сегодня соревнования по баскетболу, ты прийдешь?
-Да Ви прийду, обязательно прийду.
- А 16.30 начало, не опаздывая, все наши будут. *Адрес*
-Да Зай я поняла...
-Ну все, до вечера.
-Пока.
Положив телефон ты посмотрела не написал ли ДИ.
Сообщений от него не было.
Ты пошла в ванну, а затем приготовила кушать.
Время 14.24
*Звонок*-Ари
-Да!
-Тебе уже сказали?
-Если ты о серевах, то да!
-А ну тогда, за тобой заехать?
-Да, пожалуйста, если не сложно
-Тогда собирайся!
Ты сбросила трубку и пошла выбирать одежду
(Да да снова чёрный)
-Отлично так и ПОЕДУ!
После ты накрасилась, высушила и уложила волосы.
Время 15:30 ещё час до начала.
В 16:02 уже позвонила Ари, ты вышла, села в такси и вы поехали на место.
Тим и Сёма уже были там, седели на трибунах. Ви подбежала поцеловать вас в щёчку.
-Удачи!!
-Спасибо девочки!
На поле ты увидела Знакомого парня.
-Помнишь ребят у которых я сигарету на вечеринке просила? - спросила ты у Ари, наклонясь в её сторону.
-Ну да, помню.
-Они на поле и этот 3й с ними, как его Ваня, тот ещё нарцисс..
-Ахаха ну они в команде Ви, значит не враги.
Вы посмеялись, ты увидила что они тебя заметили, Серёжа даже помахал, ты помохала ему рукой в ответ.
-С: Привет девочки мы заняли трибуны, можем идти. Привет Т/И, ты как?
-В норме!
-Т: Нас затаскали по допросам.
-Мне не легче, пока этого ублюдка не посадят.
-А: Ладно идём.
Вы сели все в 4м - 14)Тим, 15)Ари,16) Ты и Сема (17)-места.
Начало игры. Напряжённо вы следили за ходом игры и первая игра закончилась победой в 6:4
В нашу пользу.
Трибуны ликовали, вы тоже были рады. Каждый раз как Нарцисс забивал в кольцо, казалось его ЭГО росло ещё больше.
Продолжалось это около часа. После закончалось..
Вы вышли из зала на улицу, и стали ждать Ви из раздевалки.
Сема уже сбегал с Тимом и купил Вам по мороженному, ну и про Ви не кто не забыл.
-Ээй Т/И!?? - *свист*
Ты обернулась и увидела Колю который подзывал к себе.
-Я на минуту.
-С: нет, не ходи - о прихватил тебя за руку.
-Да отпусти, я сейчас.
Ты подошла к троице. Серёжа был даже милым, Коля грубоват, а Ваня почти всегда молчал.
-К:- Ну как ты после травки?
-Что? О чем ты?
-К: Ты же у нас тогда у Харисов дома, травку взяла! - он начал истерически смеяться.
-А знаешь, если будет ещё, обязательно зовите.
-С: Да ладно, мы прикалываемся, извини.
-НЕТ, я серьёзно. Я могу вам даже заплатить - с сарказмом говорила ты.
-В: А мы сегодня выйграли- явно пытаясь разбавить ситуацию и привлечь к себе внимание, сказал Ваня.
-Да Серёжа, ты такой молодец, с победой!
-В: ну как бы я вывозил всю игру!
-К: Я тоже принимал участие, АЛО!
-Ах да, вас тоже поздравляю, но не от всей души.
Ты развернулась и ушла к друзьям.
