12 страница20 марта 2022, 10:39

Путаница 🤷

Ты вернулась в свою компанию.
-А: Что они хотели, ваш диалог явно не был дружеским?
-С:Они твои друзья?
-Нет, мы просто знакомы! Все в норме.
Ви вышла из здания и побежала к вам, все в моменте забыли о чем говорили и поздравили её с победой.
-Может сходим отметим это?
-С: В баре?
-А: в Кафе, ресторане, почему сразу в баре?
-Ви: мне нравится, но в баре было бы поинтереснее-подмигнула она.
-Т: Да, пойдемте в Клуб, оторвемся, Да и т/и отвлечься нужно.
-Ладно тогда во сколько, где?
-Ви: открылся клуб "DavinciK"
ВООТ  Давайте в 21.00

-Да, здорово, тогда пойдём туда.
-Ви: Тогда до вечера. Можно друзей позвать?
-С: Кого?- удивлённо спросил Сёма.
-Ви: Ну ребят, они из моей команды, вон они-она показала на парней с которыми у тебя не очень хорошие отношения.
-А: да давай.
-Тогда можно я позову друга, всего одного?
-Т: Ну конечно, зови. Интересно с кем ты общаешься.
Сема хмуро на тебя посмотрел.
-Тогда пока, я пошла готовиться.

Вы попрощались и ты направилась домой, уже когда ты была там, ты набрала номер ДИ, но незнала как его позвать.
-Да, малая
Ты резко замолчала.
-АЛО??
-Ало, привет, и я не маленькая.
-Ну да конечно, как пятиэтажка среди небоскрёбов.
-Диииии??!!!
-Ладно, ладно, что-то хотела сказать?
-Мы сегодня идём в клуб, не хочешь с нами.
-Оо... С... Не... Я... Не могу! Точнее не хожу я по таким местам.
-Как жаль, тогда прости.
-За что ты извеняешься?
-Я... Я незнаю...
-Хочешь сегодня встретимся, на нашем месте, когда ты вернешься конечно?
-Да!!!! Ой
Ты сказала это так громко и радостно, что сама испугалась
-ахах хорошо, тогда до встречи

Ты начала собираться и выбирать одежду

Сегодня ты решила добавить серый жакет... Было холодно, он дополнил наряд, а так же согревал.

-Выгляжу неплохо! - ты красовалась возле зеркала.

12 страница20 марта 2022, 10:39