Дружим?
Pov:Юля
Она села ко мне... Сердце забилось сильнее, дыхание участилось, я как будто бежала несколько км без остановки.
*Со стороны зрителя*
В:Привет))
Ю:.. Привет..
В:Эй, ты чего? Как будто испугалась меня.
Ю:А? Да не тебе показалось.
В:Ну я так и подумала)
Ю:хахаха
В:Юль..
Ю:Да?
В:Ты очень красивая..
Ю:Ну и ты не отстаёш)
В: А ты мне нравишься ахах
Ю:Я это уже поняла.
В:Эээ ты нечё не подумай я про характер.
Ю:Ну эт мы ещё посмотрим*шёпотом*
В:Ты что-то сказала?
Ю:Нет тебе послышалось)
Спутя 2 минуты
Ю:Валь может погуляем после школы?
В:Я не против,а с ребятами или вдвоём?
Ю:Ну здесь уже выберай ты)
В:Вдвоём.
Ю:Хахпх так и знала.
В:Не ну а чё?Мне с тобой теперь каждый день сидеть за одной партой, нужно же как то наченать знакомиться по ближе.
Ю:Здесь соглашусь.
В:Ну так во сколько?
Ю:Думаю к 18:00 ты будешь свободна?
В:Да,вроде да.
Ю:Вот и отлично.
От.а:Все уроки прошли, за это время вы с Юлей очень хорошо пообщались.
У выхода со школы:
Pov:Валя
Уроки кончились,Эх.. А ведь она начала нравится мне ещё больше, да да вы правильно подумали я про Юлю.. Она предложила мне погулять после школы, думаю это будет крутой вечер) Произошло ещё кое что,Маруся поприсла у меня ключи от машины но не сказала для чего, но села она в машину с Олегом. Думаю они поехали гулять хахах)
Мы стоим возле школы и болтаем с ребятами:
В:Ладно,ребят я домой пойду, устала жуткооо.
Д:Давай я тебе подвезу? Маруся ведь взяла у тебя машину.
В:Думаю не стоит..я прогуляюсь.
Д:Я настаиваю)
Ю:Слушай Дань,девушка сказала не стоит, не доебывайся до неё.
Д:Лад.. *Не успел Даня договорить как.. *
Ю:Пошли Валь)
В:Кудаа *говорила Валя в тот момент когда Юля тянула её за руку и вела к стоянке*
Ю:Я тебя довезу)
В:Юююль*с протяжкой говорила девушка *
Ю:да, солнце?
В:Ооой... Уже нечего)
Ю:хахах,теперь знаю как тебя переубеждать в чёт то.
В:Ты думаешь это будет всегда роботать? *говорила Валя с серьёзным лицом*
Ю:Хахпх, такая зайка когда серьёзная.
*Валя улыбнулась*
Ю:Вот видишь, не зависит как я тебя назову)
В:Юля,блиин
Ю:Хах, ладно ладно, поехали?
В:Да)
От.а:Они сели в машину, Валя сказала адрес и Юля поехала, всю дорогу они болтали, смеялись, а иногда просто посматривали друг другу в глаза и улыбались... Каждая была готова утонуть в глазах другой.. А улыбки друг друга смодили их с ума.
Pov:Юля
Ю:Валь.. У тебя очень красивая улыбка, улыбайся чаще солнышко)
В:Как милоо.. Спасибо Юль) *говорила Валя улыбаясь*
*Юля улыбнулась*
*Спустя 10 минут*
Ю:Ну мы доехали..
В:Да.. с тобой очень весело, спасибо что довезла)
Ю:Говоришь так будто, прощаемся навсегда - говорила Юля улыбаясь*
В:А ой.. Хахпхпх.
*Валя собралась вылазит*
Ю:СТОЙ, Валь.. А на счёт прогулки всё в силе?
В:Конечно, солнце)
Ю:Эээй меня моими же методами*смеясь говорила Юля*
В:Хах, ладно пока)
Ю:стоять!
В:Да?
Ю:А обнять? 🥺
В:хаха, как же ты милая я не могу..
От.а:Валя обняла Юлю, прижавшись к ней настолько сильно что кажется она никогда так не обнимала кого-то.
Pov:Валя
Я её обняла... Сильно прижавшись, а она уткнувшись ко мне в шею обняла в ответ.. Я незнаю как это произошло но прошло 15 минут, время будто остановилась в её объятьях.. На этой всё описать по другому я не смогу..
Pov:Юля
Это лучший момент в моей жизни, на этом всё.
Я не хотела её отпускать, но она отсранилась.. Со словами :
В:Мы с тобой конечно можем так и до вечера просидеть, но потом не погуляем)
Ю:Ххах, ты права.Ну тогда пока?
В: До встречи my baby.
Ю:Ты ведь меня так доведешь..
В:Хаха
От.а:Юля уехала, Валя пошла в дом*
__________________________________
Фух я выдохлась.. 591 слово.
Шииш🗿
